
Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
16 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
31 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
3 -
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29
Было очень интересно смотреть на реакцию интернета, когда CryTek объявили, что уменьшили количество полигонов в Мариусе из Ryse: Son of Rome со 150,000 до 85,000 во время оптимизации, но изначальное количество полигонов было намного больше.
Во время выставки GDC 2014 старший художник персонажей Абденур Башир и технический арт-директор Кристофер Эванс поделились информацией о развитии и эволюции персонажей игры.
В начале разработки модели были умопомрачительными и близкими к CG кинопроизводству, с 4 миллионами полигонов на часть брони. Объединение этих частей вместе приводило к тому, что модель Мариуса состояла из невероятного количество полигонов - 130 миллионов.
Текстуры также были невероятно детализированными, 4096 x 4096 пикселей на часть модели и 147,456 x 147,456 на всю модель целиком. Это почти 22 миллиарда текселей.
Конечно ни одна консоль (или игровой PC) не смогут запустить игру с такими моделями с приемлимой частотой кадров (либо не смогут запустить вообще), поэтому персонажи прошли через несколькой стадий оптимизации, в результате чего число полигонов для неигровых персонажей составило 40 000, а для главных героев 160 000. Среднее число полигонов в персонажах на поколении PS3/Xbox 360 около 10-20 тысяч, это означает, что в Ryse их число больше в 4-8 раз. Стоит отметить, что оптимизация количества полигонов это неотъемлемая и нормальная фаза разработки игры.
Башир и Эванс отметили, что физический рендеринг был использован для достижения высшего визуального качества при хорошей производительности, подповерхностное рассеивание было использовано, чтобы сделать кожу более реалистичной. Движение волос, тканей и меха, которые служат для украшения доспехов, также физически смоделированы.
Команда также сымитировала движение слоев жира на груди и животе персонажей, включая большое количество анимированных суставов. Их число у Мариуса составило 815.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II