Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Легенда о Линке
Успех ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening подтолкнул Nintendo к созданию еще одной игры в похожей графической стилистике. Но есть один нюанс – главной героиней вместо вездесущего Линка стала принцесса Зельда. Понимая, что простая смена модельки персонажа не является удачным решением, студия Grezzo сделала ставку на новые игровые механики, когда прямые схватки с монстрами составляют лишь незначительную часть основного геймплея.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom начинается с триумфальной зачистки подземелья в роли Линка, который через несколько комнат вступает в жестокую схватку с финальным боссом и… терпит поражение. Перед тем, как исчезнуть в открывшемся пространственном разломе, герой успевает спасти Зельду, которая возвращается в родное королевство и встречается с последствиями недавнего сражения.
Королевство поглощают многочисленные разломы, а место отца на троне узурпирует темный клон. Из тюрьмы девушку вызволяют огонек Триф и верная служанка Импа. Взяв на вооружение силу волшебного жезла и многочисленных союзников, смелая Зельда должна спасти родителя, Линка и весь Хайрул.
Вместо прямых сражений авторы выбирают нестандартную для серии игровую механику. Принцесса становится волшебницей, которая при помощи силы Трифа может копировать и создавать ранее обнаруженные предметы и побежденных монстров.
Разнообразная мебель помогает решать головоломки, а монстры сражаются за нее с многочисленными противниками или участвуют в более комплексных задачах. Так, чтобы выбраться из тюрьмы, можно запомнить прикроватный столик и построить из нескольких штук лестницу.
Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать, дабы быстро восстановить сердечки. Лежанка также пригодится для возведения моста через пропасть или постройки башни к ключевому предмету. Монстры тоже служат общему благу. Скажем, пауки позволяют по паутине взобраться наверх.
Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать.
С постоянным расширением коллекции возрастает вариативность решений. Например, факел можно поджечь свечкой, но если вы еще не нашли ее, то сойдет жаренный окорок, который нужно с минимальным уроном дотащить до нужной точки.
Единственное ограничение – это количество конкретных предметов, которые вы можете призвать за раз. Явить миру четырех летучих мышей или одного сильного монстра – выбор не из легких, но по мере прокачки лимит увеличится.
Однако нельзя не отметить, что некоторые вещи обладают читерским потенциалом. Кровати "убивают" необходимость в зельях, а пауки и кроты позволяют перемещаться в подземельях, не занимаясь строительством. Часть призываемых монстров, вроде нежити, помогают оглушить боссов, нанося им максимальный урон. А те же летучие мыши являются оружием массового поражения.
Помимо закрытия разломов и спасения королевства, Зельда выполняет побочные задания, включая поиск ковра-самолета и сбор экипировки. Отдельно стоит квест с поиском печатей ради ценного приза.
Можно также варить волшебные коктейли, для чего придется принести бармену несколько ингредиентов, а полученный напиток будет обладать полезными свойствами. За каждые 10 зелий игрок получает награды, которые будут давать мультипликатор в поиске сердец или доступной для поглощения энергии.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
По мере продвижения по сюжету принцесса получит способность перетаскивать большие конструкции или примагничиваться к ним, что также используется в загадках на время и в подземельях. А исцеляя земли, открываются способности Линка, начиная от волшебного меча и заканчивая метким луком.
За счет особых артефактов их можно усиливать в волшебной кузне. Правда, при активации способности они активно поглощают полоску магии и подходят только для редких схваток с боссами или головоломках.
Echoes of Wisdom изредка впадает в хардкорное строительство, ибо это очень лояльная игра. Вы можете быстро перемещаться из любой точки через открытые телепорты, использовать все возможности призыва и даже в случае гибели продолжить игру с ближайшего экрана.
Наличие русской локализации с субтитрами и прекрасная музыка усиливают общее настроение. Из смешного можно отметить, что сама Зельда в редкие минуты голосового сопровождения звучит как Маша из мультфильма "Маша и Медведь".
