Polytron теперь занимается псевдопаблишингом игр
4 Комментарии: 0

Polytron теперь занимается псевдопаблишингом игр

Автор: ChiefKeef
Дата: 02.07.2014 19:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженна Ортега пробуждается в трейлере второй половины сериала "Уэнсдей — 2 сезон"

    7 15.08.2025 14:05 от videoman
  • Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

    9 15.08.2025 13:44 от videoman
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    143 15.08.2025 13:35 от GnzalezzPro
  • Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam

    25 15.08.2025 12:48 от opposer
  • Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout

    8 15.08.2025 12:38 от zero-signal

На официальном сайте студии Polytron было опубликовано обращение к поклонникам, в котором Фил Фиш (Phil Fish), создатель необычного платформера Fez, сообщил, что теперь студия занимается псевдопаблишингом игр, называя это партнерством со студиями.

_________________________________________________________

Polytron и Funji кооперируются для того, чтобы выпустить игру Фернандо Рамалло и Девида Канаги под названием Panoramical.

Я был знаком с Panoramical уже немалое время, и был очарован, когда впервые увидел игру на Fantastic Arcade несколько лет назад. Когда я узнал, что разработчикам игры не помешала бы некоторая помощь, я сразу же предложил наши ресурсы.

Целых два года мы занимались портированием FEZ на различные платформы, а точнее шесть одновременно разрабатываемых порта, которые заняли у нас много времени. Теперь, когда дело сделано, и мы набрались сил и опыта, я невероятно рад закрыть первую главу в истории студии и перейти ко второй - Polytron Partners. Теперь Polytron становится больше чем зонтик, под которым я работаю. Мы сделали FEZ в первую очередь благодаря помощи и поддержки многих людей. Пришло время отдавать долги, понимаете?

Когда я предложил Фернандо помощь с издательством проекта, он объяснил, что нечто подобное они уже делают совместно со студией Адама и Беки Солтсменов, Funji, которая помогает разработчикам с ежедневной деятельностью, платежами, и подобными вещами. Polytron же помогут с производством и рекламой. Мари-Кристин, наш продюсер, поможет разработчикам выйти на финишную прямую, а я позабочусь о том, чтобы люди больше узнали об игре. Таким образом, мы решили объединиться, чтобы попытаться сделать из Panoramica чертовски крутой музыкальный интерактивный ландшафт.

Мы пытаемся избегать сравнение с типичными издателями. Ведь что это значит в 2014 году? "Мы издатели! Посмотрите. Мы издаем!" - это даже звучит странно.

Это партнерство.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!