Степень готовности — rare: Обзор Mortal Kombat 1
Обзор 49 Комментарии: 110

Обзор Mortal Kombat 1

Степень готовности — rare

Дата: 20.10.2023 12:36
19 8 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Mortal Kombat — самая популярная серия файтингов, её разработчики Эд Бун, Джон Фогель и Дэн Форден прошли вместе с ней огромный пусть, их игры много раз оказывали серьезное влияние на индустрию. Успех самой первой части повлиял на создание возрастных рейтингов, а появившийся позже в "Смертельной битве" сюжетный режим с кинематографической подачей стал неким стандартом для жанра. Есть и другие, менее фундаментальные достижения, но главное – специалисты из NetherRealm Studios задали определенную планку качества и некую динамику развития для всего сегмента файтингов. Однако конкретно Mortal Kombat 1, похоже, рождался в муках, что местами заметно сказалось на конечном результате.

Исходя из различных интервью разработчиков, становится понятно, что привычная череда между Injustice и Mortal Kombat была прервана из-за технических трудностей. В процессе создания нового супергеройского файтинга команда перешла на Unreal Engine 4, а адаптация к этому инструментарию заняла несколько лет. Поэтому было принято решение отложить Injustice и заняться перезапуском Mortal Kombat, так как эта серия в игровом формате популярнее комикс-адаптаций.

Разработка происходила в спешке, и кажется, что некоторые элементы игры в этот раз сделаны более небрежно, чем раньше. Кроме того, изучая различные  аспекты игры, можно прийти к выводу, что целые фрагменты, включая некоторые новые механики, предполагались для Injustice. Достоверно это неизвестно, но совпадений много.

Между сериями Mortal Kombat и Injustice есть ряд различий, которые разработчики намеренно соблюдали до этого момента, вроде акцентированной анимации апперкота и некоторых особенностей в построении боевой системы. Мощное движение рукой или оружием снизу вверх – фишка Mortal Kombat, но здесь у некоторых персонажей такое движение отсутствует. По свойствам этот удар ("⬇︎ + сильная рука") есть у всех, но само действие у того же Саб-Зиро на апперкот не похоже. Другой, более вопиющий пример – генерал Шао практически полностью перенял боевые анимации у Ареса. Конечно, разработчики регулярно перекидывают свои наработки из проекта в проект, но обычно это происходит изящнее. Те или иные движения "нарезаются" на мелкие фрагменты и перемешиваются с другими или полностью новыми анимациями. Однако в Mortal Kombat 1 все получилось более топорно, что объясняется нехваткой времени.

Анимации – это вообще отдельная тема для игр NetherRealm Studios. Уже в Mortal Kombat 11 графика была проработана настолько хорошо, что казалась реалистичной, но это впечатление портили некоторые кукольно-резиновые движения во время боя. Особо странно смотрелись мультяшные подскакивания при жонглировании оппонентом и приемы вроде удара двумя ногами у Блэка и Терминатора. Уже тогда было понятно, что нужна новая система более проработанных движений. В Mortal Kombat 1 этот контраст стал ощущаться сильнее, ведь графика тут более детализированная и яркая. Насыщенные разнообразными декорациями арены и высокодетализированные персонажи отлично смотрятся, пока не начнут двигаться. Это вызывает мощный когнитивный диссонанс.

Подчеркнем, что эти замечания касаются исключительно движений в бою. Все, что касается сюжетных сцен, а так же лицевых анимаций, здесь как всегда выполнено на высочайшем уровне. В этом аспекте специалисты из NetherRealm Studios – по-прежнему одни из лучших в индустрии. Диалоги между боями, а также сама постановка сюжета гораздо интереснее и качественнее, чем в недавней экранизации.

Переходя к самому сюжету, хочется сказать, что он тоже неровный. Интригующий старт рассказывает нам о той самой вселенной, которую заново воссоздал Лю Кэн. Его мир весьма гармоничен и интересен, персонажи получили новые предыстории и переосмысление в художественном смысле. Смотрится это очень интересно интригующе. Например, Скорпион здесь – Куай Лян, а не Ханзо Хасаши. Также переработаны и хорошо показаны истории Милины, Бараки, Кенши и Джонни Кейджа. Они постепенно раскрываются и получают более осознанные мотивы, чем это было раньше. В истории традиционно много интересных диалогов и конечно же шуток. При этом во многих моментах сценаристы опираются на сюжеты периода Deadly Alliance, Deception и Armageddon, а не на оригинальную первую часть. Конечно, в истории не обошлось без условностей и наивных моментов, но первая половина сюжета меня невероятно порадовала. Акцент сделан на восточной стилистике и единоборствах с магией, при этом без спецназа и технологий. По сути, это возвращение к истокам первых двух частей, которое так хотели видеть некоторые поклонники серии.

Во второй половине повествование делает несколько резких повторов, которые сами по себе неплохие, но ощущаются быстро пришитыми к недописанной истории про вселенную Лю Кэна. Чтобы не испортить вам впечатление, обойдемся без лишних подробностей, но вторая половина сюжета больше подходит для супергеройской тематики и в целом кажется заимствованной из наработок Injustice. Хотя сам финальный эпизод вновь возвращает историю к тропам MK-вселенной и радует мощнейшим по своей эпичности фансервисом.

Однако тут стоит отметить, что у этой истории нет финала. Множество сценарных веток не получили развития, а сюжет Саб-Зиро прервался, по сути не начавшись. Возможно, это задел на DLC, но по факту история не завершена и вряд ли сможет адекватно завершиться в одном или даже двух небольших дополнениях.

Кинематографическое повествование – важная часть серии, но все же большинство людей покупают Mortal Kombat для игры с друзьями или в онлайне, а также ради различных одиночных режимов, где можно открывать всякий контент. Но есть нюанс. Официально серверы WB Games блокируют российские и белорусские IP-адреса, поэтому чтобы поиграть, придется воспользоваться VPN или специальным DNS. Инструкцию, как это сделать, можно посмотреть в данном видео. Без настроек в игре работают лишь режимы сюжета, дуэлей и классических башен. При этом нельзя открыть Хавика, а также девять камео-персонажей. В таком виде в игре отсутствует какой-либо прогресс, а различные костюмы и прочие элементы внешнего вида героев не разблокируются. Поэтому если вы не готовы заниматься дополнительными настройками, игра будет представлять собой сильно урезанную версию, похожую по наполнению на файтинги из 90-х.

Однако если вы справились с этим весьма простым "квестом", то можно запустить новоиспеченный режим "Вторжения", который пришел на смену "Крипте" и объединил её с башнями испытаний. Игровой процесс тут представляет собой некое подобие настольной игры, где выбранный персонаж двигается по рельсам и на специальных зонах сражается за возможность пройти дальше. По локациям разбросаны сундуки, а также целые башни с модификаторами. Важной частью режима является прокачка и сбор амулетов. В теории проходить различные испытания и исследовать локации должно быть действительно интересно, но на практике это весьма неудобное и скучное занятие. Здесь нет возможности свободно вращать камерой и не предусмотрено никакой карты, что затрудняет навигацию. Вот игрок нашел ключ и, возможно, даже помнит, где нужная дверь, но нельзя посмотреть, в какую примерно сторону идти. Более того, сам процесс пробежки назад весьма долгий и неинтересный. 

Испытания в этом режиме очень простые: иногда можно встретить классическую "Проверку силы" – это там, где надо дико нажимать на кнопки и ломать предмет, а второй вариант – "Выживание", и он практически не работает. Суть последнего в том, что на героя летят снаряды, от которых следует уклоняться, но после небольшой прокачки испытание теряет смысл, так как количество жизней у бойца становится больше, чем он может потерять за испытание. В результате все "выживание" сводится к тупому ожиданию, когда пролетят все снаряды. Почему здесь нет адекватной прогрессии сложности – загадка.

