Обзор The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Первая после двух ремейков номерная часть популярной серии выходит на портативной системе Nintendo 3DS...

Дата: 14.11.2013 22:06
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
3DS
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Первая после двух ремейков номерная часть популярной серии выходит на портативной системе Nintendo 3DS. Новые приключения Линка переносят вас в сказочный мир с несколькими измерениям и каноническими злодеями, тесно связанными с игрой 1991 года - The Legend of Zelda: A Link to the Past. Сюжет новой части вращается вокруг маниакального коллекционера, мечтающего захватить контроль над миром и превратить живых людей в блеклые картины. Только Линк — легендарный герой из пророчества, может победить зло и спасти принцессу. За простоватым сюжетом скрывается множество аллегорий, исторических отсылок к другим частям и параллелей с забытым оригиналом. Шесть столетий разделяют A Link Between Worlds и A Link to the Past, но локации остались те же с мрачным лесом, болотом, замком, башнями и горами. Альтернативная версия мира Hyrule под названием Lorule отличается враждебной атмосферой, обилием нежити, злых монстров и своей собственной принцессой по имени Хильда.

Набор снаряжения частично перекочевал из A Link to the Past и включает в себя лук со стрелами, гигантский молоток, огненный, песчаный, ледяной и ветряной жезлы, набор бомб (включая гигантскую бомбу-растение), гарпун и несколько зелий от местной колдуньи. Каждый из предметов тесно связан с прохождением специального подземелья или критически важен для победы над очередным босcом. Так ледяной посох остужает лаву, позволяя пересекать раскаленную поверхность, а молоток забивать деревянные преграды и оглушать противников. Огненный посох напротив поджигает врага, а бомба на пару со своей старшей сестрой разрушает каменные препятствия. Главная фишка игры — превращение Линка в двухмерное изображение, используется повсеместно и позволяет перемещаться по ровным стенам в любом направлении, пока есть запас манны. Впрочем, редкое подземелье потребует от вас наличия более чем двух инструментов и этому есть логичное объяснение: все чудо-приспособления вы вынуждены брать в аренду у наглого сиреневого зайца, который не только поселился в доме Линка, но и устроил там магазин. Согласно неведомой логике создателей, после гибели Линка все предметы возвращаются обратно к зайцу, и вам приходится снова возвращаться и выкупать их обратно. Конечно, вы можете продолжить игру и без предметов, но пройти подземелье или одолеть босса будет уже нереально. Выходит, что вам проще считать последнее сохранение, чем продолжать игру без важного инструмента. Учитывая, что во всех подземельях есть быстрые телепорты между уровнями, а сохранений более чем достаточно, все эти извращения с отбором предметов выглядят просто глупо. Вторая проблема A Link Between Worlds — это лишенные мотивации специальные задания и отдельные головоломки с сокровищами. В одном из них вас просят достать редкую золотую пчелу, которая на свободном рынке стоит баснословных 8 тысяч рупий. Но стоит вам принести это чудо владельцу и он в благодарность наградит вас значком друга пчел и те перестанут вас кусать. Эта награда выглядит особенно потрясающе, учитывая тот факт, что пчелы и так вас особо не кусали. В другом случае вы решаете сложнейшую пространственную головоломку с использованием множества предметов и в результате получаете сундук с 50 рупиями внутри. Для примера можно собрать в два раза большую сумму денег всего лишь 10 секунд выкашивая траву и убивая монстров.

Сюжетная часть игры полна клише, но проблема заключается в доступности поставленных задач. Очень часто игроку просто не объясняют, как попасть в то или иное место (есть конечно гадалка, затерянная где-то в углу карты, дающая размытые подсказки), а в некоторых ситуациях игровые скрипты срабатывают неверно. Так для прохождения одного из подземелий мне требовался набор специальных предметов, но заяц отказывался мне их продавать, ссылаясь на то, что он еще не запустил магазин. В результате, облазив всю карту, я вынужден был погибнуть и тогда игра автоматом перенесла меня в магазин, где сиреневый барыга снизошел до возможности сдать в аренду необходимый инвентарь. Сами подземелья разнообразны, но уровень сложности может варьироваться в совершенно хаотичном порядке. В начале игры мне попадались сложные уровни, в то время как концу обычные подземелья были в разы сложнее сюжетного лабиринта. С боссами та же ситуация: не всегда понятны их слабые места, их сложность варьируется в случайном порядке, а паттерны повторяются. К концу игры вы понимаете, что очередной монстр лишь слабая вариация чудовища из огненного мира. 

Уже упомянутая гадалка с подсказками на уровнях подкрепляется призрачными очками, надев которые можно пообщаться с умным привидением. Последний, правда, играет роль Капитана Очевидности предлагая вместо самого решения общие идеи, которые итак понятны.

Единственное в чем нельзя отказать A Link Between Worlds, так это в 3D эффектах. Глубина погружения действительно ощутима, а некоторые головоломки проще решать в 3D режиме где видны объемные элементы. Впрочем, битвы с боссами из-за высокой динамики напоминают 3D кашу и практически неиграбельны в этом режиме. Переход в плоское измерение выполнен замечательно и в большинстве случаев отлично вписывается в общую концепцию игры также, как и пространственные трещины через которые Линк перемещается между светлой и темной версией мира. Дизайнерские решения и визуализация двух измерений действительно хороши и способствуют погружению в игровой процесс.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Как и большинство портативных выпусков, A Link Between Worlds – более простая во всем часть по сравнению с остальными играми серии с домашних консолей, страдающая от странных дизайнерских решений, прыгающей сложности и самоповторов. Но если вы в свое время бросили Phantom Hourglass из-за идиотских головоломок и подземелий, то на этом фоне более отшлифованная A Link Between Worlds с великолепным 3D и интересными загадками выглядит почти шедевром.

Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE
Игра пройдена на Nintendo 3DS.

  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    11 20.04.2024 00:22 от forcecoder
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
Игра пройдена на:
3DS
Правильные темы: нет
Продолжительность: 25
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!