Обзор The Evil Within 2
Обзор 0 Комментарии: 41

Обзор The Evil Within 2

Одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

В этом году миф об Орфее и Эвридике стал популярным источником вдохновения для многих игровых студий. Будь это история путешествия за любимым в Hellblade или поиски брата в технологичном аду Ruiner. Синдзи Миками решил не отставать от мировой моды, даже не подозревая, что миф об Орфее в своей классической интерпретации закончился прославлением запретной мужской любви и последовавшей кровавой расплатой для поэта от всех отодвинутых на задний план гомоэротической декорации женщин. Попытка Орфея популяризировать любовь к юношам не была революционной для своего времени, но как это обычно бывает в таких случаях – повлияли нюансы. В проекте Tango Gameworks нюансы откусили от потенциального шедевра 2017 несколько драгоценных баллов.

The Evil Within 2

Являясь прямым продолжением первой части, The Evil Within 2 смело раскрывает основную интригу оригинала, предлагая потрепанному жизнью Себастьяну Кастелланосу вернуться в уютные лабиринты мира STEM. Ядром новой конструкции стала потерянная в пожаре, но от этого не менее родная дочь Лили. И вот Себастьян теперь добровольно возвращается в виртуозно созданный мир, сотканный из тысяч сознаний. Как это обычно и случается, простая на первый взгляд миссия превращается в суицидальный квест в лабиринте из разорванных воспоминаний и кошмаров прошлого.

Создавая новое пространство STEM, авторы пытаются играть с жанрами и подачей истории. Три самостоятельных новеллы, объединенные в единое полотно повествования, предлагают по-разному взглянуть на популярный жанр, то открывая возможности для случайных событий и глобального исследования, то загоняя игрока в привычные коридоры и комнаты с сюжетными триггерами.

Фактически открытый отрезок города Юнион с возможностью исследовать окружение и принимать моральные решения демонстрируют революционный подход для хоррор-индустрии, уставшей от постоянных ограничений. Конечно, здесь стоит вспомнить Dead Rising, но там всегда веселья было больше, чем выживания.

The Evil Within 2

Путешествуя по городу, вы можете стать свидетелем случайных сцен, вроде обезумевшего священника с растерзанным трупом на алтаре, или спасти от толпы зомби перепуганную девушку. Элемент исследования заставит вас заглянуть в самые укромные уголки территории в поисках припасов, нового оружия и улучшений. Например, обнаружение на крыше сломанной снайперской винтовки откроет для вас новый увлекательный квест на починку мощного вооружения.

Город - это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса, дающая вам не только свободу, но и погружение в начало кошмара, где, используя стелс-навыки и умелую тактику отвлечения, вы можете добиться огромных успехов.

Тихое убийство со спины является одной из важных сторон игрового процесса, особенно если речь идет о группах зомби, способных вместе нанести вашему герою серьезный урон. Чуть позднее у вас появляются стихийные болты, способные замораживать, взрывать и пронзать электричеством опасных противников.

The Evil Within 2

Как и прежде, за убийство монстров можно получить зеленый гель, который используется для прокачки стелс-умений, здоровья и владения оружием. Но иногда создается впечатление, что в The Evil Within 2 эти ветки были по большей части пристроены для галочки. Например, отталкивание врага или шанс увернуться от прямой атаки считаются отдельными навыками, как и процент восстановления или размер полоски вашего здоровья. К стелсу относится скорость перемещения на корточках и возможность быстро сократить расстояние для финального удара. Единственный действительно полезный скилл, кроме изменения параметров здоровья, – это замедление времени при прицеливании. И его можно получить только при повторном прохождении игры, ведь набрать необходимое количество геля при первом погружении практически невозможно.

Умение сокращать расстояние и убивать из-за угла делают игру слишком легкой. Если быть до конца откровенным, то проект Tango стал заметно проще на фоне первой части, избавившись от пропитанных адреналином погонь и повышенной жестокости. В игре есть несколько кровавых и отталкивающих сцен, но они точно не дотягивают по уровню натуралистичности и напряжения до оригинала. Это не плохо, просто перед вами несколько иная игра, пытающаяся экспериментировать в рамках жанра. Авторы даже не боятся пародировать знаменитую сцену в столовой из Resident Evil 7. А боссы при всей визуальной мишуре и красочном появлении заметно уступают своим предшественникам из оригинала.

The Evil Within 2

Увеличение носимого боезапаса зависит от найденных на уровне подсумков и отдельной прокачки вооружения в обмен на детали на специальных верстаках. Патроны и аптечки можно создавать и на ходу, просто тратя на это чуть больше ресурсов. Но во время сражений с боссами или против толпы зомби это может стать переломным решением.

