Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0
11 Комментарии: 0

Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0

Автор: Smitt
Дата: 16.09.2014 19:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Успех: Киберпанк-игра The Ascent для Xbox и ПК установила рекорд по стартовой выручке от продаж для своего издателя

    93 05.08.2021 00:25 от dedpyl
  • Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр

    61 05.08.2021 00:22 от RetroFan
  • Флагманская модель PlayStation 5 с дисковым приводом больше не продается в минус

    34 05.08.2021 00:20 от osam
  • Ghost of Tsushima: Legends выйдет на PS4 и PS5 отдельно от основной игры — Sony раскрыла детали

    20 05.08.2021 00:16 от GorshocheG
  • Метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch про кибернетического зайца для PS4 и PS5 ушла на золото

    3 05.08.2021 00:07 от Hrenvam

Final Fantasy Type-0 вышла в Японии на PSP три года назад и, после того как надежды на релиз за пределами страны восходящего солнца не осталось, несколько фанатов решили сделать любительский перевод, который был опубликован незадолго до Е3 2014. Патч с переводом был очень быстро запрещен для распространения компанией Square Enix, но почему так было сделано, никто не знал. Как оказалось в дальнейшем, у них в разработке находилось HD переиздание Final Fantasy Type-0 для консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Во время проведения РАХ, представитель GameSpot побеседовал с директором Final Fantasy - Хадзиме Табатой (Hajime Tabata). С ним удалось обсудить не только Type-0, но так же и то, какое сильное влияние на издателей имеют преданные фанаты.

«Мы хотели выпустить игру и за рубежом, когда вышла PSP версия, но пока мы собирались это сделать, рынок портативных устройств сильно изменился, и нам пришлось заморозить проект», - начал Табата.

«Когда мы искали лучшее время для начала разработки HD версии, у нас состоялись многочисленные беседы с зарубежными журналистами. Они сказали нам, что многие игроки интересуются игрой и очень хотели бы поиграть в нее. Нам так же поступило множество просьб от фанатов с желанием увидеть и опробовать Type-0. Тогда мы поняли, что игра желанна очень многими игроками и решили, что пора по-настоящему заняться этим проектом».

«Было это год назад, или около того. Мы постоянно общались с нашими зарубежными коллегами из Square Enix в Северной Америке и Европе, которые хотели локализовать проект. Тогда мы начали искать пути как лучше всего это сделать. В то же время у нас стало появляться больше информации о некст-ген консолях… и мы поняли, что в состоянии создать очень хорошее HD переиздание игры. Именно тогда проекту был дан зеленый свет».

(вступительный ролик Final Fantasy Type-0 с PSP)

Демо, представленное Табатой на РАХ, выглядело хорошо, особенно для игры, которая была выпущена на PSP. Сразу видно, что, помимо улучшения текстур и увеличения разрешения, Square Enix дорабатывает и другие аспекты игры. Табата отметил, что у них есть еще множество вещей, которые можно усовершенствовать. «Версия, которую вы только что видели, готова на 70-80% и, в конце концов, все будет еще лучше».

Например, модели персонажей с PSP, которые были в пре-рендер роликах, являются основой для моделей HD переиздания.

Табата сказал: «В HD версии игры, для персонажей мы использовали наработки из роликов от PSP. Все было оптимизировано и перенесено на консоли, и все это основано на опыте, полученном при разработке Final Fantasy XV».

Type-0 HD выглядит хорошо, но так же ли хорошо будет играться? Об этом сложно сказать, так как демкой, во время всей нашей встречи, управлял Табата, но он рассказал немного об игровой механике и о том, чем игра отличается от других представителей в серии.

«В конце концов, вам будет предоставлен контроль над 14 персонажами, из которых вы сможете выбирать тех, которых захотите отправить в бой. В отличие от классических игр серии, магия в Type-0 играет более важную роль. Если вы вовремя сделаете атаку по врагу, то нанесете критический или массовый удар.

«В отношении геймплея, мы получили очень много положительных отзывов от Японцев. Но было большое количество пользователей, которые хотели бы, чтобы игра была более легкой. Так что в HD переиздании мы предоставим выбор из четырех уровней сложности. Обычно в RPG, если вы тратите на нее много времени, вы сможете пройти любой эпизод, независимо от того насколько сильные враги вам встретятся. В Японии же, в последнее время, стало популярным быстрое прохождение игр. Мы решили, что западные игроки могут думать так же, поэтому добавили легкий уровень сложности».

Ранее Табата упоминал, что он хотел бы изменить некоторые элементы игры, и HD версия стала отличной возможностью для этого. «Очень многие элементы были улучшены. Раньше Type-0 была заточена для игры на маленьком экране с близкого расстояния. Сейчас же вы будете играть на TV и поэтому мы оптимизировали игровой процесс под новые консоли».

Перенос игры на Xbox One и PlayStation 4 так же означает удаление из нее кооператива. Когда Табату спросили о возможности его реализации через PSN и Xbox Live, он ответил: «На PSP мы ввели ко-оп для того, чтобы у людей, собравшихся в одном месте, была возможность поиграть друг с другом. На новых консолях мы не стали реализовывать данную функцию, потому что решили, что она может повредить прохождению игры».

«Когда мы создавали боевую систему… которая полностью отличается от тех, что вы видели в предыдущих играх  Final Fantasy… мы не желали чтобы она разделяла поле боя. Мы стремились к тому, чтобы реализовать ее на одной карте. Поэтому для более реального ощущения боя мы хотели, чтобы все персонажи сражались в одном месте, а не на отдельно созданных локациях». На самом деле Type-0 не первая игра в серии Final Fantasy, которая предлагает такую систему боя. Что-то подобное вы могли встретить вFinal Fantasy XIXII, и XIV, но Табата пояснил, что жестокость в боях отделяет игру от других представителей франшизы.

В глазах Табаты Type-0, благодаря своей системе боя и повреждениям, которые могут получить враги, является первой “по настоящему взрослой” игрой в серии Final Fantasy. «Так как мы используем магию для борьбы с врагами, нам хотелось сделать более реалистичные повреждения от нее. Поэтому, например, когда враг получит сильный урон магией огня, ему будет невыносимо больно и он может сгореть заживо. Элементы реализма являются ключевой особенностью, на которую я бы хотел обратить ваше внимание в боевой системе. Когда я только начал создавать концепт грядущего тайтла, ключевыми словами были “смерть в бою”. Я хотел сфокусироваться на теме жизни и смерти, и считаю, что они придают игре более взрослый и серьезный характер».

Так же разговор зашел о возможности выхода игры на PC. Табата сказал, что в данный момент все их силы сфокусированы только над консольными версиями, а так же добавил: «Прежде всего, мы хотим как можно быстрее выпустить игру для PlayStation 4 и Xbox One, и поэтому наиболее сконцентрированы на данных платформах. Что же касается PC версии, она все еще обсуждается. А так как демо сейчас работает на PC, то…». Табата отметил, что выпуском Final Fantasy Type-0 на консолях, он хочет увеличить интерес к серии перед выходом Final Fantasy XV.

Что же касается даты выхода игры, Табата сказал: «У нас уже есть дата релиза, но пока что мы не готовы раскрыть ее».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен