Обзор Carmageddon: Max Damage
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Carmageddon: Max Damage

Всё очень плохо

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

racing

В последнее время разработчики все чаще стали обращаться к классике. Bethesda и id Software отлично перезапустили Doom, успешно завершился сбор средств на разработку ремейка System Shock, а в начале июля студия Stainless Games выпустила новую часть культовой когда-то серии гоночных игр Carmageddon - Max Damage.

Carmageddon: Max Damage

В качестве небольшого отступления, для тех, кто с серией не знаком, давайте вспомним, чем так знаменит оригинал? Летом 1997 года Carmageddon изменил классическое представление о гонках - в игре совсем не обязательно было приехать из точки А в точку Б непременно первым. Вместо этого игроку выделялся брутального вида автомобиль, оснащенный шипами, гусеницами, лезвиями на колесах, да еще и каким-нибудь буром в придачу, несколько соперников не менее суровой наружности и карта, по которой можно было свободно перемещаться. Победу можно было завоевать одним из нескольких способов: или приехать первым к финишу, но, учитывая конструкцию автомобилей, это был самый скучный вариант, или разнести на запчасти всех соперников, либо просто передавить всех пешеходов, в больших количествах бродивших в округе. И все это под мощный саундтрек от Fear Factory. Свежая идея была воспринята на ура, особенно среди любителей “мяса” и нестандартных развлечений, поэтому игра получила успех среди критиков и простых игроков, сделала отличные продажи и стала культовой.

В 2016 году от Carmageddon: Max Damage мы ждали переосмысленную классическую механику, современные технологии, драйвовый саундтрек и приятную аркадную физику автомобилей. К сожалению, итоговый релиз нас полностью разочаровал.

Карьера в Max Damage состоит из никак не связанных между собой этапов, разделенных на разные дисциплины - по три на каждый, один из которых - это всегда тот самый заезд со свободой выбора пути к победе. Остальное - это набор различных специфических заданий, вроде гонки через случайно появляющиеся на карте чекпоинты или стандартного заезда на выживание. Игру никак нельзя назвать сбалансированной: если вы пытаетесь передавить всех пешеходов, то потратите полтора часа реального времени, выискивая оставшихся в живых без каких-либо подсказок. В режиме гонки по случайным чекпоинтам появляются они, действительно, самым случайным образом - хоть перед бампером бота-соперника, хоть на другом конце карты.

Пешеходы разбредаются в разные углы карты, заставляя вас долго и нудно выискивать их на локации. Нарезать по несколько одинаковых кругов в компании абсолютно бестолкового искусственного интеллекта соперников тоже не особо интересно. Бодания с противником не приносят никаких эмоций, кроме отрицательных, в первую очередь благодаря странной физике. Автомобили в игре хоть и отличаются поведением на дороге, но абсолютно все практически неуправляемые. Такое впечатление, что колеса обмазаны толстым слоем масла, не иначе. А теперь представьте, что на слабо слушающемся управления пепелаце вам предстоит часа полтора колесить по одной карте в поисках последних десяти пешеходов.

Carmageddon: Max Damage

Не сумев грамотно адаптировать идеи оригинала под современные реалии, разработчики также забыли добавить что-то действительно свежее в механику. Из-за чего Carmageddon: Max Damage воспринимается как опоздавшее на 15 лет дополнение, а не самостоятельный проект нового поколения. Перед нами игра, основательно застрявшая в прошлом и не имеющая никаких намеков на развитие идей оригинала. На этом фоне проекты серий FlatOut и Burnout выглядят в разы более привлекательно.

Графически игра безнадежно устарела - лет на десять. Мутные текстуры, модели пешеходов прямиком из Grand Theft Auto: San Andreas, скудные специальные эффекты и упомянутая выше неадекватная физика машин будут мозолить глаза на протяжении всего прохождения.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
тошнотворная графика тошнотворная графика
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Стилистически все так же примитивно и невыразительно. Если перед вами трасса, проложенная через город, то это нагромождение серых кубов, символизирующих здания. Если это пустыня, то вы будете наблюдать песочную поляну с тремя кактусами и железной дорогой. Уникальных трасс и необычных локаций разработчики не предусмотрели.

Последним гвоздем в крышке гроба с надписью Carmageddon: Max Damage стало звуковое оформление. Если вы ожидали атмосферный рык моторов, грохот сталкивающегося на большой скорости железа и все это под заводные музыкальные треки, то спешим вас разочаровать. В Max Damage ничего этого нет. Саундтрек, специально записанный для игры, хоть и состоит из десятка треков, но лишь несколько из них действительно подходят духу игры - это средней паршивости самопальный индастриал. Остальное же - невнятная электроника, по качеству не дотягивающая до звуковых дорожек современных гоночных игр.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    4 13.06.2025 13:28 от AlexFomi
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    17 13.06.2025 13:27 от Doug
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    34 13.06.2025 12:59 от maestro
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 13:18 от citizen x
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Carmageddon: Max Damage бессовестно устарела и осталась в прошлом. Это бюджетная игра, в которой нет интересных идей, а нудный геймплей и блеклая графика пытаются выехать за счет жестокости. Если вы обращали хоть какое-то внимание на жанр гоночных игр, новый проект от Stainless Games вас вряд ли заинтересует.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!