Что касается основных испытаний с боями против других бойцов, то они также не могут порадовать своей увлекательностью. Искусственный интеллект противников очень тупой и не позволяет даже примерно отработать те или иные сценарии, которые пригодились бы в онлайне. Более того, эти поединки сложно использовать в качестве простой тренировки, так как модификаторы, которые добавляют на экран различные снаряды, выключают свет на арене или время от времени меняют раскладку, попросту  не давая нормально отрабатывать комбо. В результате большая часть боев проходится двумя-тремя ударами или апперкотами. По мере прохождения игрок собирает различные предметы, но в целом все эти амулеты и прочий хлам, влияющие на персонажа, теряют свой смысл и постоянно забивают инвентарь. Такое добро нужно постоянно выбрасывать, чтобы пойти дальше. Все это затягивает и без того скучный процесс.

Возможно, в будущих сезонах авторы исправят эти недостатки, и тогда режим можно будет проходить с большим удовольствием. Разработчикам неплохо бы обратить внимание на реализацию подобных испытаний в Granblue Fantasy Versus – там противники часто отыгрывают определенные сценарии, чтобы игрок отрабатывал тот или иной элемент. Было бы здорово, если бы во "Вторжениях" оппоненты делали нечто подобное. Например, в одном бою противник часто напрыгивает, и это позволяет отработать противовоздушные приемы, а в другом – атакует, чередуя верхние и нижние атаки, что улучшает навыки блока. Подобных испытаний можно придумать массу – получилось бы хорошее сочетание приятного с полезным.

На данный момент кажется, что "Крипта" была более интересным вариантом для досуга. Да и в целом, опять же, кажется, что подобные вторжения больше подходят Injustice, где своего аналога "Крипты" не было, а контент открывался именно в режиме "Multiverse", где как раз и происходили такие же вторжения из других миров.

Разработка происходила в спешке, и кажется, что некоторые элементы игры в этот раз сделаны более небрежно, чем раньше.

Важная часть любого файтинга – боевая система и разнообразие персонажей. Даже если многие аспекты игры не радуют качеством проработки, все может исправить интересная и увлекательная боевая система с продуманными соревновательными режимами в онлайне или на одной консоли.

На старте в Mortal Kombat 1 двадцать два основных персонажа. Один из них – Хавик – закрыт, но открывается за прохождение сюжета, если игра подключена к серверам WB Games. Также в игре есть Шан Цун, но бесплатно получить его могут только те, кто предзаказал игру или купил диск из первой партии. Сам ростер немного меньше, чем обычно бывает в играх NetherRealm Studios. Некоторых ключевых персонажей нет, но зато сюда вернулся Рептилия, которого очень просили игроки в прошлый раз. Заурианский ящер получил важную роль в сюжете и отличную переработку, которая наконец-то совместила его человеческую форму и облик рептилии в единый боевой стиль. Помимо классических героев, в ростере также присутствуют бойцы, впервые дебютировавшие в Deadly Alliance и Deception.

Одно из ключевых нововведений Mortal Kombat 1 – список дополнительных бойцов "Камео". Эта механика работает как ассистенты из некоторых других файтингов. По нажатии специальной кнопки персонаж выскакивает на арену и проводит указанный прием, который расходует специальную шкалу, образующую кольцо вокруг аватара бойца. Список возможных действий можно посмотреть в том же меню, где указаны движения основного персонажа. Самое интересное, что от выбора ассистента будет зависеть количество единиц здоровья. Если выбрать Джекса или Сарину, жизней станет больше, а если взять в напарники, например, Кано или Горо – шкала жизни наоборот уменьшится. Учитывая габариты этих громил, такая условность кажется странной. Всего в игре 15 ассистентов, но со временем их станет больше за счет платных DLC.

На мой взгляд, "Камео" – это ещё один элемент, который больше подходит для Injustice. Такая система кажется более логичной именно в супергеройском файтинге, где у основных героев есть "сайдкики" и совсем небоевые оппоненты, вроде Пугало или Загадочника.

Примечательно, что среди "Камео" затесался и многострадальный Мотаро. Этот могучий кентавр наконец-то вернулся в игру, пусть и лишь в виде ассистента. Благодаря ему любой боец получает быстрый телепорт за спину соперника, а также щит, отражающий снаряды обратно во врага. Однако самый простой и эффективный ассистент – Сарина. Её давно ждали поклонники Mortal Kombat Mythologies, и здесь есть любопытный нюанс для любителей той самой игры про Саб-Зиро. В бою она предстает в человеческой форме, но часть приемов может выполнять в виде демона, и это первое её появление в истинном обличии. Но гораздо важнее набор её приемов, который делает Сарину очень эффективной.

Благодаря броску серпов, любой боец может не только держать оппонента на расстоянии, но и комбинировать несколько своих простых приемов в относительно мощную серию. Достаточно сделать пару ударов, метнуть серпы и повторить эту же комбинацию, а потом добавить несколько базовых атак, и примерно треть шкалы жизни противника уходит (пример). Конечно, есть гораздо более изощренные варианты взаимодействия с различными камео, которые способны затратить половину или более от шкалы здоровья, но это уже отдельная тема для другой статьи.

Переходя к разбору боевой системы, в которой вернулись воздушные комбо из Mortal Kombat Armageddon, напомним, что обычно мы стараемся не затрагивать тему баланса игры, так как это "подвижная" конструкция и многие вещи выясняются лишь со временем, да и всегда заметно, как разработчики стараются сохранять все в неком соревновательном виде. После перезапуска 2011 года студия не смогла довести соотношение сил между бойцами до какого-то вменяемого вида, поэтому в Mortal Kombat X уделила балансу гораздо больше внимания и пришла к более менее адекватной соревновательной дисциплине. Она, конечно, уступала в этом аспекте некоторым японским конкурентам, но в целом даже ярые противники игры отмечали, что NetherRealm Studios идет в правильном направлении. Свое развитие в этом элементе имели и Injustice 2 с Mortal Kombat 11, однако в последней ситуация ухудшилась в последних сезонах. Тогда показалось что разработчики намеренно отпустили "вожжи" после завершения полноценной поддержки, чтобы сосредоточиться на балансировке новой игры. Здесь же ситуация стала ещё хуже, чем была в конце жизненного цикла Mortal Kombat 11. Многие персонажи кажутся куда более эффективными по сравнению с другими бойцами. 

Однако, что касается деталей и изменений, то помимо воздушных комбо, некоторые участники ростера получили свои уникальные механики. Например, у генерала Шао с топором одни движения, а без него другие. Похожая система есть и у Шан Цуна – его приемы меняются в зависимости от того, молодой он или старый. Джонни Кейджу добавили дополнительную механику в виде "хайп-метра", который заполняется за счет специальных "выпендрежных" действий и в итоге активирует мощное усиление. Перечислять все нововведения мы не будем, но не все они прописаны в списках персонажей и некоторые кажутся незадекларированными скрытыми механиками, вроде светящихся глаз Рейдена, усиливающих оборону. При этом нельзя исключать банальных багов, которые также могут казаться особенностями игрового процесса.

Еще в игру вернули отмену рывка (dash) кнопкой блока, что способствует более быстрому и безопасному перемещению по арене. Изменениям подверглась начальная фаза Fatal Blow. Как и в Mortal Kombat 11, она открывается на 30% индикатора здоровья, но в этот раз механика имеет стартовую анимацию, на которую можно среагировать блоком – примерно так же, как это работает в Injustice. В начальной фазе Fatal Blow, а также у некоторых спецприемов есть "гипер-броня", позволяющая не прерывать атаку, получая урон. Эти приемы особенно эффективны, если использовать их для подъема после нокдауна.

Индикатор супер-метра вновь стал простым и без разделения на атаку или защиту. На датчике три деления, и расходуются они на усиления приемов, которые надо теперь нажимать сразу, а не как в Mortal Kombat 11 после успешного попадания в цель. Вернулся и "комбо брейкер" – его просили многие игроки, и теперь можно прерывать атаки соперника, переходя к "нейтральной" позиции. В теории это, конечно же, важное возвращение, но для активации "брейкера" требуется три деления супер-метра и половина от "камео" датчика, что в целом осложняет использование в бою с проигранной инициативой.

Как бы ни старались разработчики, но с механиками обороны вновь получилось не очень хорошо. В Mortal Kombat 1 существует весьма сильный урон даже в тех случаях, когда оппонент ставит блок (chip damage). По сути, можно прессинговать соперника долгими атаками в блок и сильно просаживать его здоровье. В теории этому можно противопоставить механику "чистого блока" – когда нажатие этой кнопки происходит прямо перед попаданием вражеской атаки. В таком случае урон не проходит. Разработчики даже предусмотрели специальные "дырки" в комбо-сериях, однако окно для попадания в "чистый блок" очень небольшое, что делает механику неоправданно рискованной.

Появился специальный верхний блок для отражения воздушных атак и "оверхэдов". Как и в случае с "чистым блоком", механика позволяет получить преимущество по кадрам для контратаки. При этом имеется анимация восстановления, что при несвоевременном использовании этой оборонительной техники дает сопернику наказать неудачливого оппонента.

Некоторые персонажи, например Рейден или Барака, способны достаточно долго месить оппонента в блок, комбинируя это с приемами камео. Порой можно загнать врага в ситуацию, где он гарантированно получит урон, даже если удачно блокирует. Вместе с тем атакующий получает гораздо больше очков супер-метра, и часто может сложиться ситуация, когда у него уже накопились три деления, а у обороняющегося нет. Это приводит к ситуации, когда стоящий в блоке игрок все же перехватывает инициативу, но соперник запросто её прерывает "брейкером". Все это смещает акцент боя в сторону агрессивного и однотипного прессинга, что заставляет обороняющихся игроков нервно выжидать тех нескольких миллисекунд, когда можно будет ответить. Долгое ожидание "своей очереди" может сбивать сосредоточенность и заставлять торопиться, что приводит к ошибкам и очередному затяжному натиску оппонента.

В целом игра построена таким образом, что поощряет длинные, однотипные и даже не всегда сложные связки комбо. Это делает ее менее интересной с точки зрения соревнования. Вот представим типичную ситуацию из онлайн-сражений. Один игрок начинает прессинг, выходит на комбо и снимает 50% здоровья оппонента. Далее соперник встает, но попадает в ловушку и снова пропускает мощное комбо. Вот у него уже считанные проценты здоровья, и персонаж дохнет от любого тычка. Можно ли понять, как хорошо играет второй игрок? Нет, так как ему попросту не дали показать умения и весь раунд он ждал момента, но был наказан и проиграл лишь из-за одной или двух ошибок. Более того, игрок ничего не может поделать, кроме мучительного ожидания накопления супер-метра с надеждой на те полсекунды, которые у него могут быть после окончания прессинга от соперника. Конечно, в конце раунда накапливается шкала для "брейкера", но будем честны, большинство игроков имеют ничтожно малую вероятность победить в таком сценарии, даже если хорошо умеют играть. Разумеется, на просторах YouTube можно найти видео, когда умельцы с щепоткой жизней умудрялись победить почти невредимого соперника, но это больше исключение, чем правило. Даже в боях хардкорщиков описанные выше сценарии встречаются регулярно. Какого-то глубинного понимания механик или творческого подхода к стратегиям Mortal Kombat 1 не предлагает.

Вывод из всего этого простой. Боевая система сломана изначально и разработчики это знали, поэтому постарались сделать так, чтобы дисбаланс покрыл персонажей равномерно благодаря "Камео". Хотя даже это у них не получилось в полной мере, поэтому данный аспект наверняка будут пытаться исправить.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Чемоданы не доехали Чемоданы не доехали
deal with it always online deal with it always online
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Стоит упомянуть и другие недоработки геймплея, вроде кривых "хитбоксов", плавающих таймингов, не срабатывающих приемов после точного ввода и прочих чисто технических проблем, которые наверняка починят, но на момент написания статьи это остается в игре. Возможно, такие глюки не раздражали бы так сильно, будь они единственными проблемами в игре. Насколько данная боевая система жизнеспособна в рамках соревновательной дисциплины и онлайна, покажет лишь время, но пока кажется, что даже в казуальных посиделках под пиццу с газировкой такое зрелище очень быстро наскучит.

Свои неприятные нюансы есть и в структуре онлайн-режимов. В игре отсутствует система лобби, как это было раньше – есть лишь случайные поединки или закрытые приглашения для друзей. Отсутствует кроссплатформенная игра, а в таблице рейтингов нет возможности отсортировать список по друзьям. Все это обещают исправить, но данные недоработки в очередной раз показывают спешку разработчиков при создании игры.

Среди позитивных моментов – лично меня порадовало, что в рейтинговых битвах сражение идет до трех побед. Это очень удобно, особенно учитывая всю специфику боевой системы. Правило "трех побед" позволяет лучше изучить ходы противника и выигрывать, даже если сильно упустил инициативу в первом и даже во втором поединке. У меня несколько раз бывали ситуации, когда я проигрывал два матча, но потом побеждал 3-2. 

Играя по сети или блуждая в окрестностях режима вторжения, игрок прокачивает свой профиль и ранг мастерства за конкретных персонажей. Посредством этого отрываются костюмы. Также получить интересную одежду можно путем открытия сундуков во "Вторжениях" и повышения рангов в онлайне. 

Эд Бун говорил, что в этой игре самое большое количество контента в истории серии. Подтвердить этот тезис или опровергнуть сложно, так как нет общего списка доступных призов. Одно можно сказать точно – сама кастомизация стала сильно проще. Теперь игрок может менять костюм с вариантами раскраски и лишь один конкретный элемент. Например, у ниндзя – это маски, а у Рейдена и Кун Лао – шляпы.

Некоторые облики бойцов меня очень порадовали. Есть как классические варианты, отсылающие к прошлым частям серии, так и совершенно новые костюмы, базирующиеся на этнических мотивах или каких-то иных стилях. Мне очень понравился набор "шкурок" с татуировками у Рейдена и Лю Кэна. Внешний вид первого напоминает стиль рок-звезд из начала двухтысячных, а Бог огня похож на авторитета из триад. Кажется, что здесь каждый может найти себе образ по вкусу.

Забавный факт. У​ серии Mortal Kombat есть узнаваемая и очень популярная музыкальная тема, которая не имеет никакого отношения к самой игре. Музыка в серии после третьей части редко радовала какими-то действительно запоминающимися мотивами. Однако в прошлой части этот аспект игры стал меняться в позитивную сторону. В этот раз разработчики также постарались и пригласили Кейси Эдвардса, известного по саундтреку Devil May Cry 5. Музыкальная тема из особняка Кейджа весьма удачно смешивает стили из предыдущих Mortal Kombat и облекает в узнаваемую форму композитора.

Так как мне не удалось найти официальный саундтрек, послушать всё отдельно от игры не получилось. Однако в игре присутствуют как минимум несколько весьма запоминающихся композиций, названия которых я так и не узнал. Например, в конце боя, а также на начальной заставке в меню PlayStation 5 играет невероятно чарующая и завораживающая мелодия в стиле Вангелиса. С одной стороны, сама тема как будто не из MK, но с другой, когда она играет в промежутках между боями, кажется, что она уносит игрока в какие-то потусторонние миры, где он, как высшая сила, наблюдает за происходящим со стороны. Данная композиция весьма удачно дополняет саундтрек и хорошо разбавляет другие треки. В целом композиторы удачно экспериментируют с восточными мотивами, электронными битами и местами даже с жесткими гитарными рифами.   

Конечно же, Mortal Kombat 1 нельзя назвать плохой игрой, но почти по всем параметрам она уступает предыдущим релизам студии. Если проводить кулинарную аналогию, то это большое блюдо с неравномерной прожаркой. Уже виден румянец, но это все ещё сырой продукт. Моментами интересный сюжет, местами есть интересные решения в боевой системе, игра работает в РФ и РБ, но лишь с дополнительными настройками, частично хороший визуал. Безусловно, имеющиеся проблемы будут исправлены, но, опять же, не все и не сразу. У Mortal Kombat 1 все будет хорошо, но, похоже, тоже фрагментарно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    3 08.07.2025 09:05 от yahoo
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    41 08.07.2025 08:58 от NeProfi
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    11 08.07.2025 08:52 от dinukri
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    11 08.07.2025 08:44 от prikolist
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    6 08.07.2025 08:35 от Dimonnov64

В статье про Street Fighter 6 мы писали "Король вернулся", и некоторые читатели посчитали это заявление преждевременным, ведь Mortal Kombat 1 маячил на горизонте. Я повторю ещё раз здесь: если вы хотите увлекательный и глубокий файтинг, который имеет неплохой одиночный режим, низкий порог входа и продуманную сетевую архитектуру, то Street Fighter 6 – ваш выбор. Mortal Kombat 1 имеет смысл покупать лишь фанатам серии, которые готовы мириться с необходимостью настройки DNS или VPN и желающим воочию увидеть, как разработчики будут пытаться все это добро починить и сбалансировать.

Возрастной рейтинг игры: 18+

Меню и субтитры переведены на русский язык

Игра легально импортирована в Россию компанией "Ачивка"

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: От 5 часов до бесконечности
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kingslayer
Kingslayer 152.78 20.10.2023 12:45 удалён
17

Надо же, вменяемая оценка для этого проходняка. Надеюсь, сабж в перспективе долго не проживет и Незеры таки возьмутся за голову и сделают нормальное продолжение в духе МК11, избавившись от всех болячек последних частей. Ну и систему камео пусть тоже отправляют куда подальше.

перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 03:18 удалён
-1

@TerryBogard ты меня не понял. у меня нет хейтерского отношение к мультикам или аниме. я с удовольствием смотрел и тот же сейлормун (у меня в плеере сборник даже музыки с неё) и диснеевскую классику. тем более в советских мультиках есть приличный смысл. дело же не в этом. симпсоны вообще взрослый мультик, дети его не поймут. но игры это другое, тем более причём тут бессмысленные в плане сюжета детские игры по типу марево и реально умные совсетские мультики. сейчас западная анимация вообще сдеградировала, я как смотрю на дизайн моих в детстве любимых черепашек и что с ними сделали сейчас, это ужас просто. причём сдеградировала даже рисовка, уродская, примитивная, некрасивая. даже в мультиках есть детский сюжет, а есть взрослый или взрослый умный посыл. мультики как и игры или фильмы тоже разные. вот мы спорим о сюжете, а ты мне зачем то приводишь совсем примитивные в этом плане игры и даже геймлейно по типу попрыгушки краша бандекута... как можно эту чушь сравнивать с хорайзеном... с хорайзеном можно сранивать тогда шедевр наути дог тот же анчартед 4, а не убогость примитив краша.  \ хорайзен это как раз игра искусство, многие игры в анимешном стиле я не играл ( из тех что ты пишешь), а вот в покемонов играл и была у меня 3дс... продал до сих пор от этого позора отплеваться не могу, примитивнейшие игры, как на пс1, а продавали за полную стоимость, такой позор... покемоны игры это искусство? я несколько игр прошёл. ковейер бестыдный, сюжет как для идиотов к сожалению, потому что он просто повторяется из одной игры в другой, я офигел, они что издеваются что ли, один и тот же шаблон вообще... как это, можно сравнивать с супер выдающимся хорайзен...  про танки я просто написал, что разные игры играю. тем более я деньги не доначу туда, у меня совесть чиста. а вот если бы ты играл в такие игры как хорайзен, то многое понимал бы и не писал бы "они бомбят" и прочее. потому что такие игры учат глобально мыслить. но не будем про политику, тут нельзя\ насчт мультиков. если взять хороший сюжет мультик или хороший сюжет фильм, я выберу последнее. выбор очевиден. в играх я написал про прогресс, он должен быть в графике и во всём остальном, это не уважение себя играть в 23 году игру с графикой пс2... (кстати, пример аниме графики тут недавняя новость корейская какая то игра, там хоть и аниме, но какая она технологичнаяи красивая, явно не с пс2, вот тут молодцы) я не для этого столько лет ждал... МК это искусство в том числе, такие сделать ролики, такую постановку, операторская работа, актёрская игра, дизайн и прочее... одна хореография боёв чего стоит. это такая редкость в играх, как мне нравились поставночные бои (как танец, а не просто мордобитие) в девил мей край 3... где они в 5 части? нету! деградация страшная. не люблю халтуру, примитив, устарелую графику, люблю прогресс и качество, постановку и прочее. \ насчёт искусства, аналогия с музыкой. вот пример реп и классическая музыка симфонических оркестров. реп это примтив, где не нужен талант, где не нужен голос, не нужно уметь петь или играть. это срань, а не искусство. и наоборот симфонический оркестр, это высокое искусство, где нужно многие годы учиться, гдн мастерство, симфония и прочее. ты можешь прийти на концерт симфонического оркестра и там много скучной классики, ну не очень многим понравится, какая то понравится какая то нет. но нельзя не оценить качество и мастерство!!! надо понимать где высокое качество,  а где нет. то же самое хорайзен и какой нибудь примитивный карш бандикут... как это можно сравнивать... надо же разум включать... или МК, ну окей. может не понравится сюжет. но надо же головой оценивать как люди заморочились как они сделали классные ролики, постановку, супер крутую графику и прочее. вот мне не понравился сюжет год оф вара 18 год. но я отдаю дань всему остальному в игре. а в файтинах такого, что есть в серии МК  (я про ролики) нет просто нигде больше, к сожалению.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 03:51 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел у тебя кроме русофобских World Of Tanks, Stalker, а также конвверных МК, Рыцари Магии и Щита, Horizon Zero твоего святого у тебя даже нету других игр, при этом ты у нас велкиий ценитель видеоигр при этом требуешь от них сплошной реализм The Last of Past, Анчардет, Far Cry, Detroid вышли раньше Horizon Zero ну при этом у них анимация одного уровня, о боже какая эволюция в Horizon Zero, при этом все игры западные выглядят одинаково серьезно? Sakura Wars 2019, Yakuza, Metal Gear solid, Dead May Cru, Покемоны на 3DS, любая часть Persona, Final Fantasy, Tales of, Megaman, Street Fighter, Bayonetta, The King of Fighters, Dead or Alive, Tekken, Guilty Gear, Dragon Quest, Kingdom Hearts 3 отличается сильно от 1 и 2, ,Otake, Ace Attorney, Nier Automa, Skyrim, The Legend of Zelda, Touhou Project, Metroid, Kirby, Mario, Genshin impact, Splatoon, Sonic после Frontiers когда качество вернулось, Risident Evil, Streets of Rage 4 разработаны уже не японцами ну все же, Xenoblade, Astral Chain, Animals Crossing, Shenmue, Призрак Тусимы, Honkai Star Rail,  Danganropa, имеют уникальные стили, каждая новая игра серии и отдельная игра имеют разные стили не повторясь, геймплей и ощущение а вот Horizon Zero, Mortal Kombat 11-1, The Last of Past, Detroid, God of War 2018, Киберпанк-2077, Red Dead Redemption 2, Анчартед, Infamous: Second Son серьезно? у них Дизайн и Анимация одиновые при этом разработчики разные ну при этом их аниамция и стиль одинаковые, раньше зарубежные разработчики до пс4 хотя бы своим играм разный стиль придумывали, а с пс4 тупо релаизм, ведь Дисней с 2010 тоже мало как менял детализацию и это многим уже надоедало по этой причине Кот в Сапогах последние желание, Человек Паук паутина вселенных и через Вселнные, Аркейн, Плохие Парни, Митчелы против Маши, имеют Сел-Шейдинг ну они разные по визуалу и сюжету, по сравнению с Дисней знакомый стиль это хорошо ну когда он повторяется 10 лет от этого начинаешь уставать, ну при этом по твоей логике игры обезязаны быть релистичными если это то почему в играх мы не можем Pingas открыть, срать и писать, Педофилию устравиать? может Реализм не особо нужен ведь если это то игра будет тупо копируой нашей жизни а мне думаешь такое нужно? Игры как раз создавались изначально что бы уйти от реализма а не быть к нему приближенным, при это ты Сейлор Мун хвалил ну при этом ты любую 2д игру и Сел-Шейдинг поливаешь говном,  любую аниме игру грязью поливал, и требуешь от игр постоянного реализма чел, это не игры говно, это игры не игры тебя. черепашки ниндзя серьезно? где сюжет даже в старых версиях предсказуемый, я даже не смотрел их и знал чем они закончится, по этой причине у меня нет у не новых не старых смотреть, либо по постеру понял сразу и описанию из Википедии я даже коротких пересказов не слушал либо там сюжет для меня слишком предсказуемый, сюжеты в японских и китайских играх лучше, либо постоянные ломаете ожиданий, повторы и прочее то есть их сюжет не такой типо, увидел обложку понял и что там, или короткое описание из Википедии, Черепахи серьезно не смеши, Сюжет Игр с разными стилями выше сюжет > лучше Черепашек Ниндзя запутнный сюжет не всегда плох, хотя Дигимоны с ним слишком загнули пускай проект и не халтура, чем сюжет который ты узнаешь заранее не посмотрев данное произведение.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 04:12 (изменен) удалён
0

@TerryBogard Игры по типу марево и реально умные совсетские мультики. сейчас западная анимация вообще сдеградировала, а ты мне зачем то приводишь совсем примитивные в этом плане игры и даже геймлейно по типу попрыгушки краша бандекута... как можно эту чушь сравнивать с хорайзеном... с хорайзеном можно сранивать тогда шедевр наути дог тот же анчартед 4, а не убогость примитив краша.  \ хорайзен это как раз игра искусство, многие игры в анимешном стиле я не играл ( из тех что ты пишешь), а вот в покемонов играл и была у меня 3дс... продал до сих пор от этого позора отплеваться не могу, примитивнейшие игры, как на пс1, а продавали за полную стоимость, такой позор... покемоны игры это искусство? я несколько игр прошёл. ковейер бестыдный, сюжет как для идиотов к сожалению, потому что он просто повторяется из одной игры в другой, я офигел, они что издеваются что ли, один и тот же шаблон вообще... как это, можно сравнивать с супер выдающимся хорайзен...  про танки я просто написал, что разные игры играю. тем более я деньги не доначу туда, у меня совесть чиста. а вот если бы ты играл в такие игры как хорайзен, то многое понимал бы и не писал бы "они бомбят" и прочее. потому что такие игры учат глобально мыслить. но не будем про политику, тут нельзя\ насчт мультиков. если взять хороший сюжет мультик или хороший сюжет фильм, я выберу последнее. выбор очевиден. в играх я написал про прогресс, он должен быть в графике и во всём остальном, это не уважение себя играть в 23 году игру с графикой пс2... (кстати, пример аниме графики тут недавняя новость корейская какая то игра, там хоть и аниме, но какая она технологичнаяи красивая, явно не с пс2, вот тут молодцы) я не для этого столько лет ждал... МК это искусство в том числе, такие сделать ролики, такую постановку, операторская работа, актёрская игра, дизайн и прочее... одна хореография боёв чего стоит. это такая редкость в играх, как мне нравились поставночные бои (как танец, а не просто мордобитие) в девил мей край 3... где они в 5 части? нету! деградация страшная. не люблю халтуру, примитив, устарелую графику, люблю прогресс и качество, постановку и прочее. \ насчёт искусства, аналогия с музыкой. вот пример реп и классическая музыка симфонических оркестров. реп это примтив, где не нужен талант, где не нужен голос, не нужно уметь петь или играть. это срань, а не искусство. и наоборот симфонический оркестр, это высокое искусство, где нужно многие годы учиться, гдн мастерство, симфония и прочее. ты можешь прийти на концерт симфонического оркестра и там много скучной классики, ну не очень многим понравится, какая то понравится какая то нет. но нельзя не оценить качество и мастерство!!! надо понимать где высокое качество,  а где нет. то же самое хорайзен и какой нибудь примитивный карш бандикут... как это можно сравнивать... надо же разум включать... или МК, ну окей. может не понравится сюжет. но надо же головой оценивать как люди заморочились как они сделали классные ролики, постановку, супер крутую графику и прочее. 

