Обзор Beyond Hanwell
Солянка для Хэллоуина
После месяца раннего доступа компания Steel Arts выпустила продолжение своего хоррора 2017 года. Сиквел получил название Beyond Hanwell.
История продолжают цепочку зловещих событий Welcome to Hanwell. Игрок в качестве очередного выжившего попадает в благополучный район туманного Альбиона, где жертвы чудовищных экспериментов вышли из-под контроля и захватили власть над городом. Придется исследовать пустынные улицы и когда-то полные жизни достопримечательности в поисках ответов на неприятные вопросы.
Вдохновляясь серией игр Resident Evil и еще немного Condemned, авторы предлагают побродить по лабиринтам лондонской подземки, а также по темным коридорам центрального госпиталя, полицейского участка и даже завода по производству боеприпасов. В каждой из локаций вас ждут разрозненные фрагменты сюжета, новые жертвы экспериментов, дополнительная экипировка и компоненты для крафта.
Собирая чертежи, герой сможет создавать бомбы, патроны и усиленное оружие для ближнего боя. Однако в самом начале придется выживать за счет фонарика с батарейками, лома и пары аптечек.
Как и большинство инди-хорроров, Beyond Hanwell лишена оригинальности. Однообразные коридоры с появляющимися из воздуха монстрами сменяются такими же унылыми пространствами, которые иногда разбавляются ожившими манекенами или гигантскими пауками. Игра почти всегда проходит в потемках, ибо заряд фонарика быстро сходит на нет, вот только нужного жуткого ощущения клаустрофобии все равно не возникает.
Не способствует атмосфере ужаса и то, что уже к середине дилемма дефицита припасов улетучивается, а оружие и патроны некуда складировать.
Редкие скримеры и умирающие от пары ударов чудища не вызывают ровно никаких эмоций, а чтение записок не имеет особого смысла. Причина – идея разбросать кусочки истории в открытом мире вперемешку с принуждением к исследованию банально не работает.
Да, вы больше узнаете об опытах и повстречаете местных боссов, но ни один из них не запоминается (разве что сражение в театре немного выделяется на фоне остального). А система быстрого перемещения, требующая добираться к ранее открытым местам через метро, выглядит как издевательство. Не способствует атмосфере ужаса и то, что уже к середине дилемма дефицита припасов улетучивается, а оружие и патроны некуда складировать.
Еще один аспект Beyond Hanwell – головоломки. Они варьируются от угадывания кода от сейфа и подрыва стены до пространственных задачек в католическом соборе. Сложности они не представляют, а обильные подсказки лишают игрока победных эмоций.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В чем проект Steel Arts не уступает международным бестселлерам, так это в графике. Серые улицы, которые словно выдрали с мясом из демоверсии The Matrix от Epic Games, постоянно меняющееся освещение и погодные эффекты… Происходящее на экране буквально кричит о новом уровне фотореализма.
Однако локации в помещениях несколько уступают по качеству исполнения открытым районам, предлагая грязные текстуры и слабое освещение. Окончательно все портит плохая работа с персонажами и монстрами, а странные анимации сильно разочаровывают.
Да и оптимизация с багами вносят свою лепту. Иногда от однообразных коридоров и мотания фонаря могут накатить приступы головокружения и тошноты, хотя до VR-версии Skyrim хоррору далеко.
-
Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы
20 -
Выход мультфильма "Человек-паук: За пределами вселенных" был отложен
9 -
Игры декабря для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
21 -
Сотни сотрудников Naughty Dog привлечены к созданию Intergalactic: The Heretic Prophet — игроков ждет амбициозный сюжет
173 -
Bandai Namco представила тизер The Blood of Dawnwalker — новой фэнтезийной RPG от геймдиректора "Ведьмака 3"
28
Beyond Hanwell – это бюджетная солянка из всех ужастиков, начиная от сцен с манекенами из Layers of Fear и заканчивая зомби из Resident Evil. Поверх всего этого довлеет боевая механика Condemned.
Мешанина из стилей и идей не складывается в цельную игру. В сиквел можно поиграть, но он не способен подарить никаких эмоций. Такой результат не удивляет в эпоху бесконечного копирования и засилья ИИ.
Вообще первый раз слышу об этой игре
Прошёл её недавно, мне показалась необычной и интересной, я бы меньше 7 не поставил. Не знал что есть 1 часть, заценим