Обзор One Step From Eden
Быстрый карточный рогалик
Карточные рогалики продолжают победоносное шествие по всем игровым платформам, предлагая схожие игровые механики и по-своему уникальные отличия. One Step From Eden от Томаса Канга использует базовые элементы Slay the Spire, но переводит бои на поле в 4×8 клеток в режим реального времени. Сюжет здесь примитивный, лишенный проработки и детализации.
Как и во всех подобных играх, в самом начале вы выбираете персонажа с его уникальной внешностью и базовым набором карт и только потом отправляетесь в короткое путешествие, разделенное на арены. После завершения сражения вы можете выбрать наиболее подходящий маршрут к боссу.
Стандартные для жанра лавки, привалы и схватки с врагами сдобрены мини-боссами и миссиями по спасению заложников, которые в случае успеха наградят вас лишним бонусом или восстановлением здоровья. Предложенные на выбор персонажи имеют специальные перки, и даже стартовая героиня Сэффрон в начальной версии располагает более слабым стартовым набором карт, но при этом у нее есть возможность одного возрождения после смерти. Вторая версия девушки теряет способность к возрождению, но может замораживать время.
Проходя арены, вы получаете карты на выбор, создавая свою собственную уникальную колоду. Но в случае гибели персонажа вся колода теряется, и вы начинаете все с самого начала. Сохраняются только базовые очки, которые позволяют вам открыть новые версии персонажа с уникальными наборами карт или совершенно нового героя. При этом прогресс в игре исключительно медленный - для получения новых уровней с пассивными умениями и всех игровых персонажей вам придется потратить десятки, а возможно и сотни часов реального времени. Сам этап от начала и до финального босса проходится за 5-6 минут. Естественно, что карты, боссы и ивенты на уровне создаются в случайном порядке.
Но наибольший интерес представляет сами сражения. В отличие от версии из Slay the Spire или Pirates Outlaw, они проходят в режиме реального времени. Вы вольны свободно перемещаться по полю 4 на 4 клетки и использовать выпавшие из колоды карты, которые можно применить или сбросить. Всего у вас две активных карты, и вы видите следующую, которая выпадет в колоде следом. Некоторые карты имеют урон на несколько клеток, другие бьют только по одной. Так как противник может перемещаться по своему полю, как и вы, то очень важно время и место использования карты. Естественно, что в отличие от обычных врагов боссы могут не только уворачиваться от атак и обладают куда большим запасом здоровья, но и способны проводить молниеносные выпады и атаки по площади. И в отличие от Pirates Outlaw, здесь многое зависит не от вашей удачи, а от ловкости и умения предсказать действие противника. Чем дальше вы продвинетесь по сюжету, тем больше приемов боссы будут применять против вас. Кроме того, со временем вы откроете их как игровых персонажей.
В плане картинки One Step From Eden предлагает яркую пиксельную графику с большим количеством специальных эффектов и персонажей. Она не вызывает никакого раздражения.
Но наибольший интерес представляет сами сражения. В отличие от версии из Slay the Spire или Pirates Outlaw, они проходят в режиме реального времени.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Макс и обкуренные гномы: Обзор Life is Strange: Double Exposure
7 -
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft Barcelona подали в суд на руководство
10 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида покинет Sony после 31 года работы
28 -
Официально: Продажи PlayStation 2 превысили отметку в 160 млн коробок
55 -
Подтверждено: Звезда The Last of Us Трой Бейкер появится в следующей игре Naughty Dog для PlayStation 5
7
One Step From Eden – это очень быстрый карточный рогалик с великолепными и запоминающимися боссами, главная проблема которого – очень медленный прогресс в получении способностей, а также открытии новых вариаций персонажей. Впрочем, для игры, которая обычно используется для снятия стресса перед сном или забивки времени по пути на работу или в школу, – это не самая большая проблема.
На самом деле у игры примерно та же беда, что и у Гадеса - это больше спинномозговая гриндилка, чем рогалик. Но в отличие от первого геймплей здесь подан более интересно и проработанно.
Смотрю на красивые арты в меню и на заставках, а потом на пиксельное месиво во время игрового процесса, и мне грустно.
Смотрю на видео с геймплеем и вижу Mega Man Battle Network.
@Decay-Reel: да, она похожа на Mega Man, но так как в нее мало играли, то я упоминать не стал.
В карточные игры на ПК играть как-то совсем нет желания. Свич или мобилки - идеальное для них место.