Создатель Call of Duty: Black Ops II: "Мы хорошенько промываем людям мозги"
17 Комментарии: 0

Создатель Call of Duty: Black Ops II: "Мы хорошенько промываем людям мозги"

Дата: 03.10.2014 23:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    9 06.09.2025 13:37 от xtr
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    4 06.09.2025 13:16 от Coolex
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    10 06.09.2025 13:01 от Gromivan741
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    32 06.09.2025 12:59 от TamTam
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    28 06.09.2025 12:30 от Tigger

Руководитель разработки Call of Duty: Black Ops II Дэйв Энтони, некоторое время назад покинувший Activision, и совсем недавно ставший сотрудником Пентагона, отметился довольно громким высказыванием. Он публично заявил о том, что игровые компании, издатели линейки Call of Duty в частности, продвигают спорные игровые решения путем «промывки мозгов» через очень массивную рекламу.

Дэйв утверждает, что американскому правительству есть чему поучиться у игровых компаний. Особенно сейчас, когда в стране много говорят о новом витке борьбы с терроризмом. Борьба эта часто требует мер, которые не находят поддержки среди граждан. Но это, как говорит Энтони, можно исправить.

«Что делаем мы, как корпорация, когда выпускаем продукт, в котором имеются спорные элементы? Когда мы не уверены в реакции аудитории на них? Ответ: Мы рекламируем, рекламируем, и еще раз рекламируем этот продукт. Продвигаем настолько активно, что уже и не важно - понравились бы игрокам эти элементы или нет - мы делаем все возможное для промывки мозгов, чтобы в результате им все понравилось еще до выхода».

«Иронично, но правительству США приходится сталкиваться с теми же проблемами, которые возникают и у сериала Call of Duty. Если проводить прямые параллели, можно сказать, что мы оба в высшей лиге. Лучшие в мире в своем деле. И у нас у обоих есть враги, которые пытаются подкосить нас при первой удобной возможности. Разница только в том, что мы, игровая корпорация, знаем, как реагировать на подобные вызовы».

Вот такие дела.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!