Слышь не нравится пошел к Жирной Элой от сюда Это не для тебя сделано и таких как ты не ходи не засирай комменты не кому ты не нужен тебя не звали сюда тебе тут не рады уйди от сюда и больше никогда не приходи так понятно. Это я писал не от ненависти к тебе а что бы ты ушел отсюда либо тебе здесь не рады, Рэп - это пол игрвой индустрии а вот Классическая Музыка это Horizon Zero, серьезно это тоже самое что сравнить Преступления и Наказание с Лолитой: При этом половине отдаст предпочтение первому а не второму ведь на первом читали многие пра-бабушкии, пра-дедушки до революции, заявить что Metal Gear Solid это Преступление и Название а Horizon Zero это Книги Дмитрия Быкова, а также стихи Леморнтова The Legend Of Zelda и Стихи Дмитрия Быкова с Horizon Zero, без убогой Зельды не было бы Жирной Элой твоей. Сюжет СейлорМун даже как фан этой вселнной признаюсь честно по сравнению с Японскими, Китайскими, играми полная параша, либо в этих играх вселнные сами по себе богаче и насыщенные пускай неткорые не так родны как СМ, ну в них есть то что их явно хоть и не роднее ну делает лучше. Horizon Zero существует лишь с 2017, и он не смог стать классикой как Final Fantasy, Metal Gear Solid, Dragon Quest, The Legend of Zelda, эти серии когда игровая индустрия развилась представили которые игры первые от вида не как в платформерах а с открытой картой пространством, эти игры задали планку качества игр тех лет, и на их основе будут создавать отличные игры для новой аудитории. и Заявить что эти Франшизы параша это не уважать себя, по сути это тоже самое заявить что Властелин Колец и повести о короле Артуре, российская, английская, зарубежная классика они могут не нравится это нормально ну обзывать их говном это также низко как и Zelda, Metal Gear, Dragon Quest, Final, Fantasy, ведь без этой литературы не было бы половины фильмов вдохновленными ими также и с этими 4 сериями игр. Сюжет СейлорМун параша если сравнить с играми Японскими и Китайскими и Streets of Rage, по одной причине их вселнные богаче, есть баланс между женскими и мужскими персонажами, драмы больше и прочего, тут речь скорее про мангу чем аниме, либо Аниме во многом лучше хотя многие сюжетом слабее половины торт из списка а 4 сезон тоже самое ну это все ещё хорошо, манга сама по себе интересная однако в ней много упущенных возможностей которые к счастью в аниме реализовали, например отношения Харуки и Мичури лучше, нас также показали что с Какю, Старлайтера было после сражения с галаскией, аниме без спорно классика а вот манга спорная, ну речь не про это в отличие от тебя я принимаю любую критику Сейлор Мун даже отрицательную хотя я и фанат этой серии, а ты любую критику Horizon Zero впадаешь в маразм и сравниваешь игры которые считай начало всей индустрии с Рэпом, а Horizon Zero с классической музыкой что само по себе бред, чел игры изначально создавались как способ уйти от реальности, а не наоборот это потом нашли иное применение так что ваши претензии что все игры обязаны иметь реалистную анимаицию тупо, в Сейлор Мун рисовка хуже чем в половине Китайских, Японских игр и Streets of Rage 4, в плане деталями глаз перегруженности, то есть глаза слишком перегрузили линиями это не плохо однако ну анимировать и рисовать их иза этого гораздо труднее.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 04:54 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Хм в Horizon Zero NPC причем это не рпг, а именно игра с классными сиджай Кат-Сценами, сделали NPC убогими у них лица одинаковые и действие тоже подай принеси, они могли лор Вселнной не на бумаге писать а делать как квесты и игра была бы лучше, а задание тупо подай принеси, а ходьба через чур медленная, битве с боссами классные не спорю ну вот в остальном игра огорчила а именно то что квесты могли сделать с раскрытием Лора Вселнной и прочим а не подай принеси мясо и прочее они могли бы NPC дать более разные задание и прочее и анимацию сделать не одинаковую для всех а разную, они выглядят как ощущение зловещей долины. Игры из моего списка с разными стилям можно оправдать тем что они не стремились к прямому релаизму в отличие от Horizon, Основные Кат-Сцены классные да им имеют классный сюжет однако в игре самой это реализовали плохо, ведь лор Вселнной лижет на бумагах которые по локациям разбросали, ещё минус данной игры в том в других локациях она нормального двигается в другой она двигается будто она в туалет хочет и терпит, а в других она как любой нормальный персонаж игры в Horizon Zero нету баланса иза чего игра вызывает кучи противоречий, Elden Ring например если бы мир был меньше мог быть лучше а Horizon Zero если бы мир открытый а не который за резину тянет и NPC были более разнообразные то их никто не назвал бы переоценеными.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 11:33 удалён
0

@TerryBogard у тебя какие то проблемы с психикой и очень сильные... ты почему напридумал себе вообще то, что я не писал!!! я никогда не писал, что все японские игры тем более старые это говно. я не писал ни про какие сталкеры, рыцари меча и магии, фар краи и т.д. мои любимые старые игры это шенму, мгс и финалка 10. это всё япония. но как раз в них и взрослый сюжет и взрослый дизайн и революционные на свой момент кат сцены, анимации, постановка и прочее, это супер качественные игры. как можно к ним приписывать дет сад и техническую убогость драгон квеста? это абсолютно разные игры. очень часто целл шейдинг делали на пс2, потому что криворукие разработчики не могли нормальную графику сделать с маленькой видеопамятью пс2. " Detroid вышли раньше Horizon Zero " - ты совсем?))) детрой 18 года, первый хорайзен 17... но причём тут вообще они. это всё классные качественные игры. игры кейджа шедевры и мои любимые. далее. я не писал, что в сейлормун или черепашках самый лучший сюжет, я просто написал их как пример, что я не против мультиков, ну естественно я смотрел черепашек, когда был совсем ребёнком... дай мне тогда хорайзен взрослую игру или ласт оф ас, я бы их не понял вообще. эти игры 25 лет +, для них мозг нужен взрослый. " Властелин Колец и повести о короле Артуре, российская, английская, зарубежная классика " - а где я их засирал? я про них вообще не писал. ты выдумал у себя в голове свои фантазии, это уже клиника вообще... я очень люблю фильмы властелин колец потому что они супер качественные. более того для примера, я читаю вархамер фентези, даже накупил все книги в три дорога, потому что это взрослое фентези как и властелин колец, а не дет сад зельда.  Dead or Alive на дримкаст и последняя часть очень мало отличается. так что твой список чушь полная, хотя я в многие игры не играл. Даже в моей любимой Шенму главного персонажа модельку без изменений перекинули из первой во вторую часть. даже в хорайзен модельку изменили хоть немного \ насчёт хорайзена, вообще я не люблю толстых девок, но фигура у Элой вполне себе норм, она стройная. в первой части хорайзена сайд квесты сделаны некоторые не супер пупер, хотя есть и хорошие, во второй части всё намного лучше. Лор игры неплохой. но в играх главное это центральный сюжет. поэтому несмотря на то что в ведьмаке 3 лучшие сайдквесты в играх, мне он нравится меньше, потому что главный сюжет хуже... \ " не кому ты не нужен " когда человек пишет за всех - ну это чистая шиза, это проблемы с психикой совсем... кто ты такой, чтоб мне указывать что мне делать тут? иди гуляй \ насчёт сбежать от реальности. так куда будем бежать... я выберу бежать в качественный мир, который выполнен по современным технологиям 23 года, с современной анимацией, крутой постановкой и прочее. если куда то бежать, то в научную фантастику, чем в детское фентези. игры не преследуют обязательно такой цели, полно игр в реалистичном сетинге или с примесью фантастики это и шенму и серия мгс. я люблю как раз фантастику, но взрослую, а не дет сад. \ ну, наверное, чтобы стать классикой нужно, чтобы много частей вышло или прошло много лет. финалка и многие другие игры стали классикой, но это не мешает японцам убивать и деградировать свои класические франшизы, да почти все убили. финалка скатилась в говно, резик стал от 1 лица,это где такое видано... про шенму промолчу... мгс умер и лучше его бы не трогали. девил мей кра 5 никакой. те японские игры мои любимые, они в том числе для меня хороши, потому что сделаны как бы для западной аудитории. и мгс и шенму и финалка 10 это всё для запада как бы на западный манер. а когда японцы делают для себя получается финалка 9 или драгон квест мимишный детский дизайн с большими головами и прочем дет садом и анимешным бредом.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 14:11 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss А у самого нет проблемы со психикой ведь ощущение такое что тебе кажется постоянно что Элой любимая жена? чел менять героев постоянно не нужно ведь вон что стало с Battletoads в 2020 изуродовали как могли, вон Марио не менялся с 1986 когда его впервые в одно журнале показали речь про внешность, и она изображались простой ну запоминающийся, а редизайн Battletoads думаешь был хорош? Японские разработчики редко в играх меняют дизайны, потому что они не хотят испортить героя внешность, ведь по сути давай сделаем Саб Зеро жирным, Марио скелетом худым думаешь эти изменения сделают лучше персонажа? Нет чел дизайн в новой части выглядит на порядок хуже, она выглядит тупо как будто нейросеть попросили совместить Элой ТинТина и Джимми Нейтрон и сделать жирной женщину особенно по причёски видно над той что смеялись с толстыми щеками, чел Пулиметчик будь он как скелет а мегамен жирным это по сути тоже стало поводом для мемов, потому что это тупо выглядит. Самурай Джек и Рю из СФ, Axel Stone в 4 части Sor, идёт дизайны бороды ведь там событие спустя несколько лет и она им идёт ведь герои могли быть отчаянными или былди одиноки несколько лет или что в таком, им это соответствует боевому характеру и прочему а Элой которые почти не питается это выглядит странно, да можно предположить что она в монштате приехала аладушек ну Геншин не канон как бы, я не думаю что Элой может так быстро стать жирной, чел Жирная Элой для многих как Темнокожая Велма, Ариэл. Или исторических личностей как Жанна Болейн вон тебе бы понравилось смотреть на темного кожкго Брежнева или Бандеру? чел дизайны должен соответствать самому персонаж или редизайн должен быть подходящим ведь Николас Фьюри и Агент Джей, в оригинале выглдили как карикатуры на Шварценеггера, а тут им дали уникальный облик иза чего к ним трудно придраться, чел сделать Блейда белым думаешь людям будет нравится когда он будет белым это будет тупо копия Терминатора или Нет, с не запоминающийся дизайном, чел раньше хотя бы грамотно переделывали дизайны вон посмотрите на черепах-2018, Боевых жаб 2020, точнее они как пример излишний мультяшности чел не кому не нужны изменения ради повестки делать перса жирным, темнокожим, геем или лезбянкой, или через чур мультяшным до тошноты, либо заставить играть Транса мужскую роль ведь Шерлока Холмса в новом сериале будет играть женщин по сути которые теперь стала мужиком, чел это разве не бред? Robyn Hood от Амазон который сделал Робин Гуда женщиной темнокожей, и также в сюжете борьбу добрых черных и злых белых и кучи ЛГБТ повестки запихнул думаешь в истории про Робин Гуда это нужно? Чел по сути это тоже самое что ОпенГеймера сделать Обезьяной или темнокожим. Также и с характером Велиму сделали лезбянкой и мразью однако напомнить? Питера Гриффина как удачный пример ведь до этого он был копией Гомера до 4 сезона, а сделали его тупым и мерзким не ради поветски а что бы сделать анти ситком то есть ситком который не соответствует правилам и высмеять клише их и это сделало сериал гораздо популярнее пока он не скатился, Велма в Скуби Ду и тайная корпорация была уже продуманной и интересной личностью чел это тоже самое хотя я мечтаю забыть их что бы посмотреть самому, ведь когда знаешь сюжет заранее тебе уже не так интересно, вот так вот Эйприл из журналиста можно сделать Шлюху и Проституку думаешь это оценят большенство нет. +Ты успел меня обвинить в том что я срываю на тебя все проблемы свои, и в том что я хочу убить тебя или пытать, чел я фразу гоблина сказал что бы ты не засирал комменты если тебе что-то не нравится, тебе лучше уйти беседы со мной, что бы тебе же было лучше.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 14:53 удалён
0

