Обзор WWE 2K17
Обзор 0 Комментарии: 21

Обзор WWE 2K17

Очередной стерильный бургер или полноценный набор с напитком и картошкой фри?

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

sports fighting wrestling

Вот уже много лет компания Yuke’s создает игры по лицензии WWE. Каждый раз авторы рассказывают о многочисленных изменениях, но на деле все сводится к небольшой перенастройке кнопок управления, добавлению пары новых элементов в режиме карьеры и увеличению состава рестлеров.

WWE 2K17

Список бойцов - важный элемент любой подобной игры. В WWE 2K17 можно найти как современных звезд рестлинга, так и легендарных героев прошлого. Стинг, Рик Руд, Лита, Рейзор Рамон и другие бойцы порадуют фанатов старых шоу от WWF и WCW. Причем некоторые рестлеры присутствуют в различных образах.

К сожалению, когда дело доходит до непосредственно геймплея, WWE 2K17 оказывается все так же перегружена разного рода индикаторами и QTE-элементами. Кроме традиционных шкал здоровья и выносливости, есть датчик травм. Чем больше атак проведено на одну из частей тела, тем эффективней на неё действуют различные болевые приемы. Например, если все время бить по ногам, а потом провести болевой прием на стопу, то соперник не сможет оказать сопротивления и сдастся.

Во время выполнения некоторых приемов появляются дополнительные датчики с мини-играми. Например, при болевом или удушающем захвате на экране всплывает круг с полосками разных цветов. Чтобы вырваться из захвата, необходимо крутить аналоговый стик и двигать линию таким образом, чтобы наш индикатор не попадал в зону соперника. Оппонент в этот момент также двигает аналог и пытается поймать нас. Если он это сделает, то заканчивает матч победой.

WWE 2K17

О глубине и разнообразии авторы игры забыли. В WWE 2K17 не надо придумывать изящных комбинаций и разрабатывать сложную стратегию боя. Вся суть поединка сводится к тому, чтобы избить противника простыми приемами, набрать индикатор “momentum” до ста процентов и сделать коронный прием, после чего открывается возможность для нанесения завершающего удара. Для победы необходимо удержать соперника на лопатках три секунды. В этот момент оппонент играет в очередную мини-игру с индикатором.

Усугубляется всё тем, что бои медленные и растянутые. Практически каждый прием выполняется с подготовкой противника к броску или залому, а из-за этого сильно страдает динамика поединка.

Проблема дисбаланса все также актуальна. Боец, сумевший в начале поединка провести несколько сильных атак, практически наверняка выиграет матч. Конечно, есть возможность перехватить прием оппонента и начать свою атаку, однако тут всплывает подвох с остатком сил, которых может уже не хватить, если вы пропустили пару мощных выпадов соперника.

WWE 2K17

Система контратак реализована странным образом. Во-первых, есть датчик, который ограничивает их количество в поединке. Во-вторых, кнопку перехвата необходимо нажимать строго перед началом анимации приема противника. Над головой обороняющегося на полсекунды возникает специальная иконка, и если не успеть нажать нужную кнопку, то начинается выполнение вражеского приема. В этом случае от атаки уже не уйти. Среагировать на это бывает тяжело. Часто приходится угадывать, в какой момент нужно нажать кнопку. Пропустив несколько мощных ударов, боец может потерять сознание и пока он не очнется, соперник имеет возможность атаковывать безнаказанно. А если играть с компьютером на высоких сложностях, то он перехватывает любой прием - в этом случае шкала, ограничивающая количество контратак, играет позитивную роль. Конечно, бывают матчи, в которых рестлер, доминирующий в самом в начале, в итоге проигрывает, но в целом большинство боев проходит по изложенной выше схеме.

Но проблема WWE 2K17 не только в геймплее. Игра продолжает использовать устаревшие технологии и выглядит так, словно перед нами проект десятилетней давности, на который наложили пару современных эффектов. Персонажи страдают от низкой детализации. Некоторых рестлеров можно узнать лишь по атрибутике, что для игры по лицензии просто недопустимо. Разработчики даже не пытаются скрыть все углы и старательно демонстрируют самые уродливые фрагменты перед каждым поединком. Как и в телевизионных трансляциях, в WWE 2K17 камера облетает зрительный зал и показывает крупным планом болельщиков. Низкополигональные марионетки предстают перед нами крупным планом. Они резко двигают руками, оставаясь в одной и той же позе, что выглядит просто отвратительно.

WWE 2K17

Анимация рестлеров недалеко ушла от зрительских кривляний. Разработчики добавили множество новых приемов, но качество движений оставляет желать лучшего. Резкие и неестественные анимации иногда усугубляются кривой коллизией и различными глюками. Только что персонаж лежал в углу ринга, а через мгновение он уже стоит за рингом.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
тошнотворная графика тошнотворная графика
Пацанские темы Пацанские темы
создание чара создание чара
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В WWE 2K17 убрали 2K Showcase, но остальные режимы на месте. Можно зайти в WWE Universe и стать организатором шоу. Тут мы назначаем бои, создаем команды и группировки, а также устраиваем длительные противостояния между бойцами. В WWE 2K17 разработчики добавили возможность рестлерам выступить с речью. Система проста и напоминает диалоги в играх от Telltale Games. Есть несколько вариантов фраз - от того, что мы выберем, будет зависеть отношение болельщиков и соперников к рестлеру. В итоге выступая перед зрителями персонаж может менять свой статус с добряка на злодея или наоборот.

Толкать речи можно и в режиме карьеры. Здесь нужно создать бойца и продвигать его по карьерной лестнице WWE. Редактор имеет широкий набор настроек, но в начале можно выбрать лишь базовые параметры. Только после обучения открываются большие возможности для создания уникального внешнего вида. В отличие от режима Universe, в карьере нельзя никак изменять правила поединков и противостояний. Большую часть времени нужно просто играть бои один на один, а из-за проблем с механикой это быстро надоедает.

WWE 2K17

Когда драться против компьютера окончательно наскучит, можно поиграть с друзьями или поискать оппонента в сети. Устраивать онлайн-баталии можно по различным правилам и с разным количеством участников - до шести человек. Выбрав персонажа и тип матча, мы отправляемся на тренировочную арену, где будем отрабатывать приемы до тех пор, пока не найдется подходящий соперник. Сетевой код в игре хоть и стал заметно лучше, проблемы с лагами на PS4 встречаются нередко. Иногда персонажи реагируют на команды с геймпада с заметным опозданием, в этот момент осмысленно играть и тем более контратаковать становится невозможно.

Сетевой режим не ограничивается боями. Игроки могут выкладывать созданных персонажей на специальную витрину, где каждый может скачать понравившихся бойцов и играть ими в любом режиме. Фанаты уже успели воссоздать множество разных узнаваемых личностей, от не попавших в игру рестлеров до героев DC и Marvel.

  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

WWE 2K17 может понравиться исключительно самым преданным поклонникам серии, для которых возможность поиграть за любимого персонажа перекрывает все многочисленные недостатки. В погоне за псевдореализмом Yuke’s забыли о том, что рестлинг - это фееричное спортивное шоу про силачей и акробатов, а не примитивный набор из бесконечных мини-игр и индикаторов. Проекту очень не хватает динамики и зрелищности прародителя серии - WWF SmackDown! И, судя по всему, никаких кардинальных изменений в ближайшие годы мы так и не увидим.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Dizzz
Dizzz 0.87 25.10.2016 12:02 удалён
0
судя по графике играли на сега мегадрайв
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!