# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Две новых игры от компании Boolat
рейтинг
0баллов

Две новых игры от компании Boolat

Компания Boolat сейчас работает сразу над двумя новыми проектами, первую информацию о которых мы имеем высокую честь представить вашему вниманию.

Northern Worlds: Ansuz an Raido

Исотал, Наследие Льдов. ( Игровой мир)

Северный мир, Исотал, как называют его живущие здесь создания, по их верованиям был создан Асами, расой богов, которым подвластны магические силы, намного превосходящие пределы человеческого воображения. Огромный, и до сих пор не до конца исследованный, он жесток к своим обителям, особенно на севере и северо-западе, где даже по сравнению с более ли менее плодородными южными землями, природа непомерно жестока к земледельцам.

Пятнадцать свободных городов, разбросанные по миру, дали приют людям, созданных Асами множество лет назад, горы и леса на сервере и западе дали приют карлам, альвы населяют восточные леса, и путешествуют под покровом магических сил по тропкам всего мира. За Стеной собирают силы варварские племена полукровок людей и Подземного племени древней расы и йотуны, а за находящимся на западе Туманным Разделом ждут

своего часа злобные силы остатков расы Магов, или как их еще называют Детей Локи вместе с ужасными монстрами, результатами извращенных магических экспериментов.

Действующие лица.

Главный персонаж игры, Водан, сын тана Седрика, одного из Свободных городов Северного мира - Седригара. Он не “искатель приключений”, не “вдруг почувствовавший в себе силы могучий колдун” и не “воин за честь и справедливость”. Его город не “разрушают злобные гоблины”, он не стремиться найти “могучий артефакт” и “спасти кого-то”. Нет. Все начнется далеко не так – все начнется гораздо проще, и одновременно гораздо сложнее. С человеческих чувств и поступков. 

4835-ramol.jpg4835-riot_mage.jpg
 

 

Более того, главный герой, не может быть назван главным, потому что без тех, кто ему суждено встретить на своем пути, и чьи нити судьбы связаны с его Норнами, что плетут наши жизни, он не сможет пройти и десятой части того пути, что ему предначертан.

В игре представлено четырнадцать основных персонажей, семь из которых положительные, и семь - отрицательные. Каждый из них являет собой яркую индивидуальность, харизматичен и обладает уникальными чертами характера, собственными взглядами на жизнь, трактовкой событий и туманным прошлым.

Геймплей

Непосредственно игровой процесс будет состоять из исследования игрового мира и битв. С первым, похоже, все понятно – разговоры, квесты, развертка сюжета и драмы. Что же касается битв… Битвы, это не просто полуаракадное хак-н-слэш мочилово, это отдельный режим, требующий от игрока мобилизации стратегических и тактических ресурсов мозга, потому как они исключительно вписывается в идеологию игрового мира (Асы не любят когда нарушаются некие правила боя, и имеют свойство за их нарушение жестоко карать), и еще, потому что есть ряд уникальных особенностей у каждого персонажа, в командном бою сочетающихся в комбинации, способные предоставить игроку множество интересных сюрпризов. Сразу нужно отметить, что обычные приколы с “прокачался – замочил” здесь не пройдут, в виду системы самой прокачки персонажей. Понятие “здоровый файтер-маг с задатками клерика, работающий по выходным паладином” боюсь, не прижилось, так как есть определенный законы. В частности законы здравого смысла, говорящие, что совмещение всех этих путей невозможно. Более того, так как главные персонажи весьма характерны, игроку будет проще и правильнее развивать способности, которые изначально им присущи.

4835-the_ruler_of_the_hioll.jpg4835-wind_spirit.jpg4835-zarga.jpg
 
 

Касаемо основного сюжета, и дополнительных ответвлений. Сюжет линеен, это история, которая должна быть рассказана с начала и до конца, соответственно, игроку приодеться выполнять определенные действия, для того чтобы продолжать действие. Ответвления… ответвлений много. Это как просто квесты, дающие опыт, деньги и бонусы, это свои подглавы чужих жизней и сюжетные линии со своим собственным развитием. Кроме всего прочего, они дают информацию. Ценную информацию, которая позволит найти ответы на те вопросы, без которых прохождение игры, оставит чувство чего-то, не завершенного до конца.

В целом, данная игра, это скорее интерактивная история, книга, которая при желании игрока выходящего за линейный сюжет выполнения необязательных аспектов, открывает ворота мира, целого настоящего мира, полного обитателей, мифов, легенд, магии и таких человеческих чувств как любовь, ненависть, зависть, жажда власти, победы и денег, злобы и дружбы, чувства долга и предательства.

Магия.

Северный мир неотрывно связан с рунической магией, дарованной людям, пять тысяч лет назад. Активных заклинаний, которые игрок будет использовать в игре, насчитывается около ста пятидесяти, из которых сто - общедоступное древо магии четырех различных школ (Магия. Первой Стихии, Магия Второй Стихии, Магия Поиска и Магия Чистых Сил), двадцать – заклинания связанные с четырьмя секретными и могущественными рунами, и тридцать – так называемые Интуитивные заклятия.
Каждый из путей развития общедоступной магии четырех школ подразумевает овладение заклятиями посредством получения специфического опыта в битвах под названием “Очки Откровения”, а при “выучивании” всех предоставленных успешной комбинацией двух рун - получение доступа к другим заклинаниям, второго уровня рун и т.д. В процессе игры одним персонажем невозможно будет выучить все заклинания, так как ветви магии отчасти взаимоисключают друг друга.

