Превью Mortal Kombat от GameMAG
Спецматериал 108 Комментарии: 1

Превью Mortal Kombat от GameMAG

Дата: 30.03.2011 14:39
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    4 12.08.2025 15:31 от Faction2010
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    44 12.08.2025 15:30 от John92Shepard
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    79 12.08.2025 15:27 от Jason_Schreier
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    26 12.08.2025 15:19 от raziel
  • Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»

    2 12.08.2025 15:09 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 12.08.2025 15:12 от Manson
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.08.2025 15:06 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 12.08.2025 14:57 от Тони Карк
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 12.08.2025 13:03 от Greidis
  • Okami HD

    122 12.08.2025 11:00 от Shibito

Как уже известно, на днях жители славного города GameMAG отправились в путешествие в суровый и красочный мир Смертельной Битвы. Путешествие было впечатляющим, но, к сожалению, не долгим. Пару часов для изучения нюансов новой Mortal Kombat - это не так много как хотелось бы.

Не буду скрывать свой восторг. Одно дело, когда я смотрел ролики и интервью, и переживал, «как там с балансом будет», «а волосы у Китаны как-то не так развеваются» и т.д. Безусловно, многие фанаты (и я в том числе) переживали за качество игрового процесса и многие другие тонкости конечного продукта, однако когда садишься играть, всё отходит на второй план! В ходе игры это незаметно (по крайней мере этих вещей никто из нас (играли Fat Ninja, Senor, Azzy, Wodomon) не заметил, а я и не вспомнил). По роликам игра не казалась такой динамичной, однако, когда играешь, темп чувствуется в разы лучше. Если взять бой Scorpion vs. Ermac, то с виду на экране творится полный хаос и понять что-то могут, наверное, только игроки.

Первым делом мы стали копаться в управлении и настраивать «стик» (который принес с собой Fat Ninja). Мы не сразу разобрались, что к чему, настроив одну из схем под себя, её надо выставить ещё и во время выбора бойцов, нажав на «квадрат», что в конечном итоге очень удобно, можно сохранить несколько вариантов, выбрав один раз раскладку, она сохраняется до тех пор пока не выйдешь из режима или поменяешь на другую.

Далее  мы полезли по туториалам и тренингам. Надо отметить, что все сделано очень дружелюбно и разобраться, что к чему будет не трудно даже тем, кто со времен UМК3 в файтинги не играл. Все доступно и понятно, и это большой плюс по сравнению с другими играми жанра. Например «move list» знает с какой стороны ты играешь и дает список приемов под ту сторону, с которой находится наш персонаж, а ещё нет этих сокращений типа LK, HP и т.д., вместо этого изображена кнопка, которую надо нажать, причем если управление изменено, кнопка так же меняется на нужную. В общем, так сказать, всё для людей и комфорта. Помимо обычной тренировки и базового туториала имеется ещё и тренировка фаталити, там тоже все доступно и понятно.

Помимо обучений и тренингов в нашем распоряжении были 12 бойцов (Джонни Кейдж, Милена, Скорпион, Саб-Зиро, Сектор, Сайрекс, Соня, Джакс, Найтвулф, Ермак, Лю Канг, Кунг Лао). Среди режимов были представлены Ladder, Challenge Tower (в котором можно играть за Страйкера, который отстреливает зомбаков, а также драться против Бараки), режим 1 на 1, ну и Tag.

В первую очередь, хотелось посмотреть тех персонажей, которых нет в демке PSN. 

Джакса - как я и хотел, сделали "граплером", по стилю ведения боя есть сходство с Абелем из SFIV. Также нам показалось, что по Джаксу урон идет меньше чем по Ермаку (однако спецом проверять не стали, поэтому данное умозаключение может быть ошибочно).

Соня - быстрая, наверно так же быстра как Джонни Кейдж, а вот некоторые спецприемы не самые удобные, "воздушный поцелуй" имеет небольшой радиус и время действия (попасть не просто, поэтому спамить наугад не получится), удар ногой "по дуге" мне показался бесполезным. Однако, скоростью и другими «спецами», она может компенсировать все недостатки.

Кунг Лао и Лю Кенг – дерутся очень стильно, хоть и не обладают большой скоростью, как присуще представителям восточных единоборств в файтингах, они бьются эффектно и красиво.  Я как фанат Кунг Лао, очень доволен своим любимцем.

Сайрекс – как мне показалось, очень простой в освоении, им получалось играть "наугад" давя по кнопкам, а в купе с тем, что он эдакий быстрый БМП, он может стать любимцем тех, кто не особо хочет парится с комбо. Однако все же против умелых рук, думаю, играть будет не просто.

Сектор – если Сайрекса мы обозвали лёгким и быстрым БМП, то Сектор это «тяжелый танк». Он медленый, но мощный, обстрел ракетами может держать соперника на расстоянии, а его телепорт с апперкотом будет неприятным сюрпризом для зазевавшегося соперника.

Остальных персов я не успел хорошо «рассмотреть». Поэтому о них скопом. У Найтвулфа очень эффектные спецы и судя по всему, именно спецы его главная сила. Китана красиво машет задом в своей боевой стойке и имеет мега жестокий x-ray. Кано вообще крут: брутальный  внешний вид, хоть и небольшая скорость, но мощные удары, а зрелищность его x-ray отметили все. Ермак говорит разными голосами и быстро двигается, имеет кучу разных приемов, Fat Ninja так же отметил, что Ермак по стилю боя чем-то напоминает Акуму из SF.

Стоит отметить, что разработчики хорошо поработали над некоторыми мелочами. Например Милена может кинуть «саи» во врага, а после этого провести прием, когда она запрыгивает на оппонента и грызет его. Так вот, мало того, что ножик в оппоненте останется во время проведения приема; более того, после его проведения она вытаскивает «саи», предварительно лишние несколько раз воткнув их в тело ненавистного соперника.

Ну и напоследок скажу, что внешне игра выглядит хорошо, дизайн локаций хорош, динамика задних фонов впечатляет. В общем, всем поклонникам серии можно выдохнуть спокойно и ждать, когда игра поступит на полки магазинов.

Автор текста Azzy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Azzy
Azzy 129.63 21.12.2022 06:31 (изменен) удалён
2

Копаясь в старых файлах нашёл черновик этого текста и решил посмотреть, что написал в итоговом варианте. Забавно, но с одной стороны это было на столько давно, что кажется будто бы из другой жизни, а с другой, я очень хорошо помню то как мы сидели и тестировали эту игру, как её обсуждали и как я хотел по приколу называть персонажей Субзера и Джони Клетка, хорошо что в итоговом вариате этого нет =)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!