Запредельная мимимишность: Обзор Kena: Bridge of Spirits
Обзор 37 Комментарии: 25

Обзор Kena: Bridge of Spirits

Запредельная мимимишность

Дата: 15.08.2024 21:00
12 8 7 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Небольшая анимационная студия из Калифорнии смогла добиться того, на что большие компании тратят десятилетия. Стартовав с фанатским фильмом по ‎Majora's Mask, команда Ember Lab смогла обратить на себя внимание со стороны игроков и прессы, проложив мостик к дебютному самостоятельному проекту.

Анонс в 2020 году произвел фурор, возведя Kena: Bridge of Spirits в ранг одного из самых желанных проектов для PlayStation 5. А спустя три года после релиза на ПК и PS5 история про проводницу духов и окружающих ее милых созданий добралась до Xbox Series X|S.

События Kena: Bridge of Spirits происходят где-то на просторах пограничного мира, где души умерших и духи природы обитают в гармонии. Используя силу посоха и древние знания предков, Кена должна очистить мир от скверны и помочь заблудшим обрести покой. В этой непростой миссии девушке помогают тленыши - милые лесные духи, явно вдохновленные работами японской студии Ghibli.

Поначалу героиня ограничена лишь сильными и слабыми ударами посоха, а также обучена ставить силовой щит, который спасает в поединках с оскверненными, позволяя отбросить их или даже открыть окно для контратаки (если подгадать момент). А с ростом армии духов, продвижением по сюжету и прокачкой умений в арсенале появляются заряженная тленом стрела, специальный удар посохом и тленная бомба.

Почти любая битва разворачивается на арене, где обязательно растут синие цветки. В обмен на энергию тлена они позволяют пополнить здоровья, тогда как сам тлен нужен для очистки проклятого растения, доступ к которому открывается после победы над всеми врагами.

У боссов имеются специальные точки на теле, попадание в которые приносит очко тлена и наносит максимальный урон по оппоненту. Поэтому большинство битв выигрываются за счет точности и приоритетного устранения наиболее опасных врагов, вроде бросающих заряды одержимых или злобных пчелок. Безусловно, тайминги играют важную роль, но цена ошибки не столь велика, как в Dark Souls, однако сопоставима с подзабытой Mortal Shell.

Cамое важное достижение – это тленыши. После знакомства с этими комками мимимишности закрадывается подозрение, что разработчики на самом деле хотят создать плюшевую империю.

За исключением боссов, которых тут в достатке, обычный бестиарий не радует разнообразием: обычные пехотинцы, усиленные рыцари, дистанционные и летающие твари, к которым присоединяются бронированные создания, уязвимые к атаке щитом. Но сами сражения получились интересными и динамичными.

Часть сюжетной кампании Kena предполагает исследование окружения в поисках очков прокачки (фруктов), секретных предметов (шапок для тленышей) и самих тленышей. От количества духов-спутников зависят уровни ваших умений, хотя большую часть напарников вы получаете после победы над боссами.

Для осмотра местности можно использовать силовой щит, который работает как радар, или специальную маску, подсвечивающую спрятанные вещи. Часть бонусов можно получить, решая несложные головоломки, отстреливая из лука на время мишени и световые кристаллы или перетаскивая статуи при помощи напарников аки в Pikmin.

На собранные из сундуков и убитых монстров очки можно купить в особых лавках новые шляпки для своих спутников, что делает катсцены с их участием еще более умилительными. Также в секретных местах можно найти точки для медитации, которые навсегда поднимают здоровье Кены.

Полученная во второй половине игры тленная бомба открывает перед вами возможность восстанавливать разрушенные конструкции из волшебных камней. Это добавляет дополнительный элемент к плафтормингу с акробатикой.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Авторы старались заставить игрока максимально задействовать лук и бомбы в сочетании с прыжками и карабканьем по отвесным поверхностям. Однако в своей основе Bridge of Spirits - игра с уже вышедшими из моды механиками. Упрощенный дизайн уровней и примитивные головоломки в сочетании со слишком линейной историей оставляют вкус ретро. Это не плохо, но проект с настолько чудесной графикой ощущается морально устаревшим.

Поверх этого накладываются откровенные заимствования из других популярных серий и мультипликационных вселенных, которые ну очень заметны. Если все вернуть обратно создателям, то от сказочного мира Ember Lab останутся ошметки.

Если говорить о графике, то Kena - все еще одна из самых красивых и технически продвинутых игр, которая демонстрирует уровень современной мультипликации в постановочных сюжетных сценах, хотя в геймплейные моменты детализация снижается. И даже так творение Ember Lab впечатляет благодаря насыщенному окружению и хорошей работе со светом.

Но самое важное достижение - это тленыши. После знакомства с этими комками мимимишности закрадывается подозрение, что разработчики на самом деле хотят создать плюшевую империю.

  • Комментарии
  • Форум
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    39 24.05.2025 22:50 от Gotteszorn
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза

    9 24.05.2025 22:48 от Evgeniy
  • Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us

    95 24.05.2025 22:48 от WolfFenrir
  • Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach

    13 24.05.2025 22:40 от Fake_make
  • Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр

    14 24.05.2025 22:35 от Bumbum

Kena: Bridge of Spirits - очень качественный и невероятно красивый для инди-сцены продукт. Он сочетает простую историю и несложные головоломки с хорошо проработанными боевыми механиками, одновременно предлагая проверенные временем решения в современной обертке.

Кто-то может быть разочарован таким подходом, но серия Ratchet & Clank на практике доказала, что запрос на проекты старой школы по-прежнему крайне высок. Ну и конечно, уже сейчас очевидно, что следующая игра от Ember Lab может стать невероятным шедевром.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fukknerv
fukknerv 173.27 15.08.2024 21:30 удалён
42

Своевременный обзор.

Zod4ii
Zod4ii 38.25 15.08.2024 21:28 удалён
14

Эх, если б ремейк Beyond Good & Evil сделали с таким графоном

Комментарии (25)
allixirs
allixirs 1.6 16.08.2024 19:47 удалён
0

Хорошая игра.Особенно когда проходишь на NG+ мастер.

DoctorNet
DoctorNet 132.22 16.08.2024 20:17 удалён
0

помнится упоминалось, что у игры неравномерная сложность, если при прохождении все легко и беззаботно, то на боммах начинает сидалище полыхать.

Так и осталось или боссов перебалансили?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.4 16.08.2024 21:56 удалён
0

@DoctorNet уровень сложности меняешь просто

hog12
hog12 126.74 17.08.2024 09:32 удалён
1

помнится упоминалось, что у игры неравномерная сложность, если при прохождении все легко и беззаботно, то на боммах начинает сидалище полыхать.

Так и осталось или боссов перебалансили?

Боссы сильно тяжёлыми так и остались, но это не самый ад. Самый ад - это челлендж, где ты должен заново победить этих боссов за 3 минуты, не получив ни одного ранения и тому подобное. Ну, и вот эти лютые задания с волнами врагов, где также нужно уложиться во время и не получить ни одного ранения. Вот там я умирал раз 600 наверное

ugrumko
ugrumko 22.79 18.08.2024 05:45 удалён
0

Завысили оценку

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!