Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II
Обзор 27 Комментарии: 34

Обзор Remnant II

Моя винтовка — мой лучший друг

11 9 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Первая часть Remnant: From the Ashes получила огромный успех благодаря необычному подходу разработчиков. Взяв за основу Dark Souls, студия Gunfire Games создала свой уникальный кооперативный шутер от третьего лица со случайной генерацией уровней. Игрокам могли встретиться на пути совершенно разные наборы побочных подземелий, наград, а также альтернативные варианты боссов, что положительным образом сказывалось на реиграбельности.

Ну а Remnant II — это почти эталонный сиквел, который улучшил каждый аспект оригинала, заодно продолжив сюжет из игр Chronos и Remnant.

Сравнение игры с работами FromSoftware давно стало моветоном, но без этого сложно вести обсуждение. Перекаты, перекаты и еще раз перекаты — главное средство избежать урона в творении Gunfire Games. По локациям разбросаны контрольные точки, отдых на которых позволяет пополнить запасы здоровья и амуниции, параллельно воскрешая врагов на уровне. Все это хорошо работало в оригинале и довольно гармонично интегрировано в шутер от третьего лица.

При первом запуске в глаза сразу бросается измененная система классов. Если в первой части каждый из них отличался только стартовым набором экипировки и модификаторов для оружия, то теперь предстоит обращать внимание на систему талантов. Она делает персонажей более уникальными, придавая разнообразия геймплею. Одни навыки лечат союзников, другие – повышают временно урон или ускоряют перезарядку оружия. При этом необходимо держать в уме время на восстановление умений, из-за чего приходится грамотно выбирать последовательность действий.

На фоне остальных выделяется новый класс "Кинолог", который облегчает прохождение в гордом одиночестве. При его выборе игрок получит в качестве напарника собаку, которая натаскана отвлекать врагов или воскрешать хозяина в критической ситуации.

Но разработчики пошли еще дальше. В Remnant II позволено создавать мультиклассы на основе двух любых базовых классов – с удвоенным набором техник, умений и талантов. Персонаж унаследует все их особенности, кроме основной техники второго класса. А умения первого класса усиливаются за счет второго.

Как итог, можно на старте выбрать кинолога, добавить во вторую ячейку свойства медика и без особых проблем проходить игру в одиночку. Подход позволяет разнообразить геймплей за счет огромного количества вариаций классов.

Каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или уничтоженные города

Драконье сердце (аналог фляги с Эстусом из Dark Souls) также подверглось переработке. На старте дают три сердца, а их количество можно увеличить по мере прохождения. Однако в сиквеле спрятаны и альтернативные "фляги". Одни дают повышенную регенерацию, другие – увеличивают урон. Сердца позволено прокачивать за счет модификаций, наделяющих их дополнительными свойствами.

Отдельно стоит отметить переработанную локацию-хаб. В оригинальной Remnant она была спроектирована не самым удачным образом, из-за чего постоянно приходилось впустую бегать по коридорам. А вот в сиквеле камень для телепортации стал центром поселения, от которого рукой подать до основных персонажей, необходимых для быстрого улучшения экипировки.

Главный интерес не изменился – это поиск и усиление оружия. Да, стволы выдают редко, но каждый новый образец серьезно преобразует геймплей. Часть оружия – базовое, куда разрешено вставить модификаторы. Последние можно купить или создать за счет ресурсов, выпадающих с боссов. Но попадаются и уникальные образцы, в которых заранее установлен уникальный модификатор, но снять его уже нельзя.

Сами модификаторы дают дополнительные навыки – вроде мощного выстрела, отравления ядом, призыва толпы личинок и так далее. Прокачка же оружия осуществляется за счет металла, который можно находить на уровнях.

Я провел большую часть игры, используя одно и то же оружие и броню, потому что после смены экипировки приходится идти в соседние миры и добывать материалы для прокачки. Однако с дефицитом можно справиться за счет кооперативных забегов.

Тут мы подходим к переработке миров, которые позволено исследовать повторно. В рамках смены концепции сюжета игроки посещают различные варианты одного и того же измерения, а не только новый набор коридоров, сгенерированных в случайном порядке. В результате одно и то же место может напоминать задворки викторианского Лондона, пораженного чумой, или фэнтезийные замки эльфов, наполненные магией.

При этом каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или руины городов.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
управление через жопу управление через жопу
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Море фана Море фана
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
трусы мастера чифа детектед трусы мастера чифа детектед
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Сама генерация уникального мира и разных вариаций одних и тех же боссов в каждом измерении побуждает к исследованию и перепрохождению с другими игроками.

Вот только основной сюжет нельзя назвать выдающимся или продолжительным. Большинство действующих лиц оставят игроков равнодушными. История в Remnant II – это функция, которая последовательно ведет по новым мирам.

А вот боссы Gunfire Games удались на славу. Здесь присутствуют как огромные инопланетные сущности с кучей лазеров и атак, которые будут убивать героев раз за разом, так и гигантские кубы в лабиринте, способные задавить жертву за один удар.

Remnant II создавалась на базе Unreal Engine 5, благодаря чему локации и катсцены выглядят красочно, радуя высокой детализацией. Загрузки между мирами получились быстрыми, хотя есть вопросы к оптимизации. Особенно плохо дела обстояли на не самых мощных ПК, однако и на консолях картинка часто разваливается на пиксели – особенно в сценах с большим количеством деталей и анимаций.

Вызывает недоумение и отсутствие кроссплея между платформами. Дело в том, что в первой части он был реализован. Поругать можно и раскладку управления для геймпадов, из-за чего "Кинологу" довольно неудобно отдавать команды четвероногому питомцу.

Разработчики отлично работают с сообществом игроков, зачастую заигрывая с ними. В частности, в Remnant II доступен уникальный класс "Архонт", доступ к которому открывается только через странную цепочку действий. При этом команда сделала так, чтобы поиск стал вызовом для датамайнеров, тем самым повысив интерес к исследованию проекта.

Gunfire Games не чужд и обыкновенный троллинг. Когда игроки начали жаловаться на "неадекватную" сложность в режиме "Апокалипсис", разработчики ответили, что он не называется "Я получаю три дольки апельсина и медаль за участие".

Однако после выхода свежего обновления игроки заметили, что после смерти на "Апокалипсисе" им выдают "Медаль за участие", а в инвентаре появляются... засушенные апельсиновые колечки.

 

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр

    15 13.06.2024 16:52 от Fellbeast
  • Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми

    28 13.06.2024 16:51 от DaKakTak
  • Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

    74 13.06.2024 16:51 от xenosaga81
  • Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2

    27 13.06.2024 16:48 от Nitrous
  • Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект

    2 13.06.2024 16:48 от Frankie-Zima

Remnant II – отличное развитие идей первой части, делающее каждое приключение по-своему уникальным. Это одна из немногих игр в жанре Soulslike с полноценным кооперативом.

Конечно, не самые интересные персонажи, местная специфика и отсутствие кроссплея могут отпугнуть часть аудитории. Но данную проблему нивелирует появление проекта Gunfire Games в Xbox Game Pass.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 23 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
dedpyl
dedpyl 224.44 28.12.2023 17:08 (изменен) удалён
3

Судя по количеству обзоров в последнее время кого то не выпускают из подвала smiley

Вопрос, если первая часть не зашла от слова совсем, стоит ли браться за вторую?

THP.LP
THP.LP 91.49 28.12.2023 17:21 удалён
1

Обзор rogue trader у вас таким макаром выйдет в июле

PoohWithBugs
PoohWithBugs 46.83 28.12.2023 17:24 удалён
1

@dedpyl хз, но вторая явно лучше оригинала. Мне оригинал понравился, а вот сейчас с другом начали проходить и чет ему не очень. А вот вторая часть лучше

PoohWithBugs
PoohWithBugs 46.83 28.12.2023 17:24 удалён
0

@THP.LP надеюсь в январе, у меня опять ноут подыхает

PoohWithBugs
PoohWithBugs 46.83 28.12.2023 17:27 (изменен) удалён
0
выпускают из подвала

типа того

LeonStrife
LeonStrife 551.04 28.12.2023 17:41 удалён
1

Спасибо за обзор, всё думаю взять эту игру на распродаже. Первую часть прошёл, но вот она каких то ярких впечатлений не оставила, как говорилось раньше "крепкий середнячок."

Zel
Zel 2.41 28.12.2023 17:53 удалён
0

@dedpyl Если одному играть - то, точно нет. А если с друзьями...то есть более интересные проекты с коопом. Мне игра понравилась и в соло и с друзьями, но я так же играл с удовольствием в первую часть. 

Zel
Zel 2.41 28.12.2023 17:56 удалён
2

Обзор хороший, советы дельные. С оценкой согласен. Для игры в кооперативе - категорически советую. 

Azzy
Azzy 125.26 28.12.2023 17:59 удалён
3

кого то не выпускают из подвала

Ну что ты, нет конечно... ВЫНИЧЕГОНЕДОКАЖИТЕ, нет никакого подвала! 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 28.12.2023 18:07 удалён
0

Игра мне очень понравилось, с оценкой согласен, да и советы дельные. 

Одним словом балдёж.  

sem_vetrov
sem_vetrov 0.04 28.12.2023 18:07 удалён
3

@dedpyl 

Думаешь там что-то прям сильно изменилось? При той-же команде разработчиков? Я сомневаюсь, вторую даже пробовать не буду.

prikolist
prikolist 94.74 28.12.2023 19:25 удалён
0

сюжетки нет-в топку..wink

savarbuz
savarbuz 1.41 28.12.2023 19:29 удалён
0

странно, думал будет10 из 10 Господи

Killa_Cam
Killa_Cam 8.55 28.12.2023 19:43 удалён
0

Ну раз в соло можно пройти, значит заценю после праздников в газпассе devil

Perospero
Perospero 10.69 28.12.2023 19:47 удалён
2

Я не понимаю какой соулс. Откуда сравнения с соулсами. Обычный дьяблойд, самый обычный тривиальный дьяблойд. В дьябло и кувырки есть, стрелять можно магией иличем еще, хилки есть и боссы есть. На тебя вываливается гора мобов, которых ты пылесосишь. Может варфейс еще соулс, там подкаты, боссы. Я с ума схожу. Сегодня 4 часа играл, откуда все сравнивают сессионный шутер с соулсом. Бекфор блад тоже норм соулс, даертайт вархаммер тоже норм соулс получается.

stanis6
stanis6 150.57 28.12.2023 19:58 (изменен) удалён
0

Судя по количеству обзоров в последнее время кого то не выпускают из подвала smiley

Вопрос, если первая часть не зашла от слова совсем, стоит ли браться за вторую?

Да, я именно так и зацепился, что в итоге купил первую часть со всеми длс, хотя изначально от первой части после раздачи в плюсе остался в лёгком разочаровании

stanis6
stanis6 150.57 28.12.2023 20:01 (изменен) удалён
0

однако и на консолях картинка часто разваливается на пиксели – особенно в сценах с большим количеством деталей и анимаций.

Странно, за 40 часов даже не подозревал о такой проблеме mail

Kir_9010
Kir_9010 155.81 28.12.2023 20:05 (изменен) удалён
0

Годное дрочево. yes

Kart
Kart 178.45 28.12.2023 20:10 удалён
2

Так и не смог проникнуться игрой. Начало там прям эталон убогости в деталях. Душное обучение, тупые диалоги. Озвучка так вообще удивила. Хз, может выбрал так, не заметил профилей голоса, но ру озвучка тупо не совпадала с сабами и в целом на слух не очень. Переключился на английскую и просто умер от кринжа. Гг седовласый старец, а голос как у тинейджера 

В общем здесь тот самый случай, когда немногословное вступление соулсов, сразу кидающее тебя в геймплей, пошло бы только на пользу.

Habeniht
Habeniht 35 28.12.2023 20:13 (изменен) удалён
1

Я не понимаю какой соулс. Откуда сравнения с соулсами. Обычный дьяблойд, самый обычный тривиальный дьяблойд. В дьябло и кувырки есть, стрелять можно магией иличем еще, хилки есть и боссы есть. На тебя вываливается гора мобов, которых ты пылесосишь. Может варфейс еще соулс, там подкаты, боссы. Я с ума схожу. Сегодня 4 часа играл, откуда все сравнивают сессионный шутер с соулсом. Бекфор блад тоже норм соулс, даертайт вархаммер тоже норм соулс получается.

Demon's Souls, в своё время, в некоторых журналах и обзорах, называли "Дьябло подобной экшен рпг"...теперь, по иронии судьбы,  называют "соулсо подобными", "клонами Соулс" и "Соулс лайк"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!