Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации
16 Комментарии: 0

Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации

Автор: BendingUnit23
Дата: 24.03.2014 22:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какой будет Code Vein II

    5 12.06.2025 11:42 от bat_dmitry
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    16 12.06.2025 11:27 от AlexFomi
  • Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    31 12.06.2025 11:25 от Herman45
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    3 12.06.2025 11:20 от Double_Jump
  • Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади

    29 12.06.2025 10:46 от Doug
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 12.06.2025 12:05 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 11:19 от GudHedgehog
  • Metal Gear Solid 4

    6702 12.06.2025 10:40 от Truselyandr
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 12.06.2025 10:29 от IDN
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 10:18 от SENEL

Было очень интересно смотреть на реакцию интернета, когда CryTek объявили, что уменьшили количество полигонов в Мариусе из Ryse: Son of Rome со 150,000 до 85,000 во время оптимизации, но изначальное количество полигонов было намного больше.

Во время выставки GDC 2014 старший художник персонажей Абденур Башир и технический арт-директор Кристофер Эванс поделились информацией о развитии и эволюции персонажей игры.

В начале разработки модели были умопомрачительными и близкими к CG кинопроизводству, с 4 миллионами полигонов на часть брони. Объединение этих частей вместе приводило к тому, что модель Мариуса состояла из невероятного количество полигонов - 130 миллионов.

Текстуры также были невероятно детализированными, 4096 x 4096 пикселей на часть модели и 147,456 x 147,456 на всю модель целиком. Это почти 22 миллиарда текселей.

Конечно ни одна консоль (или игровой PC) не смогут запустить игру с такими моделями с приемлимой частотой кадров (либо не смогут запустить вообще), поэтому персонажи прошли через несколькой стадий оптимизации, в результате чего число полигонов для неигровых персонажей составило 40 000, а для главных героев 160 000. Среднее число полигонов в персонажах на поколении PS3/Xbox 360 около 10-20 тысяч, это означает, что в Ryse их число больше в 4-8 раз. Стоит отметить, что оптимизация количества полигонов это неотъемлемая и нормальная фаза разработки игры.

Башир и Эванс отметили, что физический рендеринг был использован для достижения высшего визуального качества при хорошей производительности, подповерхностное рассеивание было использовано, чтобы сделать кожу более реалистичной. Движение волос, тканей и меха, которые служат для украшения доспехов, также физически смоделированы.

Команда также сымитировала движение слоев жира на груди и животе персонажей, включая большое количество анимированных суставов. Их число у Мариуса составило 815.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!