Шапочка Делсина Роу из 7,500 полигонов и другие интересные факты Infamous: Second Son
35 Комментарии: 0

Шапочка Делсина Роу из 7,500 полигонов и другие интересные факты Infamous: Second Son

Дата: 20.03.2014 23:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    20 03.05.2024 10:49 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    71 03.05.2024 10:44 от Evgeniy
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    15 03.05.2024 10:38 от prikolist
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    106 03.05.2024 10:35 от Sanchez
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    21 03.05.2024 10:20 от Ku6opr

Так насколько же мощна PlayStation 4? Похоже, что достаточно мощна для того, чтобы Sucker Punch могли позволить себе расположить 60,000 полигонов только лишь на голове Делсина - а также 7,500 полигонов для его круглой шапочки.

Sucker Punch представили интересные цифры и факты в преддверии завтрашнего релиза игры.

Интересные цифры и факты InFamous: Second Son: 

 - 11.000: таково число пепельных частиц, на которое Делсин рассыпается в течение одного 'дымового рывка'. Каждая частица, перед преобразованием, индивидуально текстурируется (в том числе оригинальная куртка главного героя).

 - 75 выражений лица Троя Бэйкера, отсканированных в высоком разрешении, были необходимы, чтобы обучить систему захвата производить лицевые анимации Делсина. На лице Троя были размещены 168 трекинг-маркеров и модель его головы в итоге состояла из 22,321 вершины (если не учитывать его глаза, ресницы или круглую шапочку). Данная модель использовалась для различных внутриигровых анимаций.

 - 32 компьютера использовались в качестве 'фермы визуализации', которая обсчитывала отраженное/естественное освещение в игре.

 - Каждая капля дождя рассматривается как частица, и всего в игре представлены более 30,000 таких частиц.

 - В игре представлено 1024 звуковых вариации 'дымного выстрела' главного героя. Дважды подряд один и тот же звук вы врядли услышите.

 - Система Adaptive Ambient System наделяет каждый район своей атмосферой, которая подстраивается под время суток, тип погоды, наличие сил DUP или их отсутствие, если Делсин освободил район.

 - Около 50 оригинальных звуков используется для smoke orbital (тот эффект когда Делсин взмывает ввысь в прыжке)

 - Голова Делсина состоит из 60,000 полигонов, плюс 7,500 полигонов выделено под его шапочку.

 - Только на лице Делсина расположены 168 точек структурного вида.

 - Кварталы в 'игровом' Сиэтле площадью порядка 100 кв.м. В реальном Сиэтле они представлены в таком же размере.

 - Во время кат-сцен игры, каждая из 20,000 вершин лица Делсина анимируется независимо друг от друга с периодичностью обновления 30 раз в секунду.

Релиз InFamous: Second Son состоится завтра, 21 марта 2014 года эксклюзивно для приставки PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!