Стоит отметить, что в безопасной зоне с зеркалом появился тир, где можно сыграть в аналог тетриса с призовыми патронами, аптечками и бонусными единицами зеленого геля.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Прокачка Прокачка
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Как уже отмечалось выше, в игре достаточно много побочных заданий, часть которых можно обнаружить при помощи портативной радиостанции. Система улавливает точки резонанса, где могут оказаться боеприпасы, подсумки или зацепка для второстепенного задания. И если в городе поиск точек сопряжен с исследованием, то на более поздних этапах уровни становятся линейными и теряется магия кладоискателя. Но отказавшись от открытого пространства, авторы концентрируются на знакомых по серии Resident Evil элементах, выбирая лучшие фрагменты для подачи материала.

The Evil Within 2

Стоит признать, что Tango Gameworks установили новый стандарт по визуальной подаче истории: сменяемые планы, трансформации окружения и использование камеры выводят игровые проекты на новый уровень кинематографичности.

Почти все приемы, которые вы видели в дебютном трейлере с E3, используются непосредственно в ДНК-игры. При этом графический уровень сложно назвать революционным. The Evil Within 2 выглядит симпатично, но по стандартам 2017 года не удивляет.

Обладая интересной подачей, изменением форматов и сильными сюжетными решениями, The Evil Within 2 страдает от неприятных недоработок. Отсутствие перекатов, проблемы с прицеливанием, а также невероятно кривая система хит-боксов вызывают сильнейшее разочарование. К вам бежит опасный монстр и вы пытаетесь убежать от него, но срабатывает скрипт захвата, который притягивает противника к вам, запуская QTE-состязание на вращение стика. Вы прячетесь от летящего ножа босса за стеной, и уже после броска выглядываете в сторону, чтобы притянуть смертельное лезвие к себе. Смертельные щупальца бьют по земле, и вы в безопасности, но анимация подтягивает вас в зону поражения, и вы получаете урон. Не говоря уже о том, что при схватке с финальным боссом вы можете из-за глупой случайности остаться без патронов, что сделает задание непроходимым.

