Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC
5 Комментарии: 0

Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC

Автор: BendingUnit23
Дата: 06.07.2014 10:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    54 19.08.2025 21:42 от Pevek
  • Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings

    1 19.08.2025 21:33 от TorAdinWodo
  • Утечка: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября

    8 19.08.2025 21:31 от opposer
  • Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука

    23 19.08.2025 21:22 от Double_Jump
  • Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"

    26 19.08.2025 21:20 от Double_Jump
  • Gamescom

    1505 19.08.2025 21:31 от Manson
  • Routine

    24 19.08.2025 21:25 от Spoony
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.08.2025 21:16 от artemnet
  • Baldur's Gate 3

    64 19.08.2025 21:09 от Spoony
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.08.2025 21:06 от IDN

Вице-президент Ubisoft по цифровому издательству Крис Ирли рассказал, что игроки перестали противиться DLC и прочему цифровому контенту для игр.

В интервью с GamesIndustry International Ирли отметил, что едва ли кто-то из игроков выражал недовольство специальным набором DLC для Assassin's Creed IV: Black Flag, которые разблокировали ресурсы и скрытые локации, хотя в игре все это можно было открыть самостоятельно.

"Не было никакого сопротивления. Может где-то 12 человек повузмущались на эту тему, но не важно. Если смотреть в целом, то с этим не было никаких проблем."

Если раньше игроки говорили, что подобные функции должны быть встроены в игру, как чит-коды, то сейчас Ubisoft больше не видит такой негативной реакции. Ирли считает, что этому поспособствовало улучшение связи между издателем и сообществом игроков. Он сказал, что Ubisoft пытается делать такие DLC, которые дополняют общее восприятие игры, вместо того, чтобы просить игроков платить за контент, который должен был быть в игре изначально, поэтому у игроков не возникает чувства, что их вынуждают платить.

"Я думаю, что есть некоторые модели распространения, которые были приняты игроками. DLC и Season Pass в значительной степени были приняты. Интересно, когда вы думаете о Season Pass, как о Service Pass. Мы вознаграждаем наших владельцев Season Pass, так что это нечто большее, чем просто DLC контент. Таким образом происходит эволюция индустрии."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!