@TerryBogard " Ты успел меня обвинить в том что я срываю на тебя все проблемы свои, и в том что я хочу убить тебя или пытать " - где я такое написал? я такое вообще не писал. я писал слово издеваешься, но это просто оборот и всё.

" А у самого нет проблемы со психикой ведь ощущение такое что тебе кажется постоянно что Элой любимая жена? " - у тебя реально странно логика работает, если я написал, что Элой не толстая, это не значит что она мне нравится. вообще ты такую чушь придумаешь, ужас... даже страшновато. Дело не просто в изменение дизайна, надо графику улучшать технически, вот в Хорайзен 2 взяли и улучшили графику, у неё даже пушок есть как в си джи ай роликах. все эти мемы про толстоту полная чушь, такое обычно писали те, кто во вторую часть не играл, моделька её не сильно поменялась, добавили просто детали для реализма, никакой более толстой заметно она не стала. \ изменения то я в лучшую сторону пишу, а не изуродовать. и вообще изменение в прогресс. типичный пример наути дог, делали примитивную попрыгушку креша, а как студия спрогрессировала, потом начала делать намного лучше и техничски сложнее джека и потом анчартеда уже и реальнее и взрослее, взрослая игра и уже совсем реалистичнее ластуха. вот молодцы, из детской игры пришли к шедеврам взрослым. а нинтендо как делала своё детское марево так и делает, как спасал он 30 лет прицнесу так и спасает))) как была мультяшная детская графика так и осталась...  спасибо не надо... тоже самое я привел в пример дед ор алайв. как был так и остался, причём с таким кукольным дизайном можно было наворотить миллионы полигонов, а их даже там нет, просто халтура. технически слабый прогресс в графике. я помню раньше включал на пс2 теккен 5 и там была супер графика, челюсть подчас падала... и что включаешь теккен и что падает челюсть? нет, графика выглядит устаревшей. и так во всех файтингах кроме мк.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 14:58 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел ты переобулся на ходу, сначала нравилось Элой а теперь нет, чел ты постоянно переобувание любишь, может это ты останвоишься, чел причем тут Теккен и прочее, речь про дизайны персонажей что иногда лучше не трогать дизайны и оставить какие они есть чем их трогать ты предлагаешь всем видеоиграм менять дизайны? нам хватило Боевых жаб 2020, можно не надо? Чел это не Кролик Роджер чей дизайн на данный момент будет казаться более молодой аудитории жутким чем Хаги Ваги. Бетти Буп уже не воспринимается как секс символ а ведь в 1930-х им была, надо отличать морально устаревшие дизайны от нестареющих, чел ты бы видел Spunky and Tadpole тут совсем все просто, и ты хоть в курсе что в США до Флинстуонов, половина мультсериалов выглядили более топорно чем мультфильмы как Дятел Вуди, Том и Джерри, Багз Банни, Миккт Мауса, иза того что ресурсов было меньше чел и для тебя самый жуткий персонаж это Марио? чел ты просто не видел Рена и Стимпи или окончательно устаревших Spunky and Tadpole дизайны.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:01 удалён
0

@TerryBogard смешно читать про толстую Элой, когда в стрит файтере отвратительно толстые женщины, просто в 10 крат толще Элой, смотреть на них мне лично очень не приятно. просто уродство какое то... для примера скрин https://i.playground.ru/p/OtbpO9xTW7EA4T0Ge8jO-Q.jpeg

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:02 удалён
0

@TerryBogard я имел ввиду что Элой нормальная, не вызывает негатива, а не в том что мне она нравится, что аж женится хочется...

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:05 удалён
0

@TerryBogard повестка? лучше не менять дизайн https://i.ytimg.com/vi/eH6vc4mE4-o/maxresdefault.jpg

это что такое блин? только из-за этого ужаса уже можно не играть в стит файтер... на фоне её Элой просто богиня красоты)))

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 15:14 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Какая повестка в СФ, да есть сильная женщина только она не главная героиня и прочее,  и да это не Элой это изначально карикатруный накачанный женский персонаж как Дорис из Шрека которые высмеивала Трансвеститов и Трансов, Элой как раз не подходит такой дизайн, чел не все персонажи обязаны быть красивыми однако другое дело брать хорошо сделанных персонажей и уродовать, другое создать своих ведь Квазимодо будь он красив он не был бы так хорош так что карикатурность или уродство иногда нужно, чел ты просто не видел Шарлотту из Ван-Писа и остальных Злодеев там, они все жуткие и карикатруные ну при этом их сделали такими что зритель не захотел себя ассцоирвовать себя с ними или косплей делать, злоеди в Идеальной Грусти и фоновые персонажи особенно фанаты жуткие настолько что зритель вряд-ли хочет их любить, обычно злодеи чаще стараются сделать красивыми иза чего у них много фанатов: второстепенные персонажи и злодеи не обязаны быть прям вау какие красивые.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 15:18 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss В твоём МК есть Перядщий бо-рай-чмо, куча не нужных гостевых персонажей, Мясо, Джарек, Хсу Хао, и прочее мусорные бойцы и что они в любом файтинге есть однако в Dead or Alive, Guilty Gear таких не замечал, в Kof Xiv было много убогих новичков со скучным дизайном и боквкой.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:20 удалён
-1

@TerryBogard это не карикатурный, её изначально сделали здоровее и накаченнее, чем всех мужчин. да там в стрит файтере весь дизайн уродский, не только у неё. хорайзен 2 просто божественно красив. у меня 1500 скринов с игры, просто ходишь и челюсть падает от красоты и искусства, а так же графона. невероятная анимация лиц, для игры с открытым миром и колесом диадлогов, нигде такой нет, революция просто для такого типа игры. пушок как в си джи ай роликах у всех персонажах и прочее. вот люди делали с прямыми руками. да вообще как это уродство стрит файтера можно сранивать с нормальным мк.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 15:21 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss МК нормальный - Бо-Рай-Чо пердящий, куча персонажей из Фильмов, Комиксов, Джеки Бриггс, вместо половины классики как Страйкер, Сектор, Сайракс, Синдел, Рейн, Бараки, в МКХ в МК11 вырезали Такеду ну оставили Джеки Бриггс, добавили одноразовых бойцов на одну игру среди 3 новых и только один появится в новой игре, куча гостевых которые тоже одноразовые и прочее в МК все больше и больше одноразовых бойцов, список Камео бойцов с Джаксом, Синий, Страйкром, Киборгами ощущается лучше чем весь состав основной игры.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:25 удалён
-1

@TerryBogard терминатор и робокоп были отличными, а какой был чужой и хищник... да я с друзьями такие между ними схатки устраивал. я в мк 10 большую часть играл с друзьями за чужого. это кайф и сделан классно и технически и геймплейно. а какие черепашки классные в инджастице, особенне дизайнерски... господи, наконец то вернули дизайн нормальных черепах, я бы с удовольствием с таким дизайном про них сюжетную игру поиграл от этой студии...

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 15:27 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Тупо персы со боевиков, да я благодаря этому начал ненавидеть их в игре так что нет, если Спаун был уместным остальные персы там будто чисто для Фансервиса, чел Street fighter 5, The king of fighters Xv, Guilty Gear Strive не засирал не нужными гостевыми персонажами, а возращали ветеранов которых не было долгое время девочка с крестом в ГГ, Гилл и его брат Unien не было в СФ 20 лет, Rugal который последний рас был в ремейке KOF2002 ULTIMATE MATCH, и это вместо странных гостевых персонажей лучше вернуть Киборгов которых ждут уже 12 лет в новой игре, а не триборга который тупо является лишь тем кто использует силы, ведь Сайракса и Сектора можно дополнять и дополнять создавать новые спец-удары и прочее ну нет вместо них у нас Робокоп и Терминатор, тогда вопрос почему в МК не заменить Шиву, Горо, Кинтаро на Паука Шнюка а Фрост или Саб зеро на Кэйю из Геншина, и вообще в МК всех основных персонажей родных сделать гостями за деньги кроме бога Кунг ЛАО в МК15, и засорить его персонажами из Звонок, Куклой Чаки Пеннтвайзом, Остин Пауэрс, Шреком, Сейлор Мун, Саске Утиху, Гоку, Бабу Капу, Гийгаса из Earthbound, Смерть для токсичных Фурри из кота в сапогах, Уэнздей, стрелков из Игры Кальмара, Элой, Мастера Чифа, Бэтмена, Человека Паука, Камина из пятрочки, Юбабу из унеснных призраков, Гендальффом, Зельдой,  Воландерморта Пинхеда и Куан Чи братьями или геями сделать и запихнуть Куан Чи как DLC.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 15:44 удалён
-1

@TerryBogard они в сюжете не участвуют. никто ничего не заменяет. почему в стрит файтере ты приводишь такую отмазку, а в мк это отмазка не работает)) я не знаю сюжета нового мк, мне не надо про него писать. я ж не играл. в предыдущих всё было норм.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 31.10.2023 15:44 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел МК это не Super Smash Bros где ты любого с видеоигры можешь добавить, и там перс из Street fighter, Tekken, The King of Fighters, Minecraft, Bayonetta, The Legend of Zelda, Mario, Megaman, Persona 5, Dragon Quest, Xenoblade, Sonic, Pokemon, Metal Gear solid, Final Fantasy 7, Kingdom hearts, Pac-Man, Fire Emblem, Castelavnia, Spaltoon, любого туда запихни из Sub Zero, персонажа с Tales of Vesperia, Doomguy, Crash Bandicoot, Streets of Rage, Touhou Project reimu, Ring Fit Tranee, Astral Chain, Shantae, Cuphead, любого протагониста из Darksouls, Ryu Hayabusa из Ninja Gaiden, Ezio Assassin's Creed, любой с Геншин, и он там будет уместен потому что Смеш изначально создавалась как игра для развлечения и кроссовер чисто не ради того что бы самостоятельную франшизу засрать, а именно уже давно существуют как кроссовер ещё до появление Соника в 3 части он успел многих удивить тем что Кирби или Самус, Пикачу, Марио, Линк дерктся на одной арене тех кто рос на Super Nintnedo, Game Boy были удивлены и счастливы этому, Смеш изначально делаласы по фару а МК создавался как самостоятельная серия, Фредди Крюгер и Кратос лишь как бонус приятный были чем фансервис очередной а Скин Сайракса Сектора на Робокопа а также многие спецприёмы ничего что его использовали как тупо замену а Терминатора как замену Страйкера, а Спауна как Эрамака, в МК 11 дополни оставшиеся слоты и добавь пару новых сортов убери гостей, Джеки Бриггс, и верни ветеранов это был бы лучший состав в серии. Просто Эрмак, Кенши, Такеда, Смоук, Рейн, Страйкер, Сектор, Сайракс, могли +Сарину вернуть да Милина и Рейн тоже не принимали участие в сюжете ну это их не мешало добавить в игру МК11 состав на 6 из 10 как и состав МКХ на 6 из 10 лучший состав серии это МК2011.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 31.10.2023 16:12 удалён
-1

@TerryBogard ну и супер смеш брос это говнище лютое. а в мк норм. потому что добавляют не дет сад, а нормально сделанных персонажей. опять почему они не могут добавить туда гостевых. мне робокоп не мешает, он же не участвует в сюжете и всё. то что из серии в серию какие то персонажи уходят, а какие то добавляются это скорее плюс, чем минус. во всех остальных файтингов один и тот же набор персонажей идёт из сериб в серию, это нудно. я не хочу чтобы мк преваращался в мортал комбат трилоджи. тем более тут они какую то тему замутили с комео. ну и что, что уберут какого то персонажа, например, сайрекса. да плевал я на него. я что по твоему фанат какого персонажа... вся суть в том что МК изменяется и довольно сильно от игре к игре и это хорошо, а не делают одну и туже игру как другие, вот сделали фишку с камео. кому то может не зайдёт. ну ничего в другой части сделают что то другое. зачем делать одну и ту же игру 30 лет... что сул калибур весь сюжет в конце с огромным мечом.. одно и тоже.. что теккен. как обычно в конце превращается в демона с крыльями и финальная с ним драка. такая чушь блин, одно и тоже...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!