Овладение четырьмя секретными рунами является необязательной задачей игры и возможно лишь при выполнении всех квестов в определенных областях Северного мира, однако сложность последних стадий игры и секретных локаций подразумевает владение хотя бы одной-двумя.
Что касается Интуитивных заклятий, преимущество овладения ими состоит в том, что этот вид колдовства не требует времени для “зарядки”, и соответственно предоставляет тактическое преимущество в скорости. Более похожий на стандартные способности, он задействует ресурс очков духа, вместо ресурса маны.

Дела технические

Для проекта специально разрабатывается заточенный под нужды игры движок, предназначенный исключительно для того, чтобы игра могла на средних машинах не тормозить, и в то же время, работать с тем огромным количеством ресурсов, что в игре содержатся. Графика и звук на уровне, создаются с основной целью – порадовать игрока и максимально передать атмосферность мира так, каковой ее видим мы. Музыка… это несколько отдельная история, которой хотелось бы уделить особое внимание. Дело в том, что этому аспекту уделяется огромное внимание, а так же отбираются и прослушиваются десятки и сотен песен нужных направлений. Музыка будет подчеркивать, и выделять, завораживать и обманывать, уводить в даль, и открывать глаза на истину, в заставках. На данный момент, в планах так же несколько песен для проекта.

Tunneling

Разработка "Tunneling" в корне своей идеологии – гонка с применением оружия на трассах, имеющих форму труб. В каждой гонке участвуют от одного до 8 гонщиков и ведут свою борьбу за выживание и, конечно же, деньги. Между заездами игрок может модифицировать свою машину на заработанные во время гонки кредиты. Трассы объединяются в 4 различных чемпионата и таким образом составляют около 36 совершенно уникальных карт. Сетевая игра предлагает несколько различных игровых режимов, что делает ее по сути другой игрой с совершенно новыми правилами и геймплеем.

Концепция гонки внутри труб вытесняет некоторые аспекты гонки на "плоской" дороге, в частности, такие как ориентация и гравитация. Ориентация меняется кардинально: понятия "право" и "лево" становятся в конце концов замкнутыми на плоскость трубы и принимают несколько новые значения, возможно даже на первый взгляд неочевидные, а гравитация, основанная на "выталкивании" объектов из центра трубы, всегда будет тянуть машину на поверхность трубы. Трассы являются кольцевыми и будут иметь совершенно различную протяженность и количество кругов в заезде. На каждой трассе расставлены разнообразные препятствия и различные ускоряющие, замедляющие поверхности, и т.д. Также на трассе разбросаны бонусы – дающие игроку все, что ему может помочь… или помешать.

4835-22-04_scr07.jpg4835-22-04_scr10.jpg
 

В "Tunneling" есть несколько различных тем – стилей, в которых выполнены трассы. Это высокотехнологический хай-тек, пост-ядерные заводы и фабрики, шахты и даже органические тоннели. Каждое окружение интересно по-своему и по-своему уникально как в плане графического оформления, так и в тактическом плане.

Однако гонка сама по себе не является основополагающим принципом игры. Внушительную часть в игре играет оружие – с помощью него можно или задержать догоняющих или, наоборот, достать ускользающего фаворита гонки. Каждая трасса (в одиночной игре) предлагает игроку несколько возможностей, и вовсе не обязательно пытаться приехать первым – деньги дают не только за это: задания на трассах очень разнообразны. Например, может быть задание, нацеленное на уничтожение соперников или может стоять задача приехать обязательно третьим – за все это дают деньги и, конечно, игрок вправе делать все, что ему заблагорассудится, это зависит только от его желания зарабатывать игровые кредиты, чтобы продолжать играть. Также нет и линейного прохождения трасс – игрок участвует в той гонке, для которой у него хватит денег сделать взнос на участие. Всего в игре будет 4 различных чемпионата, каждый со своим набором трасс. При выполнении задания на определенной трассе первого чемпионата, дается возможность участвовать во втором чемпионате, и так далее.

4835-22-04_scr11.jpg4835-hist0049.jpg
 

Средства передвижения в "Tunneling" – не однообразные машинки, это отдельная часть игры, проходящая в "Гараже", где их можно модернизировать, снимать запчасти, колеса и оружие, ставить новые, да и сам эти части тоже можно модернизировать. Помимо двигателя и вооружения, существуют подсистемы, которые также могут подвергаться модернизации: броня, бортовой компьютер и ускоритель. Конфигурация машины определена вначале, но в процессе игры игрок может собрать из нее то, что ему больше нравится, варьируя сборку в пределах грузоподъемности машины. То ли военизированную, то ли гоночную, то ли какую-то среднюю, универсальную машину. Все будет зависеть только от количества денег и фантазии игрока.

В многопользовательском режиме игроки не будут иметь возможности модифицировать свои машины, их конфигурация будет предопределена в зависимости от типа игры. Среди различных типов игры можно отметить такие как:


  • Гонка на выживание (Last man driving)
  • Лиса и гончие (Fox and hounds)
  • Двухкомандная игра (Divided glory)

В сетевой игре можно сыграть на трассе с зеркальным отражением и/или попробовать проехать трассу "задом наперед".

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:06.05.2003 03:41
Цитировать