Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC
5 Комментарии: 0

Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC

Автор: BendingUnit23
Дата: 06.07.2014 10:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    97 06.05.2024 18:27 от shenmu3
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    24 06.05.2024 18:14 от ComradeBulbing
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    7 06.05.2024 18:08 от shining10
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    62 06.05.2024 18:02 от kro44i
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    11 06.05.2024 17:30 от Burgerburg

Вице-президент Ubisoft по цифровому издательству Крис Ирли рассказал, что игроки перестали противиться DLC и прочему цифровому контенту для игр.

В интервью с GamesIndustry International Ирли отметил, что едва ли кто-то из игроков выражал недовольство специальным набором DLC для Assassin's Creed IV: Black Flag, которые разблокировали ресурсы и скрытые локации, хотя в игре все это можно было открыть самостоятельно.

"Не было никакого сопротивления. Может где-то 12 человек повузмущались на эту тему, но не важно. Если смотреть в целом, то с этим не было никаких проблем."

Если раньше игроки говорили, что подобные функции должны быть встроены в игру, как чит-коды, то сейчас Ubisoft больше не видит такой негативной реакции. Ирли считает, что этому поспособствовало улучшение связи между издателем и сообществом игроков. Он сказал, что Ubisoft пытается делать такие DLC, которые дополняют общее восприятие игры, вместо того, чтобы просить игроков платить за контент, который должен был быть в игре изначально, поэтому у игроков не возникает чувства, что их вынуждают платить.

"Я думаю, что есть некоторые модели распространения, которые были приняты игроками. DLC и Season Pass в значительной степени были приняты. Интересно, когда вы думаете о Season Pass, как о Service Pass. Мы вознаграждаем наших владельцев Season Pass, так что это нечто большее, чем просто DLC контент. Таким образом происходит эволюция индустрии."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!