Platinum Games:
25 Комментарии: 0

Platinum Games: "Scalebound не будет похож ни на одну другую игру студии"

Дата: 18.09.2014 00:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В PSN-профиле Хасана Кахрамана из Blue Box Game Studios обнаружили скриншоты Abandoned

    1 05.08.2021 15:20 от WhyAreYouRuniiin
  • Obsidian Entertainment создаёт для Xbox Series X|S новую ролевую игру на движке Unreal Engine 5

    44 05.08.2021 15:17 от WhyAreYouRuniiin
  • Топ-10 лучших игр для консолей PlayStation от внутренних студий Sony по версии IGN

    47 05.08.2021 15:17 от GFFrankJaeger
  • Nintendo похвасталась успехами игр для Switch — продано 37 млн копий Mario Kart 8 Deluxe и 34 млн Animal Crossing: New Horizons

    5 05.08.2021 15:17 от Dikastis
  • Раскрыты новые детали DEATHLOOP — временного консольного эксклюзива PlayStation 5 от Arkane Studios

    38 05.08.2021 15:16 от WhyAreYouRuniiin

В рамках конференции Microsoft на июньской выставке E3 2014 состоялся анонс игры Scalebound от японской студии Platinum Games для консоли Xbox One. Авторы не спешат делиться с общественностью подробностями по этому интригующему проекту, но отмечают, что он не будет похож ни на одну другую игру студии.

По словам руководителя разработки Хидеки Камии, «Platinum Games никогда еще в своей истории не создавала ничего подобного». Нет аналогов Scalebound и среди творений геймдизайнера, появившихся до образования Platinum Games.

 

«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.

Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - сказал Камия в беседе с редактором IGN.

Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.

«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - добавил Камия.

В свою очередь, креативный директор Platinum Games Д.Келламс отметил, что сотрудничество с крупным западным издательством является «важной вехой» для студии. Оно, помимо прочего, позволяет японцам многому научиться у заокеанских коллег.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен