Слух: Бывшая сотрудница Sony Bend о Syphon Filter, Uncharted и inFamous для PS Vita, а также отмененных проектах для портатива
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Пользовательница Reddit под ником athey, которая представилась бывшей сотрудницей Sony Bend Этни Мораветз (Athey Moravetz), поделась интересной информацией, касательно того, что происходило в стенах студии после того, как они выпустили Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.
О новой части Syphon Filter:
"Ха. На это особо не надейтесь.
Джон Гарвин [глава студии] перегорел этой идеей. Он хотел сделать что-то другое. Людям, вероятно, нравится игнорировать тот факт, что Гейб Логан умер в конце Syphon Filter: Logan's Shadow. Джон намеренно убил главного героя, чтобы ему не пришлось больше делать новые части Syphon Filter. Кроме того, вопреки положительным отзывам и высоким оценкам, серия не могла похвастаться хорошими продажами".
О новых частях Uncharted и inFamous для PS Vita:
После окончания работы над Uncharted: Golden Abyss, мы приступили к созданию сиквела игры для PS Vita, однако Naughty Dog не хотели, чтобы игры серии выходили слишком часто, поэтому они закрыли проект. Затем мы целый год занималась прототипами и концептами своих будущих игр. Мы выбросили столько прототипов в течение этого года...
Дело в том, что Sony и правда хотела сделать еще один Uncharted для PS Vita, пытаясь убедить разработчиков из Naughty Dog дать нам зеленый свет. Sony планировала перенесли больше крупных проектов на портатив, однако слово "Догов" было решающим.
Позже мы взялись за создание прототипа inFamous для PS Vita, но проект тоже был отменен. Среди других концептов, у нас был новый IP в стимпанк-сеттинге и новый IP в стиле научной фантастики, который мне безумно понравился. У нас был очень крутой Sci-Fi город будущего и уникальные персонажи, которые могли бегать по зданиям с помощью своих реактивных ботинок.
Примерно в это время я и покинула студии, около 2 лет назад. Мы только-только переключились с PS Vita на PS4. Мы потратили слишком много времени и ресурсов на создание собственного движка для PS Vita, который был использован только для одной игры. Хотя некоторые first party-студии таки использовали модифицированную версию нашего движка, мы помогали им в технических аспектах поэтому, наверное, не совсем впустую потратили время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3