The Evil Within 2

  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования. Проблемное прицеливание, анимация главного героя и кривые хит-боксы были недостатками оригинала, которые можно было бы исправить ко второй части повествования. Принимая во внимание открытый финал, остается надеется на идеальную третью часть, если она, конечно, когда-нибудь выйдет.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 21
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
xtr
xtr 53.31 24.10.2017 21:23 удалён
1
gvammer: Иногда падает не порох, а трава и экспа. И пока он не получит урона не выпадает ничего.
gvammer
gvammer -1.69 24.10.2017 22:08 удалён
0
xtr у меня на кошмаре всего дважды выпал шприц, а все остальное были патроны и порох. На классике я знал как убивать босса и не ощутил не траты патронов и как обычно, дробовик самое лучшее оружие против всех боссов и даже лучше магнума.
XakeR
XakeR 1.36 25.10.2017 01:54 удалён
5
7ка максимум этому чуду.
FantasyFan
FantasyFan 0 25.10.2017 08:30 удалён
5
Вторая часть получше первой вышла. Факт
DLine
DLine 49.24 25.10.2017 08:41 удалён
2
Например, обнаружение на крыше сломанной снайперской винтовки откроет для вас новый увлекательный квест на починку мощного вооружения.
И что в нём увлекательного? Добежать до сарая, и забрать часть винтовки? Сомнительное увлекалово. Обзор хороший, понравился. С оценкой тоже согласен, но хотелось бы еще кое-что упомянуть, что не понравилось. Характер Кастелланоса. Он просто ужасный. Он не правильный, не "детективный" какой-то. Кастелланос вообще как будто не хочет отомстить Стему. Бегаешь, помогаешь, спасаешь всех. Какого черта? Психолог вообще в открытую говорит - мы проводили над твоей дочкой психологические тесты. Я бы просто вытащил пушку, и шмальнул ей в голову. Всё. На этом наша встреча и окончилась бы. А Кастелланос начинает защищать её, разговаривать. Не вижу в этом смысла. ДЛС и так понятно какое будет - мы будем играть за ту самую девушку, которая с винтовкой, и спасать Кастелланоса, и Мойру (которую зачем-то назвали Мирой локализаторы. Какого черта?). Честно - ожидал большего.
Spencer
Spencer 41.94 25.10.2017 09:01 (изменен) удалён
9
@House_Builder: У меня основная придирка - это унылые боссы, унылые диалоги и постановка катсцен, какой-то детский сад просто. Актерская игра также не понравилась. Зачем-то взяли поменяли внешность и голоса основных персонажей, мне вообще новые не понравились, даже характер персонажей изменился, ну чувствуется короче, что другой человек делал игру. Плюс у меня большая претензия к звукорежиссеру игры, бродить в тишине большую часть игры, сомнительное решение.
Не согласен. Боссы пусть и не революционные, но сделаны неплохо - интереса к игре добавляют. Диалоги - что с ними не так? Простые, понятные, сюжет раскрывают. Постановка катсцен - ну тут я с тобой вообще не согласен. В игре есть революционное дизайнерское решение, когда комната из одной трансформируется \ преображается в другую, в считанные секунды. Такого больше нет, по сути, ни в одной другой игре. Особенно показателен момент в катсцене ближе к концу игры, когда управление переходит от Себастьяна к Кидман - и всё это через катсцену с закрытием дверей. Настолько грамотно сделано - какие тут могут быть претензии, я не понимаю. По поводу голосов ничего не скажу - играл в дубляже, но внешность мне понравилось, как изменили. Бородатый Себастьян отлично подходит к сюжету игры - постаревший, побитый жизнью, скатившийся алкоголик, потерявший ребенка и жену, прошедший через ужасы "Маяка". https://fastpic.co/images/20171021161843_1.jpg Что касается музыки в игре - где надо, она есть. Тишина нагнетает атмосферу. Ибо когда ты бродишь один, в тишине - и тут слышишь это ужасное "Ла-ла, лалала" - то сразу понимаешь, что ничего хорошего ждать не приходится.
Продолжительность: 21 час
videoman: вранье. Лично смотрел по ютубу прохождение занимает минимум от 8 до максимум 12 часов. 20 часами тут и не пахнет.
Лично ИГРАЛ в игру - у меня на прохождение ушло 19 часов. Я обшаривал все локации - не бежал сломя голову по сюжету. Так что - не враньё.
shagemaster
shagemaster 73.26 25.10.2017 14:21 удалён
3
Гейммаг умеет побуждать к покупке. Ща 4000 из кармана улетит. А всего у меня 10 000, вот и не знаю на что ещё потратить, ведь так много нужно купить и так много хочется пройти ((
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.10.2017 18:02 удалён
0
Spencer: Не согласен. Боссы пусть и не революционные, но сделаны неплохо - интереса к игре добавляют. Диалоги - что с ними не так? Простые, понятные, сюжет раскрывают. Постановка катсцен - ну тут я с тобой вообще не согласен. В игре есть революционное дизайнерское решение, когда комната из одной трансформируется \ преображается в другую, в считанные секунды. Такого больше нет, по сути, ни в одной другой игре. Особенно показателен момент в катсцене ближе к концу игры, когда управление переходит от Себастьяна к Кидман - и всё это через катсцену с закрытием дверей. Настолько грамотно сделано - какие тут могут быть претензии, я не понимаю. По поводу голосов ничего не скажу - играл в дубляже, но внешность мне понравилось, как изменили. Бородатый Себастьян отлично подходит к сюжету игры - постаревший, побитый жизнью, скатившийся алкоголик, потерявший ребенка и жену, прошедший через ужасы "Маяка". https://fastpic.co/images/20171021161843_1.jpg Что касается музыки в игре - где надо, она есть. Тишина нагнетает атмосферу. Ибо когда ты бродишь один, в тишине - и тут слышишь это ужасное "Ла-ла, лалала" - то сразу понимаешь, что ничего хорошего ждать не приходится.
