Platinum Games:
25 Комментарии: 0

Platinum Games: "Scalebound не будет похож ни на одну другую игру студии"

Дата: 18.09.2014 00:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    7 26.04.2024 10:07 от cHendler
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

В рамках конференции Microsoft на июньской выставке E3 2014 состоялся анонс игры Scalebound от японской студии Platinum Games для консоли Xbox One. Авторы не спешат делиться с общественностью подробностями по этому интригующему проекту, но отмечают, что он не будет похож ни на одну другую игру студии.

По словам руководителя разработки Хидеки Камии, «Platinum Games никогда еще в своей истории не создавала ничего подобного». Нет аналогов Scalebound и среди творений геймдизайнера, появившихся до образования Platinum Games.

 

«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.

Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - сказал Камия в беседе с редактором IGN.

Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.

«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - добавил Камия.

В свою очередь, креативный директор Platinum Games Д.Келламс отметил, что сотрудничество с крупным западным издательством является «важной вехой» для студии. Оно, помимо прочего, позволяет японцам многому научиться у заокеанских коллег.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!