Magic the Gathering - чем хорош формат
Спецматериал 10 Комментарии: 0

Magic the Gathering - чем хорош формат "Командир" и набор "Легенды Командира"

Дата: 27.11.2020 22:08
4 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    38 25.04.2024 18:28 от NuclearWorm
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983

В этом году создатели Magic the Gathering представили много товаров для “Командира”. “Икория” и “Зендикар” подарили нам целых семь колод, причем местами весьма неплохих.

А главным подарком этого года становится набор “Легенды Командира”, уже поступивший в продажу. В нем, по сути, есть вообще все, о чем может мечтать игрок: новые карты, старые карты, красивые карты, еще всякие разные карты и две готовых колоды. И мы считаем, что именно релиз этого выпуска будет особенно полезен для новичков формата и “Магии” в целом.

Но для начала давайте разберем, чем же хорош для новичков формат “Командир” сам по себе. Конечно же, это все применимо и к выпуску “Легенды командира”.

Во-первых, от долгое время считавшегося лучшим для новичков “Стандарта” Командир не ротируется. Согласитесь, больно приходить в игру, а через некоторое время осознать, что половина вашей коллекции превратилась в тыкву. К тому же постоянно приходится быстро думать об обновлении колоды или сборе новой.

Во-вторых, “Командир” - это, пожалуй, самый доступный по цене из “вечных форматов”, за исключением “Бедняка”. И в этом формате решает не только колода. Даже новички, у которых довольно мало опыта, всегда могут выиграть, умело используя политику.

В-третьих, в “Командире” новички гораздо интенсивнее учатся. Да, формат сложный, и поначалу голова может пойти кругом, но кто ищет легких путей? Новичок не только играет сам, изучает множество новых механик и способов взаимодействия между картами, но и пассивно учится, наблюдая, как играют три оппонента, а не один. К тому же, если новичок будет тормозить, ему, конечно, могут нагрубить, но это непрактично. Ведь все игроки заинтересованы в том, чтобы все всё понимали и игра шла бодрым темпом. Поэтому если вы вдруг что-то не поймете, то, скорее всего, получите тройную дозу объяснений.

В-четвертых, “Командир” всегда был форматом о дружелюбии и веселье, а не только о соревновании. Именно в этом формате проще всего найти новых друзей-магов. Или завести врагов, тут уж все зависит от вашего подхода к дипломатии. К слову, дипломатия и политика - это еще один немаловажный плюс формата, дающий свободу хитрости, тактике, стратегии, даже коварству. Это же весело! А еще поначалу в новой игре крайне обидно проигрывать, а новички проигрывают нередко. Но “Командир” позаботился и об этом: тут вы, скорее всего, проиграете одновременно еще с одним-двумя игроками, а это уже не далеко не так обидно. Можно даже посмеяться над этим, и быстро сыграть в игру 1 на 1, пока остальные друзья заканчивают матч.

Ну и нельзя не упомянуть разнообразие. В “Командире” вы можете играть в любом стиле и любой темой (как в “Джампстарте”). Хотите колоду на котах? Только бесцветные карты? Карты стоимостью больше 7? Да пожалуйста. А вот другие форматы такой свободы не дадут.

Это лишь некоторые плюсы “Командира” для новичков “Магии”. А “Легенды Командира” сочетают в себе это все, а заодно помогают новичкам формата, да и еще несут в себе кучу всего полезного.

Так, если вы новичок в игре и “Командире”, то вам спешат на помощь целых две стартовых колоды: бело-красная и сине-зеленая (простите, любители черного цвета и “ремувалов”). Конечно, стартовые колоды были и в “Расцвете Зендикара”, но одна из них была трехцветной (два цвета всегда проще), а вторая давала игрокам ощутить всю сложность игры черно-синим сочетанием. Так что в “Легендах Командира” попроще. Овладеть ими все еще сложнее, чем стартовыми колодами Стандарта, но чем тяжелее в учении, тем легче в игре в “Магию” в будущем.

С механической точки зрения “Легенды Командира” поучат вас не только играть в “Командир”, но и в “Драфт” и “Силед”. Где еще вы потренируетесь в игре в два формата одновременно? Это полезный опыт и для бывалых командиров, а для новичков он и вовсе станет неповторимым.

С психологической точки зрения новичку будет не так страшно ошибиться в партии, ведь, например, даже командиры со стажем могут быть не так сильны в “Драфте”. И если в обычных играх в формате лишь новички видят многие карты впервые, то тут все будут в более-менее равных условиях. Благо, количество новых карт (165!) в выпуске этому способствует. И за счет такого разнообразия новинок вы можете не бояться играть медленно и тратить больше времени на принятие решений - скорее всего, все будут играть на такой же скорости.

Также стоит подчеркнуть, что в сете есть не только множество новых карт, но и немало старых. Особенно среди них выделяются 32 старых востребованных командира в новом фольгированном оформлении. Любой, кто приходит в “Командир” рано или поздно столкнется с проблемой дефицита той или иной карты. “Легенды Командира” (как и весь год “Командира”) частично решают эту проблему. Поэтому для любого новичка такое множество старых популярных в формате карт станет отличной стартовой площадкой. Ну а в крайнем случае эти старые нужные всем карты (касается и многих новых карт) вы всегда сможете обменять другим игрокам на нужные вам варианты в “Командир” или вообще в любой формат “Магии”. Впрочем, может и менять не придется, ведь карты выпуска легальны в “Наследии”, “Бедняке” и “Винтаже”, и этот выпуск может стать вашей путевкой в вечные форматы.

Теперь вы знаете, почему “Легенды Командира”, как и весь формат “Командир”, являются отличным способом увлечь новичка “Магией” и в кратчайшие сроки прокачать его магический “скилл”. Так что читайте правила, готовьтесь играть множество драфтов и силедов, а заодно начинайте подбирать себе командира для создания своей будущей колоды для регулярных игр.

Следить за новостями о Magic the Gathering можно на официальном сайте и в русскоязычном ВК-сообществе игры

Продукция Magic: The Gathering доступна в хобби-магазинах по всей стране. Ближайшую точку продаж можно найти с помощью удобного локатора.

Игровой клиент компьютерной версии MTG Arena можно загрузить с официального сайта или в популярном магазине Epic Games Store, где также представлена стартовавшая недавно macOS10-версия игры.

Читайте также: MTG — как начать играть в Magic: The Gathering?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!