Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации
16 Комментарии: 0

Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации

Автор: BendingUnit23
Дата: 24.03.2014 22:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    78 11.09.2025 01:09 от Rzhevscky
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    10 11.09.2025 01:01 от by_flafi
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    32 11.09.2025 00:58 от Ilya_sss
  • Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен

    35 11.09.2025 00:56 от maestro
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    47 11.09.2025 00:31 от VanBesss

Было очень интересно смотреть на реакцию интернета, когда CryTek объявили, что уменьшили количество полигонов в Мариусе из Ryse: Son of Rome со 150,000 до 85,000 во время оптимизации, но изначальное количество полигонов было намного больше.

Во время выставки GDC 2014 старший художник персонажей Абденур Башир и технический арт-директор Кристофер Эванс поделились информацией о развитии и эволюции персонажей игры.

В начале разработки модели были умопомрачительными и близкими к CG кинопроизводству, с 4 миллионами полигонов на часть брони. Объединение этих частей вместе приводило к тому, что модель Мариуса состояла из невероятного количество полигонов - 130 миллионов.

Текстуры также были невероятно детализированными, 4096 x 4096 пикселей на часть модели и 147,456 x 147,456 на всю модель целиком. Это почти 22 миллиарда текселей.

Конечно ни одна консоль (или игровой PC) не смогут запустить игру с такими моделями с приемлимой частотой кадров (либо не смогут запустить вообще), поэтому персонажи прошли через несколькой стадий оптимизации, в результате чего число полигонов для неигровых персонажей составило 40 000, а для главных героев 160 000. Среднее число полигонов в персонажах на поколении PS3/Xbox 360 около 10-20 тысяч, это означает, что в Ryse их число больше в 4-8 раз. Стоит отметить, что оптимизация количества полигонов это неотъемлемая и нормальная фаза разработки игры.

Башир и Эванс отметили, что физический рендеринг был использован для достижения высшего визуального качества при хорошей производительности, подповерхностное рассеивание было использовано, чтобы сделать кожу более реалистичной. Движение волос, тканей и меха, которые служат для украшения доспехов, также физически смоделированы.

Команда также сымитировала движение слоев жира на груди и животе персонажей, включая большое количество анимированных суставов. Их число у Мариуса составило 815.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!