
Обзор Earth Defense Force 6
Жуки и тараканы
Идеальным условием для знакомства с Earth Defense Force 6 будет ситуация, где два предыдущих выпуска японской франшизы про отстрел гигантских насекомых вы проигнорировали полностью. А все потому, что, как и прежде, новый релиз Sandlot – это в первую очередь эволюционный шаг вперед, который никак не пересобирает привычную и уже знакомую игру о массовых убийствах сотен, тысяч и сотен тысяч вредных пришельцев – муравьев, жуков, тараканов и прочих интересных экземпляров.
По-хорошему EDF 6 можно назвать чуть ли не аддоном для EDF 5 – обе игры делят между собой множество контента, включая виды оружия, противников (разумеется) и даже целые миссии. У последнего есть определенный сюжетный контекст, но факт остается фактом – если ранее вы уже играли в EDF, то от определенного чувства дежавю отделаться не получится.
Это, конечно, не означает, что Earth Defense Force 6 будет нечем удивлять. Напротив. Уже во второй половине кампании игра начинает сбрасывать на аудиторию кучу полностью нового контента. Как раз к тому моменту, когда вы уже соберете достаточный арсенал оружия, привыкните к общему темпу геймплея и разучите особенности всех четырех классов. Также стоит учитывать, что EDF 6 – самая большая и "полная" игра в линейке, фактически включающая в себя все то, за что сериал остается любим, пусть и достаточно нишевой прослойкой игроков.
Игровой процесс – стандартный для серии. Кампания предлагает последовательный набор заданий, отличающихся по содержанию составом противников, поставленными задачами и внешним антуражем. Проходить их можно на разных уровнях сложности одним из четырех доступных классов. В линейной прогрессии завершение миссий открывает доступ к улучшениям – пассивным бонусам, а также новым видам оружия. Очень простая и понятная система развития, хорошо укладывающаяся на запланированную разработчиками эскалацию безумия.
Если начальные этапы будут просить требовать от вас истребления всего нескольких групп простых противников, то уже совсем скоро ситуация полностью меняется, и вы обнаруживаете себя в эпицентре апокалипсиса. Хаос оказывается буквально неизмерим, и все, что дает надежду на победу – это неограниченный запас ракет в вашей пусковой установке, помноженный на внезапно разгоревшийся азарт. В такие моменты EDF сияет сильнее всего, и игре хочется простить очень многое, включая внешнюю неказистость и определенное чувство репетитивности.
По-хорошему EDF 6 можно назвать чуть ли не аддоном для EDF 5 – обе игры делят между собой множество контента, включая виды оружия, противников (разумеется) и даже целые миссии.
В кооперативе все еще увлекательнее. Во-первых, появляется мотивация смотреть миссии на повышенных уровнях сложности – в геймплее открывается определенный тактический элемент и появляется чувство вызова, которого может не хватать при "обычном" прохождении. Во-вторых, куда интереснее становятся эксперименты с классами – разные персонажи удачно дополняют друг друга, а их комбинации создают еще более безумные ситуации, где внезапная поддержка с воздуха может стоить результата всей миссии. В компании друзей все что угодно становится веселее, поэтому аргумент о совместном прохождении игры может казаться несколько неубедительным. Но EDF 6 лучше всего действительно проходить вместе с кем-то другим – вас ждет все то же самое, но время проведете куда увлекательнее.
Во всех остальных аспектах EDF 6 – это, как ни странно, все еще EDF. Такая же "некрасивая", как и в эпоху PlayStation 3. Такая же "небрежная", как и любой предыдущий выпуск – с простой подачей, очень смешной английской озвучкой и отсутствием претензий хотя бы на что-то важное или серьезное. Самые внимательные игроки, безусловно, найдут кучу отсылок на жирный культурный пласт японских художественных работ о техногенных катастрофах, пришельцах и больших монстрах, но для большинства EDF 6 так и останется игрой о бездумном отстреле очень больших насекомых. И это замечательно.



























Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
27 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
14 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
29 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6
Единственное, что может останавливать от покупки – высокий ценник. Игра стоит дорого, что, очевидно, отпугнет новую потенциальную аудиторию. Выхода два. Либо обратите свое внимание на предыдущие (и более дешевые) части, которые, на самом деле, не слишком критично отличаются от нового выпуска. Либо же просто дождитесь скидок: Земля требует защиты и готова ждать своих героев столько, сколько потребуется.

































.
Уверен, не будь она японской - улетела бы в зону 50-60 в лучшем случае. Впрочем - разрабам уважуха, годами такое в плюс продавать - это талант. Ну или определенная ЦА))
Пробовал 5. Смог осилить только половину - много мусорных миссий, которые спокойно можно выкинуть. Играть строго в коопе, иначе лютое уныние.
фуфуфу в такое играть
Пятая в подписке есть если что.
Купил п3 за 2400 рублей, прошёл пока 20 миссий, Есть нововедения ввиде доп умений для каждого перса, типа бросить гранату или щит. 3 режима воспроизведения, первый который Full hd и многа фпс, производительность и качество. Дома стали более детализированны
можно чуть ли не в окно залететь! В остальном вся таже песня. А, и самое главное заблочили режим хардест и инферно, откроются походу после основного прохождения!