


Обзор BioShock Infinite - Burial at Sea - Episode 1
Первое DLC к одному из самых ярких проектов года обещало невероятное возвращение в подзабытый мир Rapture...
Первое DLC к одному из самых ярких проектов года обещало невероятное возвращение в подзабытый мир Rapture в фирменной стилистике Кена Левайна. Burial At Sea, используя концепцию множественных вселенных, предлагает историю за одно из воплощений Букера и Элизабет, застрявших на дне Rapture незадолго до его падения. И если на верхних этажах подводного комплекса все еще продолжается смех и веселье, то где-то в глубинах разрушенного торгового центра обитают безумные пожиратели плазмидов и тяжеловесные Big Daddy.
Несмотря на ухищрения, цветовую палитру и смелые дизайнерские решения, мир Burial At Sea лишен эмоциональной окраски оригинала. Персонажи повторяют заученные фразы, сюжетные направления предсказуемы, а стервозная версия Элизабет, курящая сигареты с подчеркнутой сексуальностью, слишком холодна для установки тонкой связи с игроком по ту сторону экрана. Отсутствие новых вооружений, кроме микроволновой пушки, и смесь из нескольких игровых элементов сваленных в кучу из номерных частей Bioshock и Infinite создают ощущение вторичности. Burial At Sea старается вызвать чувство ностальгии у фанатов оригинала, перемешивая разные придумки и разбрасывая элементы фансервиса. Создатели кричат: посмотрите направо — вот готовят сестричек, а вот тот самый уровень до разрушения или аудио дневник одного из знакомых персонажей. А еще мы вернули вам выбор оружия как в первом Bioshock, добавили к нему крюк из Infinite, а Лиза открывает разломы с самураями, пушками и складами, регулярно снабжая вас аптечками и боеприпасами в два раза чаще. В результате всех этих уступок и повышения урона плазмидов игра на фоне минимизации сражений стала еще проще, чем раньше, а стычка даже с единственным подобием босса потеряла всякий смысл. Несколько мощных плазмидов и напарники из разлома добьют старого приятеля за несколько cекунд.
Путешествие ДеВитта и Элизабетт хоть и содержит крупицы позитивных ощущений и приятные сюрпризы, является еще меньше игрой, чем вы ожидали от ожившей новеллы. Бои скучные и неинтересные, реализация сюжета лишена эмоциональной глубины и переживаний, а слишком заметная попытка протащить игрока через сеть узких коридоров к открытому финалу выглядит грубо для уважаемой студии.
Burial At Sea — это игра для фанатов, которые хотели бы посмотреть на мир Rapture и еще раз встретиться со знакомыми персонажами. Все остальные могут дождаться второго сюжетного дополнения и тогда уже принять свое окончательное решение.
Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE



Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игра пройдена на Xbox 360.
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31