Мне тоже понравилось как изменили внешность Себа.
videoman
videoman 0.34 25.10.2017 18:39 удалён
2
Продолжительность: 21 час
вранье. Лично смотрел по ютубу прохождение занимает минимум от 8 до максимум 12 часов. 20 часами тут и не пахнет.
shagemaster: Гейммаг умеет побуждать к покупке. Ща 4000 из кармана улетит. А всего у меня 10 000, вот и не знаю на что ещё потратить, ведь так много нужно купить и так много хочется пройти ((
деньги девать некуда? я за 500 рэ не стал ее проходить а ты хошь 4 штуки отвалить?! Вон девку своди в ресторан да еще и с ее подругой, они в миг прожрут твои 10 штук за пару часов. Или подари ей подарок что равносильно тому что выкинуть также бабки с балкона.
ACE
ACE 520.2 25.10.2017 19:07 (изменен) удалён
0
videoman: вранье. Лично смотрел по ютубу прохождение занимает минимум от 8 до максимум 12 часов. 20 часами тут и не пахнет.
ого, вот это заявы. автор наверное врет, как и люди, которые ставят свои результаты на этот сайт https://howlongtobeat.com/game.php?id=46568
xtr
xtr 53.31 26.10.2017 02:51 (изменен) удалён
0
DLine: наткнуться на кислотного монстра, попробовать его убить в стелсе и получить полный рот кислоты. :)
DLine
DLine 49.24 26.10.2017 04:04 (изменен) удалён
0
@House_Builder: боссы простые как 5 копеек и их мало. Ты просто бегаешь и стреляешь в них и все, нет никакой выдумки. Не нужно поджигать как в первой части, не нужно крутить никакие вентили, сражение с ними происходит один раз, а не по нескольку раз как в первой части.
Ну не скажи. Собранный из тел монстр с пилой в руке - его надо поджигать, иначе все патроны растратишь в молоко. Я играл сразу на Кошмаре, поэтому не сказал бы, что боссы простые. Но не запоминающиеся особо. Даже собака с 1 части мне больше запомнилась как-то. Правда во время сражения с босами игра раздает патроны очень щедро, так что очень двоякое ощущения выходят. Ты вроде как готовился к бою с боссом, и хочешь его победить, но тебе игра сама, на Кошмаре закидывает патроны. С другой стороны - мне бы не хватило патронов, если бы не подкидывали. Но о чем это говорит? Это говорит о том, что баланс полетел к чертям. В первой части было сложно, невыносимо, но всё равно хватало амуниции, если очень постараться. Тут этот "фактор" попросту исчезает. Зачем готовиться к босу, если патроны дадут...
@House_Builder: Диалоги, вот именно, что простые очень
Особенно с Кидман. Показались даже местами какими-то идиотскими, наивными, вычурными.
@House_Builder: Вообще в хорроре музыка играет очень большую роль, достаточно вспомнить Сайлент Хилл.
А мне совсем наоборот, не помешало, что музыки не было. Идешь, прислушиваешься... А когда начинается это её Ла-ла-ла...
xtr: DLine: наткнуться на кислотного монстра, попробовать его убить в стелсе и получить полный рот кислоты. :) Отредактировано xtr 26.10.2017 02:51:35
Я даже не пытался его ни разу убить стелсом, думал, что просто это нереально, и сразу его выносил 2-умя болтами взрывающимися. Только потом случайно где-то увидел, что его реально убивать так. Интереснее было ползать в море крови, и встречать ползающих гадов, а потом обнаружить, что - или ты тратишь 3-5 патронов дробовика, или 1 топор на каждого. Топор в игре вообще топчик.
gvammer
gvammer -1.69 26.10.2017 09:32 удалён
1
xtr кислотного монстра легко убить в стелсе. Хотя стоп, в 4 главе его надо убивать в стелсе.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 26.10.2017 11:21 удалён
0
С оценкой согласен
DLine
DLine 49.24 26.10.2017 12:00 (изменен) удалён
4
gvammer: xtr кислотного монстра легко убить в стелсе. Хотя стоп, в 4 главе его надо убивать в стелсе.
Где именно? Где газ? Можно просто пройти мимо. Ни разу не убивал его в стелсе.
xtr
xtr 53.31 26.10.2017 13:15 удалён
0
gvammer: Я тоже пробежал. Зачем с ним связываться? :)
Spencer
Spencer 41.94 26.10.2017 13:19 удалён
0
gvammer: кислотного монстра легко убить в стелсе. Хотя стоп, в 4 главе его надо убивать в стелсе.
Это где от первого лица в канализации? Он там легко убивается. Я тоже его убил
Onkarian
Onkarian 2.53 26.10.2017 16:07 (изменен) удалён
0
...The Evil Within 2 страдает от неприятных недоработок. Отсутствие перекатов...
И на этом моменте я заорал. http://i89.fastpic.ru/big/2017/1026/84/7d80e56bb4eb85491f229eaf1ba31784.jpeg
xtr
xtr 53.31 27.10.2017 12:32 удалён
1
@House_Builder: Извини, но ставить равенство между Silent Hill и Evil Within, это как класть на весы Forza 7 и Need for Speed Run. Те зашквар.
xtr
xtr 53.31 28.10.2017 12:15 удалён
1
@House_Builder: очень даже нужно с местными кривыми хитбоксами.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!