Солянка для Хэллоуина: Обзор Beyond Hanwell
Обзор 9 Комментарии: 0

Обзор Beyond Hanwell

Солянка для Хэллоуина

Дата: 10.10.2024 22:30
7 1 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

survival horror

После месяца раннего доступа компания Steel Arts выпустила продолжение своего хоррора 2017 года. Сиквел получил название Beyond Hanwell.

История продолжают цепочку зловещих событий Welcome to Hanwell. Игрок в качестве очередного выжившего попадает в благополучный район туманного Альбиона, где жертвы чудовищных экспериментов вышли из-под контроля и захватили власть над городом. Придется исследовать пустынные улицы и когда-то полные жизни достопримечательности в поисках ответов на неприятные вопросы.

Вдохновляясь серией игр Resident Evil и еще немного Condemned, авторы предлагают побродить по лабиринтам лондонской подземки, а также по темным коридорам центрального госпиталя, полицейского участка и даже завода по производству боеприпасов. В каждой из локаций вас ждут разрозненные фрагменты сюжета, новые жертвы экспериментов, дополнительная экипировка и компоненты для крафта.

Собирая чертежи, герой сможет создавать бомбы, патроны и усиленное оружие для ближнего боя. Однако в самом начале придется выживать за счет фонарика с батарейками, лома и пары аптечек.

Как и большинство инди-хорроров, Beyond Hanwell лишена оригинальности. Однообразные коридоры с появляющимися из воздуха монстрами сменяются такими же унылыми пространствами, которые иногда разбавляются ожившими манекенами или гигантскими пауками. Игра почти всегда проходит в потемках, ибо заряд фонарика быстро сходит на нет, вот только нужного жуткого ощущения клаустрофобии все равно не возникает.

Не способствует атмосфере ужаса и то, что уже к середине дилемма дефицита припасов улетучивается, а оружие и патроны некуда складировать.

Редкие скримеры и умирающие от пары ударов чудища не вызывают ровно никаких эмоций, а чтение записок не имеет особого смысла. Причина – идея разбросать кусочки истории в открытом мире вперемешку с принуждением к исследованию банально не работает.

Да, вы больше узнаете об опытах и повстречаете местных боссов, но ни один из них не запоминается (разве что сражение в театре немного выделяется на фоне остального). А система быстрого перемещения, требующая добираться к ранее открытым местам через метро, выглядит как издевательство. Не способствует атмосфере ужаса и то, что уже к середине дилемма дефицита припасов улетучивается, а оружие и патроны некуда складировать.

Еще один аспект Beyond Hanwell – головоломки. Они варьируются от угадывания кода от сейфа и подрыва стены до пространственных задачек в католическом соборе. Сложности они не представляют, а обильные подсказки лишают игрока победных эмоций.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
интерактивность интерактивность
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Пиксельхантинг Пиксельхантинг
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Блевать хочется Блевать хочется

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В чем проект Steel Arts не уступает международным бестселлерам, так это в графике. Серые улицы, которые словно выдрали с мясом из демоверсии The Matrix от Epic Games, постоянно меняющееся освещение и погодные эффекты… Происходящее на экране буквально кричит о новом уровне фотореализма.

Однако локации в помещениях несколько уступают по качеству исполнения открытым районам, предлагая грязные текстуры и слабое освещение. Окончательно все портит плохая работа с персонажами и монстрами, а странные анимации сильно разочаровывают.

Да и оптимизация с багами вносят свою лепту. Иногда от однообразных коридоров и мотания фонаря могут накатить приступы головокружения и тошноты, хотя до VR-версии Skyrim хоррору далеко.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Приемлемая цена, особенно для премиальных геймеров": Глава Sonic Team не считает PlayStation 5 Pro дорогой консолью

    32 11.10.2024 05:06 от Noirain
  • Анонсирован ремастер Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles — разработкой занимается студия Aspyr

    7 11.10.2024 05:04 от Nomad_1976
  • Rockstar Games начала принимать предзаказы на Red Dead Redemption для ПК за 50 долларов

    28 11.10.2024 04:51 от Nowhere
  • Arkane Studios опубликовала юбилейный арт с новым взглядом на Блэйда из грядущей игры для Xbox Series X|S и ПК

    5 11.10.2024 04:42 от Nomad_1976
  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina

    18 11.10.2024 04:38 от Tigger

Beyond Hanwell – это бюджетная солянка из всех ужастиков, начиная от сцен с манекенами из Layers of Fear и заканчивая зомби из Resident Evil. Поверх всего этого довлеет боевая механика Condemned.

Мешанина из стилей и идей не складывается в цельную игру. В сиквел можно поиграть, но он не способен подарить никаких эмоций. Такой результат не удивляет в эпоху бесконечного копирования и засилья ИИ.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!