Uncharted 4: A Thief's End Beta - наши первые впечатления от мультиплеера
Спецматериал 20 Комментарии: 18

Uncharted 4: A Thief's End Beta - наши первые впечатления от мультиплеера

Дата: 05.12.2015 19:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сокращенное время загрузок с внешнего SSD и реальный объем внутреннего хранилища - новая информация об Xbox Series X

    33 29.09.2020 21:05 от danil6263
  • Расчехляем кошельки: Названы сроки проведения Хэллоуинской, Осенней и Зимней распродаж в Steam

    2 29.09.2020 21:04 от justaregularguy
  • Что внутри DualSense: Контроллер от PlayStation 5 разобрали на фото

    60 29.09.2020 21:02 от WarlokIII
  • Новые эксклюзивы Microsoft: Брайан Фарго подтвердил, что inXile Entertainment работает сразу над двумя ролевыми играми

    7 29.09.2020 21:00 от artemnet
  • "Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us

    59 29.09.2020 20:42 от Decay-Reel

В начале декабря счастливые обладатели переиздания трилогии Uncharted для PS4 могут опробовать бета-версию мультиплеера четвертой части. Несмотря на то, что приключенческая серия от Naughty Dog всегда была нацелена на сюжетную кампанию, игнорировать многопользовательские баталии в нынешние времена категорически запрещено.

Uncharted 4: A Thief's End

Сразу после запуска Uncharted 4: A Thief's End Beta, нам предложили пройти небольшое обучение, где очень наглядно продемонстрировали главные особенности новой игры. В первую очередь, это трос с крюком, с помощью которого персонаж может при прыжке цепляться за труднодоступные поверхности, преодолевая тем самым приличные расстояния. Механика крайне простая и освоиться с ней не составляет труда. Другое дело - грамотное ее применение в условиях напряженной перестрелки.

Второе нововведение – это перки, которые делятся на три категории: дополнительное снаряжение, куда входят различного рода гранаты, мины и аптечки дальнего действия; солдаты-помощники под управлением искусственного интеллекта; а также мистические сверхспособности. Перед началом каждой битвы, игрок может выбрать предоставленные наборы оружия и перков, либо создать свой. Опять же, все интуитивно и понятно. В бета-версии представлен только один режим игры – team deathmatch.

Uncharted 4: A Thief's End

Выбирая различные типы снаряжения, игроки тем самым делятся на классы (атакующие, поддержка, снайперы и так далее), однако насколько важна тактическая составляющая пока до конца не ясно, в связи с неустоявшимся балансом. Чаще всего побеждает команда, которая бегает сплоченной кучкой, зарабатывая большое количество денег (очков) и тратя их на мощные перки, добиваясь тотального превосходства над оппонентами. Мистические перки, завязанные на известных по серии артефактах, вроде Эльдорадо или Камня Чинтамани, смотрятся достаточно любопытно. Так, например, игроки могут замедлять время на определенном участке, или на несколько секунд превращаться в джина и двигаться рывками на огромной скорости. Все эти способности требуют определенной расчетливости и в неумелых руках будут бесполезны.

Совсем другая история с помощниками-ботами. Их также несколько видов: снайпер, «толстяк» с миниганом, медик и охотник, который подкрадывается к врагам и обездвиживает их захватом. Каждый из этих «сайдкиков» обладает очень солидным запасом здоровья, и зачастую представляет куда более серьезную угрозу, нежели живые противники. Очень часто можно увидеть, как игроки ставят снайпера-бота на труднодоступную позицию, с которой тот, естественно, стреляет без промахов. Снять такого кемпера очень сложно, во многом из-за чересчур толстой брони. Что уж говорить, про здоровяков, вооруженных пулеметами. Их особенно любят респавнить по два, а то и по три, на узких пространствах, и мультиплеерный матч сразу же становиться похож на одиночную игру на высокой сложности, где нельзя высунуть носа из-за укрытия. Дисбаланс виртуальных помощников очевиден, и Naughty Dog явно нужно корректировать этот аспект геймплея, иначе мультиплеер превратиться в бесконечный спам «толстых» ботов.

Uncharted 4: A Thief's End

Чисто интуитивно, динамика баталий снизилась и стала более тяжеловесной. В отличие от предыдущих частей Uncharted, теперь убить противника сразу нельзя – после дозы свинца, оппонент падает на колени, на манер Gears of War, и у его партнеров есть шанс спасти раненого, который, к тому же, может отползать в безопасную зону. Сама задумка нареканий не вызывает, но ее реализация несколько хромает. На первый взгляд, наиболее простой способ добить раненого, особенно если находишься близко к нему, это удар ногой, но на практике механика выполнена криво. Выглядит это уморительно – один игрок забавно ползает на карачках, пока другой отчаянно пытается нанести ему смертоносный пинок под зад, но постоянно промахивается.

Uncharted 4: A Thief's End

Похвалы заслуживает дизайн карт. В бете их всего две, но благодаря комплексной структуре, надоесть они не успевают. Абсолютно точно можно сказать, что Naughty Dog продолжают политику вертикального геймплея, и в Uncharted 4 этому будет уделено первостепенное значение. Потенциально, используя преимущества ландшафта с многочисленными перепадами высот, игроки могут получать серьезное тактическое преимущество, но у соперников всегда есть лазейка, чтобы зайти с тыла, из-за чего локальные сражения всегда перемещаются с одной точки карты на другую, и пока нет ощущения, что в игре есть какие-то универсальные способы контроля территории.

Но, опять же, Naughty Dog еще невпроворот работы над балансом перков, которые на данный момент сильно мешают тактической составляющей.

Uncharted 4: A Thief's End

Много споров было по поводу графики, которая в мультиплеерной бета-версии представлена еще в сыром виде. Мультиплеер работает в 900p, а окружение не сильно отличается от Uncharted 3, что оправдывается 60 fps. Обе карты, напоминающие локации из трейлеров игры, выглядят довольно простенько для нынешнего поколения и только красивый эффект ослепляющего солнца по-настоящему радует. С другой стороны, модели персонажей выполнены просто восхитительно, а анимация настолько плавная и ровная, что даже при резких прыжках между укрытиями не заметно никаких «складок» и неестественных движений.

Uncharted 4: A Thief's End

В целом, судить о графике по пробной версии многопользовательского режима было бы полным безумием, так же, как и посыпать головы пеплом из-за спорного баланса и других шероховатостей. Naughty Dog уже успели выпустить мини-патч, ускоряющий поиск игроков, хотя до сих пор ожидание занимает по 5-10 минут. Сегодня же вышло еще одно обновление. Не будем забывать, что главная цель бета-теста – это поиск и устранение недостатков.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Semicuda
Semicuda 0.98 05.12.2015 19:25 удалён
0
Такое впечатление, что эти забавные выводы о дисбалансе сделаны на основе пары матчей. Сайдкики никакой угрозы абсолютно не представляют. Даже пулеметчик сбривается очень быстро из двух стволов. Остальное еще легче. Снайпер самый дохлый и бесполезный от этого. Все они выполняют свою роль, мешают вражеской команде, но от них крайне легко избавиться.
По перкам можно конкретнее?
Чтобы добить лежачего нужно просто вплотную к модельке подходить. В большинстве случаев добивание делается оружием.
valliano
valliano 5.32 05.12.2015 19:32 удалён
1
Много споров было по поводу графики, которая в мультиплеерной бета-версии представлена еще в сыром виде.

смешно читать)напомните, где после беты была улучшена графическая составляющая?
Dzen
Dzen -0.21 05.12.2015 19:34 удалён
2
Картинка жесть, Crysis 3 спустя 3 года продолжает нещадно доминировать. Даже первый Crysis выглядит лучше.
ACE
ACE 518.99 05.12.2015 19:34 удалён
1
перки и киллстрики зло вообще.
Semicuda
Semicuda 0.98 05.12.2015 19:35 удалён
-1
Не в этой игре
Researcher
Researcher 0.61 05.12.2015 19:46 удалён
-2
Отыграл матчей так 10-15 .В целом мульт хорош. После сюжетки на месяц ,другой точно в него залипну,а если и картами будут снабжать ,то совсем здорово будет. Сверхспособности хорошо вносят разнообразие ,идея с кошкой не плоха,но чтобы хорошо раскрыться этой идеи нужны карты с большими высотами ,в бете же она мало пока применима, хоть и удавалось с ней пару раз убить противника. По графики нет претензий, как раз сегодня прошел 3 анч коллекцию и графика тут значительно лучше ,да,я даже не расстроюсь если она и в сингле останется такой же. Забавно наблюдать,как раненые ,беспомощно ползают на четвереньках)) Меня это почему то это веселит.
RIDDICK_2
RIDDICK_2 5.88 05.12.2015 19:50 удалён
-1
а у меня вообще не загружается... бесконечно круглишок крутится
Spirit-ford
Spirit-ford 23.83 05.12.2015 20:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3077/valliano">valliano вот тебе разница на примере анчи 3, всего 3 месяца разницы. Не самое лучшее сравнение, но таких примеров много. И не только кат-сцены
http://i.imgur.com/5YqJB.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i.imgur.com/5YqJB.jpg
Just
Just 0.37 05.12.2015 20:42 удалён
-2
Грядёт буря и выгорания пуканов, у кого не будет консоли PS4 к выходу Анчартеда 4 :)) Как же эти личности, будут ползать на карачках, по экрану с лупой и рассматривать граафоон :D Будет весело весной ! :))
ktotot
ktotot 24.18 05.12.2015 21:10 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3174/just">Just: Как же эти личности, будут ползать на карачках, по экрану с лупой и рассматривать граафоон :D Будет весело весной ! :))

а что его рассматривать? обычный графон. лучше ведьмака уж точно не будет.
serghio76
serghio76 0.08 05.12.2015 21:21 удалён
0
Меня в Анче интересует исключительно компания, мультиплеер здесь как сметана к борщу, вкуснее с ней конечно, но и без нее тоже нече так. 8 часов компании вот это беда, а не дисбаланс перков и 900 п в мульте. 12-16 часов ласт оф ас оказались идеальными по продолжительности, вот чего бы мне лично хотелось бы увидеть весной, когда вытащу 60 евро в первый день релиза игры.
Decay-Reel
Decay-Reel 108.1 05.12.2015 23:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2835/ktotot">ktotot: а что его рассматривать? обычный графон. лучше ведьмака уж точно не будет.


А...в Ведьмаке что, крутой графон?
Hunta
Hunta 6.98 05.12.2015 23:25 удалён
-3
http://gamemag.ru/users/2835/ktotot">ktotot: а что его рассматривать? обычный графон. лучше ведьмака уж точно не будет.

В мультиплеере (!) под 60 фсп может и не будет. На счет сингла - у меня для тебя новости)
Нет, конечно в Ведьмаке хороший графон. Ему бы ещё лицевую анимацию, как в Анче, волосы и ткани, ну и если б в Ведьмаке не были настолько позорный эффекты огня, дыма, магии и взрывов, был бы совсем хороший.
Dizzz
Dizzz 0.07 06.12.2015 00:33 удалён
0
графон не завезли
Just
Just 0.37 06.12.2015 07:36 удалён
-2
http://gamemag.ru/users/2722/serghio76">serghio76 не сравнивай TLOU и Анч )) Это две разные игры, по стилю и геймплею. Для Ачнартеда и 10 часов уже хватает с головой. Потому что там экшена намного больше чем в TLOU.
Just
Just 0.37 06.12.2015 07:37 удалён
5
http://gamemag.ru/users/2722/serghio76">serghio76 - для Анчартеда * :))
RIDDICK_2
RIDDICK_2 5.88 06.12.2015 08:18 удалён
-15
http://gamemag.ru/users/1204/oldsnake">@OldSnake та же беда(
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!