Rainbow Six Siege - Room Factory одержала победу в финале чемпионата России, мы поговорили с представителем команды
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
На выходных в Москве прошел финал организованного компанией Ubisoft чемпионата России по Rainbow Six: Осада, на котором побывала наша редакция.
У гостей мероприятия была возможность поучаствовать в викторинах и выиграть памятные сувениры, а также сфотографироваться с приглашенными косплеерами в образах оперативников из игры.
Финальные состязания прошли на киберспортивной арене Cyberspace по "олимпийской системе" (матчи до двух побед). Участникам предоставлялся только один шанс продемонстрировать свое тактическое мастерство и слаженную групповую работу. В результате победу одержала команда Room Factory. Мы встретились и поговорили с ее представителем Артемом "Shockwave" Симаковым.
Мы слышали, что Ubisoft проводит отличную работу по поддержке Siege, выпуская новые бесплатные обновления с крутыми фишками. Как игра изменилась для тебя, если ты играешь со старта?
Для меня игра очень сильно изменилась. В ней стало очень много оперативников. Еще мы ждем новое обновление, в котором сделают пики и баны оперативников, получится такая "Дота среди шутеров". Например, в "Доте" можно запрещать героев, и в "Осаде" можно будет банить оперативников. Я считаю, что это очень хорошая идея, чтобы привлечь в игру много игроков.
Можно сказать, что оперативники - это как классы, и для каких-то турниров можно будет кого-то выбирать, а кого-то запрещать?
Да, будет четыре бана. Два в атаке и два в защите. Будет пул оперативников, и их можно будет запрещать. Потому что сейчас очень сильные есть стаки (например, оперативники Dokkaebi, Glaz), и если знать, как их использовать, получается очень сильная атака. Новые оперативники также продолжают выходить. У одного из двух анонсированных будет возможность видеть через стену других движущихся оперативников на сенсоре почти через всю карту. Если использовать такие преимущества в одном стаке, это все дает сильный бафф атаке, поэтому я считаю, что ввести баны и запрещать оперативников - хорошая идея.
Получается, сейчас Ubisoft развивает игру не только для казуальной и кор аудитории, но и для принимающих участие в турнирах хардкорщиков, чтобы всем было интересно играть?
Да!
Ваша команда сегодня одержала победу. Как вы готовились к этому турниру? Что вы почувствовали, когда поняли, что победили?
Мы принимали участие в чемпионате мира Six Invitational 2018, который проходил в Канаде, в Монреале. Получили очень большой опыт. Смотрели, как проходят тренировки у других команд, тех же PENTA Sports и Evil Geniuses, самых грандов. Обсуждали, как они готовились, их тактики, наработки узнавали. Зарядились их настроем. И после чемпионата мира, без отдыха, сразу начали тренироваться каждый день, играя с другими командами. Отрабатывали новые тактики, которые подсмотрели на Invitational 2018, и за счет всего этого, думаю, победили.
Эмоции... у команды зашкаливают. Мы очень рады, что победили. Возможно кто-то ждал, что будет легко для нас, но мы так не считаем. Все команды были достойны победы. Очень удивили Huskies eSports, не ждали, что они пройдут, но очень рады за них и желаем удачи в будущем.
Huskies eSports получается новая команда полностью? Вы раньше с ними ни разу не сражались?
Мы их видели, они были известны раньше как Toxicity. Сейчас их подписала организация Huskies eSports. Получается, в общем, да, относительно новая команда. Мы ни разу с ними не играли.
Как ты оцениваешь работу Ubisoft в киберспортивном направлении в России?
Они начали очень активно продвигать турниры. Тот же вот чемпионат России. Это отличный турнир. Я благодарен компании Ubisoft за то, что они его провели. По сравнению с прошлым чемпионатом России это скачок на две-три ступени сразу. Очень сильный буст. Очень хорошая организация, хороший менеджмент. Мы всем довольны. Если они будут продолжать в том же духе, делать больше турниров, например, не один раз в год, а два, три и более, к нам будут тянуться большие организации, будут большие призовые, больше игроков, а значит и больше людей будут играть в "Осаду".
Как для тебя лично начиналась "Осада"? Как ты решил стать игроком в этой дисциплине? Может, играл раньше в другие шутеры или просто игры других жанров?
Я старался играть в Counter-Strike, но там у меня ничего не получилось - большое соперничество, очень тяжело чего-то добиться. Мне кажется, там надо иметь какие-то связи, а может, даже, возможно, и деньги, чтобы куда-то пробиться. Я также пробовал в "Доту", но там тоже не получилось.
В день выхода "Осады" друзья позвали поиграть вместе, ничего серьезного не подразумевалось. Просто по фану, можно сказать. В итоге меня как захватила, так и продолжил в нее играть, вступил в команду (тогда это была INVERSION). Принимал участие во всех турнирах, получал опыт. Примерно в мае 2017 года меня пригласили в команду, которая на тот момент называлась New eXistence. Мы победили на чемпионате России 2017 года, нас подписала организация Room Factory, и вот с тех пор я играю в этой команде.
Что ты можешь сказать начинающим игрокам в "Осаду"? Какие-нибудь советы?
Советую смотреть Про-лигу, смотреть официальные матчи ESL. Подсматривать всякие фичи профессиональных команд, они много всего показывают, благодаря чему можно познать те или иные моменты игры.
В "Осаде" очень важно исправлять свои ошибки. Если вас убивают, вам нужно понять, как вас убили, запомнить это и попытаться в следующий раз, чтобы этого не произошло.
Каковы дальнейшие планы вашей команды?
Есть в "Осаде" лиги, Тир-1 лига (про-лига) и Тир-2 лига (челлендж лига). Мы играем в данный момент в Тир-2 лиге ESL. Сейчас будет короткий сезон, 3 месяца, потом длинный сезон, 6 месяцев. Если будет возможность в этот короткий сезон (3 месяца) попасть в про-лигу, будем очень готовиться сразу после чемпионата России, тренироваться. Попасть в про-лигу - наша первостепенная цель.
Спасибо большое за интервью! Удачи вам!
И вам спасибо!
Беседовал: ACE, редактирование: SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5