


Слух: Бывшая сотрудница Sony Bend о Syphon Filter, Uncharted и inFamous для PS Vita, а также отмененных проектах для портатива
- Комментарии
- Форум
-
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
4 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
44 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
79 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
26 -
Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
2
Пользовательница Reddit под ником athey, которая представилась бывшей сотрудницей Sony Bend Этни Мораветз (Athey Moravetz), поделась интересной информацией, касательно того, что происходило в стенах студии после того, как они выпустили Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.
О новой части Syphon Filter:
"Ха. На это особо не надейтесь.
Джон Гарвин [глава студии] перегорел этой идеей. Он хотел сделать что-то другое. Людям, вероятно, нравится игнорировать тот факт, что Гейб Логан умер в конце Syphon Filter: Logan's Shadow. Джон намеренно убил главного героя, чтобы ему не пришлось больше делать новые части Syphon Filter. Кроме того, вопреки положительным отзывам и высоким оценкам, серия не могла похвастаться хорошими продажами".
О новых частях Uncharted и inFamous для PS Vita:
После окончания работы над Uncharted: Golden Abyss, мы приступили к созданию сиквела игры для PS Vita, однако Naughty Dog не хотели, чтобы игры серии выходили слишком часто, поэтому они закрыли проект. Затем мы целый год занималась прототипами и концептами своих будущих игр. Мы выбросили столько прототипов в течение этого года...
Дело в том, что Sony и правда хотела сделать еще один Uncharted для PS Vita, пытаясь убедить разработчиков из Naughty Dog дать нам зеленый свет. Sony планировала перенесли больше крупных проектов на портатив, однако слово "Догов" было решающим.
Позже мы взялись за создание прототипа inFamous для PS Vita, но проект тоже был отменен. Среди других концептов, у нас был новый IP в стимпанк-сеттинге и новый IP в стиле научной фантастики, который мне безумно понравился. У нас был очень крутой Sci-Fi город будущего и уникальные персонажи, которые могли бегать по зданиям с помощью своих реактивных ботинок.
Примерно в это время я и покинула студии, около 2 лет назад. Мы только-только переключились с PS Vita на PS4. Мы потратили слишком много времени и ресурсов на создание собственного движка для PS Vita, который был использован только для одной игры. Хотя некоторые first party-студии таки использовали модифицированную версию нашего движка, мы помогали им в технических аспектах поэтому, наверное, не совсем впустую потратили время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"