Обзор Ninety-Nine Nights 2
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Ninety-Nine Nights 2

Вскормленный на фэнтезийных пирогах, N3 II: Ninety-Nine Nights

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 18.04.2011 22:34
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
360
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

N3 II: Ninety-Nine Nights – еще один представитель жанра массовых мясорубок, где главное - это огромное количество врагов и герой, срезающий одним ударом два десятка глупых и несчастных созданий.

Вскормленный на фэнтезийных пирогах, N3 II: Ninety-Nine Nights пытается отмахнуться от наследства Dynasty Warriors и оказывается в плену собственных ошибок.

Главный герой повествования – Гален хочет спасти волшебную страну Орфею от зловещего Лорда Ночи. Гален в лучших традициях жанра – одиночка, который служит только себе и готов на все ради достижения великой цели. Единственное, что может разжалобить этого сурового парня - это симпатичная девушка с большими буферами наружу. История начинается на 92-ой день триумфального наступления темного лорда и Орфея вот-вот проиграет свое главное сражение.

Кроме самого Галена повествование затрагивает и других героев, включая ту самую принцессу, которые принимают непосредственное участие в развитии сюжета, выполняя свои собственные миссии и столь же отвержено и ожесточенно уничтожая сотни ненавистных врагов. Совершенно бездарная актерская игра и наспех склеенные диалоги явно не способствуют погружению игрока в забитое предсказуемыми сюжетными поворотами и клише основное повествование проекта.

Серые и однообразные уровни N3 II: Ninety-Nine Nights только первые десять минут кажутся источником фана и бессмысленного экшена. Как только одни и те же приемы и локации повторяются вновь и вновь, замаскированные новыми сюжетными заданиями и поисками новых персонажей, игра окончательно теряет свое обаяние.

Но главное, что заставляет выключить приставку и разломать диск – это даже не однотипный набор движений и суперкомбо, которые отличаются только от героя к герою, а система сохранений. Да, в отличие от первой части, здесь появились межмиссионные чекпоинты, но и с ними расстояния между автосохранениями могут растянуться на час или полтора.

Поэтому после внезапной смерти от летающего противника или скучного босса переигрывать те же самые лабиринты нет никакого желания вообще. Кстати, боссы, в своем большинстве, мало чем отличаются от обычных врагов, кроме невероятной живучести и желания прикончить несчастного героя наиболее нечестным и мерзким способом.

Еще одно замечательное изобретение N3 II: Ninety-Nine Nights – это арена, где можно долго и упорно уничтожать тысячи врагов до бесконечности.

Конечно, здесь можно выбить больше половины ачивок игры и отточить те бледные три версии комбо, но перенести заработанные очки опыта в основную игру так и не получится. То есть если вы думаете легко прокачать персонажа, играя в арену – это у вас никак не получится.

Орбы придется собирать с убитых врагов в миссиях, которые скучны, однообразны и как будто специально растянуты на часы нудного шинкования армии темного врага.

Основное отличие в уже упоминавшихся выше героях, кроме использования супер магии – это способность открывать ранее закрытые пространства, но учитывая тупой (вся мощность приставки, видимо, ушла на сотни безмолвных врагов) AI противников делать этого совсем не хочется.

Серая и корявая графика лишь добавляет уверенности в том, что эту игру должны раздавать бесплатно и то лишь тем, кто прошел тест на стрессоустойчивость или готовится к полету в комос. Ведь играть в космосе все равно не во что.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
тошнотворная графика тошнотворная графика
Крутой герой Крутой герой
Прокачка Прокачка
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

N3 II: Ninety-Nights, могла стать бОльшим, чем бледной копией Dynasty Warriors, с фэнтезийным уклоном, но конечный продукт оказался еще хуже не в меру распиаренного оригинала.

  • Комментарии
  • Форум
  • Лучше и красивее: Capcom показала геймплей Devil May Cry V: Special Edition и сделала важное уточнение о трассировке лучей

    52 28.09.2020 01:51 от VanBesss
  • "Показали настоящие игровые кадры": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 ответил на критику графики

    35 28.09.2020 01:48 от NightWind
  • Неприятный сюрприз для российских владельцев PlayStation 4: В PS Store массово подорожали игры

    247 28.09.2020 01:48 от NeProfi
  • PlayStation 5 останется без Starfield от Тодда Говарда - редактор Windows Central Джез Корден

    53 28.09.2020 01:33 от NeProfi
  • Ремейк Mafia протестировали на консолях - замеры FPS и сравнение версий

    15 28.09.2020 01:29 от KOZIK

Серая графика, однообразный и слишком ограниченный геймплей, совершенно беспомощный сюжет, надоедливые и раздражающие враги, система сохранений сделанная через зад макаки и, наконец, боевая система, лишенная фантазии и новых приемов говорят нам только об одном: выберите для праздничного проведения времени и снятия стресса какой-нибудь другой продукт, сделанный для людей, а не для лишенных фантазии пылесосов. Впрочем, и им игра, наверняка, покажется скучной.

Тестировалась версия для Xbox 360

Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
3 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!