-
Исследование: Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на прохождение самих игр
7 -
"Нам повезло, что мы вообще выжили": Ветеран PlayStation Шон Лейден вспомнил о неудачном запуске PlayStation 3
12 -
Глава PlayStation Герман Хульст высказалася об ИИ-революции и прокомментировал провал Concord
15 -
Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
59 -
Возвращение в Средиземье: Вступление аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
2
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – это великолепное приключение с интересными механиками и увлекательными головоломками. Да, иногда Nintendo насилует игрока скачками сложности (строительство пирамиды в зыбучих песках будет сниться в кошмарах), но даже это можно простить за вариативность и новый взгляд на популярную серию.
Дивяточька
после первого абзаца это сразу понял
Немного потыкался в неё, геймплей прямо классный и вариативный. Нинка, даже при отсутствии серьезной конкуренции в жанре, всё равно старается удивлять и это не может не восхищать
Дивяточька
после первого абзаца это сразу понял
Немного потыкался в неё, геймплей прямо классный и вариативный. Нинка, даже при отсутствии серьезной конкуренции в жанре, всё равно старается удивлять и это не может не восхищать
А ты еще потыкайся, там все 12/10
Я бы вообще так ревью и написал:
немного потыкался - ну это девяточка. коротко и ясно)
Пока не прикупил, но однозначно к прохождению, спасибо за обзор
Бесхребетный ремейк Link’s Awakening => Прорывная Echoes of Wisdom
Инновационная Breath of the Wild => Вторичный Tears of the Kingdom
а че про производительность ниче не написали? а то были жалобы.
Решил тоже вкатиться, пока что авейкен лучше. С нулевой вейпоинты, указатели на карте, задачки уровня накалдуй стол и пройди. Сюда же конкретный указатель куда звиздовать, в лучших традициях Ведьмака.
Сложностью боёвки никак не настраивается, мне не удалось за всю игру ни одной феи потратить (а тут их три).
Баланс убит в хламину, золотые яйца можно продавать и на них покупать всё что хочешь. Даже с зельями из обычных реагентов (без яиц) убить тебя можно будет только если ты посрать отойдёшь без геймпада.
Типичная агуша, даже трехлетний справится.
Вишенкой на торте - идёт фулспид на стимдеке, кек.
А что должно быть в играх на твой взгляд?
Ну т.е. есть вот прямо игры, не "кинцо", не повесточная методичка, без попыток развести на деньги на каждом шагу, все механики работают так, как задумали авторы. Даже перевод имеется, для тех кому лень \ некогда \ "вера не позволяет" выучить простой язык, но в игры все же хочется.
Что еще должно быть? Кровь, секас, кишки дракона? )
Такое ныне себе даже Кратос не позволяет ))@BloodRayne4ever всегда рад видеть тебя в коментариях
Не сомневаюсь, что так и будет. Агуша от нинки - тот тип игр, которым и спустя 20 часов будет что тебе предложить
Странная претензия для игры с рейтингом 7+, которая как раз расчитана на детей и взрослых. Или вы тут хардкорный сосалик в тёмном фэнтези ожидали увидеть?
@KEHT_Twink это у вас Switch Pro?
Как и во всех играх кроме сосаликов.
Вообще-то в меню можно выбрать высокий уровень сложности. Меня в первые часы игры иногда ваншотли.
Ну так они не просто так золотыми называются.
Если собираешься открывать все рецепты без гайдов то их точно не стоит продавать.
Смотри. Эти все восхитившие G700 механики это же один из способов увлечь игрока.
А есть другой - насыпать сюжета.
не поверишь - это просто следующая сьадтя развития экспириенса игрока.
детройт, хевирейн. Ноль механик - игры охереннейште .
почему ? Новый опыт
Плохи ли они?
Игры нин топчутся уж извини в механиках уж извини развивающих детишек.
ребята которым 30-40 лет (это возраст кор геймеров) они видишь ли словили тему не только жамкать но и смотреть развитие сюжета , нев микро утрированных реакциях, но и в развитии сюжета. Причем драматического, который впечатляет. Я даже не лезбовоз. Тот же хэвирэйн т деьройь дарил оттличнейшие эмоции .
сорян за обилие опечаток. С телефона не исправить ))
Неплоха ты сам с собой поговорил) пришли к выводам?)
Вроде и нентендо уже не заносит гамаку, а агуша гейминг по инерции получает девятки, лол))))
Прекрасная игра, уже неделю приключпюсь
ну в принципе и не сомневался, нинтедно немногие кто досихпор умеет делать игры для всей семьи
@G700