PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация
29 Комментарии: 0

PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация

Автор: Nicktim
Дата: 08.12.2014 18:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5

    58 24.10.2020 06:46 от Saturianin
  • Разрушители ульев: Gears 5 получит сюжетное дополнение Hivebusters и Дэйва Батисту в синглплеере

    15 24.10.2020 06:37 от Tigger
  • Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу

    30 24.10.2020 06:20 от YURy
  • Легенды, к бою: Ghost of Tsushima: Legends пользуется большой популярностью и скоро получит крупное обновление

    1 24.10.2020 06:12 от lt.Traxler
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    7 24.10.2020 05:59 от Br.Des

В рамках мероприятия PlayStation Experience, руководитель разработки грядущего ролевого проекта Bloodborne Хидэтака Миядзаки огласил новые подробности игры, делая упор на представленном на конференции подземелье Chalice.

• В игре представлено более 10 карт;

• Все они уникальны, и на каждой из них будет происходить свое событие;

• Подземелье Chalice является многоуровневой локацией на нижних уровнях города;

• Огромное процедурно генерируемое подземелье охватывает всю подземную территорию города;

• Каждая локация в этом подземелье содержит священную чашу, после нахождения которой вы сможете сломать печать, что позволит вам получить доступ к следующей локации;

• Под многослойностью карты имеется в виду то, что у нее есть три уровня, каждый со своими сюрпризами и ловушками;

• После создания вашего подземелья с помощью ритуала Святой Чаши, оно больше не изменится. Это дает игрокам возможность полностью его освоить;

• Уровень сложности в подземельях довольно высок;

• Как и в Demon's Souls, у игроков после зачищения подземелья будет чувство удовлетворения и достижения важной цели;

• Прохождения подземелья Chalice не является обязательным. Само подземелье никак не связано с основной сюжетной линией;

• Кастомизация персонажа будет похожа на ту, что реализована в Dark Souls II, но, конечно же, со своими особенностями. По словам разработчиков, Bloodborne - экшен-РПГ, и в ней будет все то, что вы ожидаете от ролевой игры;

• Разработчики все также упорно работают над обеспечением максимальной частоты кадров, однако финальные характеристики пока неизвестны;

• В игре будет представлен режим PvP;

• В игре может быть реализовано что-то особенное, вроде необычного поединка из Dark Souls II, в котором игрокам предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком;

• Концепт смерти и возрождения в форме нежити из Demon's/Dark Souls вернется в той или иной форме и в Bloodborne;

• Подземелье, которое было представлено в рамках конференции, было создано специально для показа. Подземелья из игры значительно больше и сложнее;

• Боссы также являются частью случайно генерируемого контента;

Также портал IGN опубликовал новую оффскрин-демонстрацию игры посетителей PlayStation Experience, с которой вы можете ознакомиться чуть ниже.

Напомним, релиз игры ожидается в марте следующего года.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!