
Обзор Monster Hunter World
Самая популярная игра в серии Monster Hunter добралась до PC. Наша рецензия
Monster Hunter впервые за долгое время покинул своё уютное гнёздышко в карманных консолях от Nintendo, громко дебютировав на PS4 и Xbox One. Новая часть основной линейки кооперативного ролевого экшена с подзаголовком World ещё во времена своего анонса была подтверждена к выходу и на персональных компьютерах, однако заставила ждать себя неопределенное время, лишь подразнив релизным окном «лето-осень 2018 года». Как заверяют разработчики, всё это время они потратили на полировку проекта, чтобы представить его перед новой аудиторией во всем великолепии. 9 августа PC-версия Monster Hunter World всё-таки попала в руки изможденных ожиданием охотников, и самое время проверить итоговое качество адаптации.
Визуально Monster Hunter World на ПК ничем не отличается от своих консольных собратьев. Никакого заметного улучшения текстур и рельефов проект не претерпел. Великолепная атмосфера окружающего мира, вкупе с буйством красок, потрясающей анимацией огромных врагов и уникальным дизайном, присущим серии, моментально поглощает игрока и всё дальше тянет в свои дебри.
На мониторах высокой четкости можно все еще заметить текстуры довольно среднего качества. Но они бросаются в глаза в основном лишь в катсценах и абсолютно незаметны во время игрового процесса.
- 14.05.2024 Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий
- 20.12.2022 В Assassin's Creed Valhalla добавили экипировку и облики для животных из Monster Hunter World
- 18.03.2022 Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter всё: Игры Capcom больше нельзя купить в российском Steam
- 14.01.2022 Новый хит Capcom в Steam: Monster Hunter Rise превзошла запуск Resident Evil Village на PC
- 01.10.2021 Capcom будет делать ставку на ПК — к 2023 году продажи игр на этой платформе могут сравняться с консольными
- Посмотреть все
Опции графики скудны, хотя их более чем достаточно для настройки нормальной работоспособности на машинах средней комплектации. В результате вы без труда сможете получить плавную картинку, которая не будет подвисать и терять кадры на ровном месте. Зоны с большим количеством врагов и эффектов частиц могут сказаться на производительности, но даже в этом случае проект демонстрирует относительную стабильность.
Отдельно стоит выделить загрузки локаций, которые разительно отличаются от подобных на консолях. На PlayStation 4 Pro мы могли ждать более 20 секунд, в то время как в PC-версии игры время ожидания редко достигает пяти секунд, что, несомненно, позитивно сказывается на восприятии игрового процесса.
С другой стороны, авторы явно не пытались адаптировать геймплей под клавиатуру и мышку, из-за чего управление выглядит перегруженным. Проект задействует огромное количество как кнопок, так и их комбинаций, разбросанных по клавиатуре, из-за чего путаница в клавишах - не редкость даже после нескольких десятков убитых монстров.
Конечно, видно, что неудобство при игре на клавиатуре пытались сгладить множеством способов, как, например, колесом быстрого выбора предметов, в котором вещи из инвентаря можно просто назначить на нужную клавишу. Но лучше просто купить для игры геймпад и наслаждаться жизнью.














Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Весомая часть серии Monster Hunter – кооператив, и сетевой код здесь играет далеко не последнюю роль. К сожалению, на данный момент игру сильно лихорадит, и качество онлайновой части проекта разные игроки ощущают по-своему. Кто-то страдает от ежеминутных обрывов связи, кто-то вылетает под конец миссии, а кто-то и вообще не испытывает никаких проблем с кооперацией. Capcom уже отреагировала на подобные жалобы, пообещав улучшить стабильность соединения, однако никаких патчей, которые исправили бы ситуацию, еще не выходило.
Тем не менее, подвижки в улучшении работоспособности и устранение мелких багов можно заметить уже сейчас. И если Capcom будут продолжать в том же духе, то PC-версия Monster Hunter World может избавиться от всех своих недугов до конца года.
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Monster Hunter World на ПК вышел довольно неоднозначным, однако высокое качество самого проекта позволяет многим игрокам закрыть глаза на различные технические недочеты и наслаждаться охотой на монстров в ожидании новых патчей и дополнительного контента.











