


Обзор Strider
У американской компании Double Helix Games получилось невозможное — обновленная версия Strider не просто лучше ретро-классики 1989 года выпуска, но и самая сильная 2D аркада этого года.
Очень редко ремейк оригинальной игры может оказаться круче оригинала, но у американской компании Double Helix Games получилось невозможное — обновленная версия Strider не просто лучше ретро-классики 1989 года выпуска, но и самая сильная 2D аркада этого года.
Как и в случае с позабытым прародителем, вам отводится роль элитного убийцы Страйдер Хирю, который отправляется в мифический Kazakh City, чтобы устранить Гранд-мастера Мейо. Сюжет выполненный в лучших традициях пропаганды холодной войны умело объединяет в себе русских киборгов, гигантских механических горилл, китайскую мифологию с войнами ветра и могучими драконами из стекла и металла. И хотя история может показаться бредом, в этой смеси из клише и трэша можно найти правильные надписи на русском языке (что, надо признать, для игрового мира большая редкость) и узнаваемые отсылки к киноклассике.
Как истинный ниндзя Хирю в совершенстве владеет клинком, скользя по каменному полу и быстро перемещаясь по вертикальным поверхностям. По мере развития истории его навыки возрастают и на смену обычному мечу приходят огненный и ледяной, появляется сила призыва пылающего орла и фантомной пантеры, а также динамичный энергетический щит. Все эти способности делают доступными ранее закрытые части города, позволяя увеличить запас энергии и здоровья или открыть бонусный арт из игры. Кроме того, определенные виды оружия лучше работают против конкретных видов врагов, превращая любую схватку в красивую пляску смерти.
Битвы с боссами, будь это дракон, гигантский боевой робот, сексапильные красотки или летающий наемник, проверяют полученный вами опыт, умения и скорость принятия решений. Каждый из них не просто использует несколько паттернов, включая смертельные удары от которых невозможно увернуться, но и делает это максимально подло и в самый неожиданный момент времени. Вспомните первые поединки в Mortal Kombat или Tekken, когда ваш приятель, прижав вас к стене, один за другим производит неблокируемые комбо, и вы ничего не можете сделать, просто наблюдая за гибелью вашего персонажа — так вот боссы в Strider именно такие. Понятно, что к любому противнику можно найти свой подход, но в данном случае от вас потребуется еще больше скорости и терпения. Поспешность может подставить вас под серию смертельных ударов и привести к неминуемому поражению.
Strider не пытается тупо копировать классику, предлагая игрокам два значительных преимущества — графику и скорость, которые в сочетании с мощностью приставок нового поколения дают вам подлинное наслаждение от молниеносного экшена, пропитанного адреналином. Ничего подобного вы не видели уже достаточно давно, и в ближайшее время не увидите точно.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE
Игра пройдена на PS4.
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
36 -
Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
13 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
24 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
8 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45





