


Обзор Resident Evil: Operation Raccoon City
Еще одна игра от западных разработчиков в японской вселенной, где несоблюдение стандартов качества и глупое копирование приводят к предсказуемому результату.
Operation Raccoon City переносит нас во временной период Resident Evil 2, когда специальное подразделение компании Umbrella пытается зачистить последствия утечки T-Virus и заражения населения города Раккун. Плохие парни по всем канонам жанра жестоко уничтожают невиновных и ловко расправляются с многочисленными зараженными, используя все преимущества каждого члена отряда.
Разработчики из Slant Six Games решили соединить свой прошлый опыт по созданию игр серии SOCOM с желанием стать очередным Left4Dead. Разделенные на классы персонажи, кроме умения обращаться со специальным оружием, обладают уникальными временными навыками, вроде регенерации и огненных пуль, а также способны улучшать основные показатели и закупать новые вооружения, распределяя опыт, полученный в ходе выполнения заданий.
Специально для поклонников серии, создатели добавили в нехитрый сюжет с предательством и мировым заговором и несколько популярных героев из прошлых частей серии, вроде Ады Вонг или бравого полицейского Леона, а также узнаваемых монстров, включая Tirant, Nemesis и Lickers. Все это было бы здорово, если бы не мелкие детали и пренебрежительное отношение к важным элементам игрового процесса. Зомби, населяющие улицы города Раккун представлены в паре модификаций, подчиняясь закону Copy-Paste. Разбросанные по уровням трупы и предметы повторяются через экран, не говоря уже о почти полном отсутствии разрушений и заметных повреждений после ожесточенной схватки. Все это создает атмосферу картонности и неряшливости игрового мира. Линейность миссий и одинаковые коридоры, прерываемые аренами с противником, подталкиваемые специальными маркерами подкрепляют ощущение общей монотонности происходящих событий. Попытка создателей внести в игру разнообразие за счет сцен сражения зараженных с военными тонут в неудачном скриптовании, когда мирно отдыхающие зомби и солдаты после пересечения игроком черты начинают показушное состязание. Тактическое решение, когда можно ранить противника и перенаправить на военных кровожадных зомби, практически незаметно во время самих сражений или же раненный солдат погибает еще до нашествия зомби.
Еще один фактор - опасность заражения членов вашего отряда после укуса зомби. Конечно, можно использовать специальный синий спрей, но проще просто пристрелить несчастного и оживить с полной аммуницей и максимальным количеством здоровья. Кстати, удар врага, оживление напарника, поворот на 180 градусов и смена оружия висят на одной кнопке, что естественно приводит к полной неразберихе во время сражения, а в большинстве случаев глупой и нелепой смерти вашего персонажа. Более того, система автоматических укрытий работает через раз, а иногда, спрятавшись за стеной, невозможно из-за нее выбраться. И это уже не говоря о бешеной камере и просто чудовищной системе передвижения и прицеливания, шагнувшей в своей самой худшей форме все из того же SOCOM. И от массы этих и множества других недостатков не может спасти даже эксклюзивная возможность сыграть за Nemesis в многопользовательском режиме на Xbox 360.
Resident Evil: Operation Raccoon City – это лишенная фантазии подделка с неудачным управлением, дергающейся камерой, клонированными локациями и зомби, одинаковыми противниками и просто скучным многопользовательским режимом игры, загоняющим когда-то популярную вселенную в оковы китайского ширпотреба. Если вам уж очень хочется скоротать время до выхода Resident Evil 6 – вернитесь к классической серии, взяв любую игру из HD-переработки. Она не вызовет у вас такого ощущения разочарования и резкого отторжения от второсортности происходящих на экране событий.
Автор - XTR
Тестировалась версия для Xbox 360











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
59 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
7 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98





