# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1С на E3 2K3
рейтинг
0баллов

1С на E3 2K3

Компания 1С представила сегодня свою линейку игр, которые она планирует продемонстрировать почтенной публике на грядущей выставке Electronic Entertainment Expo. Тринадцать счастливых игр для ПК плюс одна разработка для PS2 - сплошь одни хиты.

Perimeter, четвертый квартал 2003
Разработчик: K-D LAB.

Кто не знает о Периметре? Терраморфинг, купола, мрачная скверна и все это в полностью трехмерной RTS. Ждем ли мы Периметр? Без сомнений

Rig’n’Roll, 2004
Разработчик: Softlab-NSK.

Очередная инкарнация всенародно любимых Дальнобойщиков - еще красивее, еще интереснее.

Outfront, первый квартал 2004
Разработчик: Best Way

Стратегия, тактика, ролевая игра в сеттинге второй мировой войны. В комплекте - трехмерная графика, оргомный набор реалистичного оружия и техники и практически полное погружение в период великого противостояния.

Vivisector: Beast inside, первый квартал 2004
Разработчик: Action Forms

Необычная смесь хоррора и трехмерного боевика от знаменитых создателей Chasm обещает массу приключений на острове с сумасшедшим ученым и его милыми зверушками.

Axle Rage, PS2/PC, 2004
Разработчик: Akella

Тот самый первый мультиплатформенный проект Акеллы, который расскажет нам историю о крутом байкере, члене банды "Без Костей" по имени Нейлсдейл. Сеттинг и того круче - постапокалиптический город, построенный на искусственной платформе.

Bloody Magic, 2004
Разработчик: Sky Fallen

Однопользовательская ролевая игра в средневековых декорациях, где игрокам предстоит использовать магию в качестве оружия.

Konung 2, четвертый квартал 2003
Разработчик: 1С

Да, это тот самый Князь-2, один из самых неудачных проектов 1С этого года, ориентированный очевидно на немногочисленных любителей славянской мифологии.

Private Wars,  четвертый квартал 2003
Разработчик: TS Group

Трехмерный шутер с элементами стелз, не чурающийся и классического "убей-их-всех", обвешанный кучей новомодных технологических фишек.

Star Wolves, третий квартал 2003
Разработчик: X-Bow

Трехмерная космическая стратегия, рассказывающая о периоде XXI-XXII веков, эпохе политических конфликтов между Империей и корпорациями, постепенно перерастающих в войну.

Borderzone (рабочее название), четвертый квартал 2003
Разработчик: Saturn Plus

9 000 год от Рождества Христова. Далекое, естественно, будущее. Странная смесь экшна, ролевых элементов и псевдо-пошаговых боев. Несколько возможных окончаний. Звучит заманчиво, если бы не название разработчика.

Sphere, четвертый квартал 2003 (ага!)
Разработчик: Nikita

Та самая первая отечественная MMORPG от компании Никита. Собственно, вы все о ней знаете и единственно ценной информацией представляется неожиданно всплывшая дата выхода. Ждем, надеемся, верим.

MechMinds, четвертый квартал 2003
Разработчик: SkyRiver Studios

И снова смесь экшна с ролевыми элементами в футуристическом мире, населенном исклчительно роботами. Бои, торговля, исследования и почтовые квесты ожидают вас в ближайшем будущем.

Space Rangers, третий квартал 2003
Разработчик: Elemental Games

Замечательнейшие, любимейшие народом Космические Рейнджеры наконец-то порадуют и наших англоговорящих друзей, которые уже очень скоро смогут надрать пару тысяч Клиссанских задниц

Spanking Runners, уже
Разработчик: KD-LAB

А это те самые Самогонки от гениального КранКа сотоварищи. Перавя в мире пошаговая аркадная гонка с применением алкоголя уже продается в западных магазинах.

%!%
1

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:23.04.2003 04:13
Цитировать