


Обзор INSIDE
Главный инди-проект текущего поколения консолей перебрался на Nintendo Switch. Рассказываем о версии для гибридной системы
Вышедший на Xbox One в июне 2016 года INSIDE по праву может называться главным независимым проектом этого поколения консолей. Мрачная игра в жестоком тоталитарном мире не просто поразила нас своей уникальной темной энергетикой, но и показала, какой высоты может достичь современная инди-сцена. С тех пор проект вышел на PC, PS4 и даже iOS. А теперь настала очередь Nintendo Switch.
За последние два года игра ничуть не устарела и все так же погружает в атмосферу повсеместного контроля и жестких экспериментов над людьми. Сюжет ненавязчиво раскрывает детали истории мира, состояния общества и тайны подводного научного комплекса через мелкие штрихи, едва уловимые намеки и неожиданные откровения, напоминая огромные черные кляксы в тесте Роршаха, а также проекты team ICO и FromSoftware.
При этом постановка находится на запредельно высоком уровне, предлагая глубокую интеграцию повествования непосредственно в игровой процесс, что усиливается специфическим звуковым сопровождением.
INSIDE помещает вас в непредсказуемые условия и критические ситуации, где вы не просто разгадываете загадки на стилизованных экранах плоского мира, а погружаетесь в интерактивную историю, в которой прыжки по платформам плавно перетекают в стелс, а головоломки, хоррор и жаркие погони встроены в окружение естественным образом.
Вторая половина сюжета изменяет законы физики, предлагая подстраиваться к новым условиям, а сложная концовка вызывает бурю самых противоречивых эмоций - даже несмотря на то, что мы уже видели финал два года назад.
Если честно, то мы очень переживали за качество адаптации на Switch. Все-таки первая гибридная консоль Nintendo ощутимо слабее стационарных конкурентов, да и за последние полтора года мы наблюдали не один халтурный порт. К счастью, команда Playdead вложила в эту версию проекта множество усилий, поэтому финальный результат превзошел все наши ожидания.
Графика в версии для Switch выглядит великолепно и ничем не уступает версиям для Xbox One и PS4. Картинка четкая, анимации до сих пор смотрятся потрясающе. Разработчики смогли сохранить все эффекты, детализацию и уровень производительности оригинального релиза.









Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Единственную разницу, которую мы обнаружили, - это начальный экран загрузки: он в версии для Switch, кажется, все же ощутимо дольше, чем на других системах. Правда загрузка здесь всего одна, поэтому это не мешает получать удовольствия от игры.
Сильная художественная выразительность выделяет этот проект на фоне остальных представителей жанра. Использование киношных эффектов под пленку, характерная гамма, малое количество задействованных цветов и грамотное использование света и фокусировки создают уникальное впечатление от авторского проекта, которое Playdead оттачивали со времен Limbo.
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
28 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
40 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
38 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
31
INSIDE на Nintendo Switch - это превосходная адаптация под гибридную систему, которая не уступает оригинальной версии ни в портативном, ни в стационарном режиме. Если вы еще не проходили этот шедевр на других системах, то обязательно наверстайте упущенное - на любой платформе. Но даже если вы прошли игру, то она стоит того, чтобы испытать ее еще раз.

























