Интервью "Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно"
21 Комментарии: 0

Интервью "Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно"

Автор: Qutoku
Дата: 15.03.2014 15:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    16 24.04.2024 16:10 от voiceofreason
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    1 24.04.2024 16:02 от bat_dmitry
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    13 24.04.2024 15:55 от Axelboom
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    21 24.04.2024 15:50 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    1 24.04.2024 15:48 от Kart

Пару дней назад прошло специальное мероприятие “Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно”, транслируемое в прямом эфире через сервис Twitch, во время которого зрители в течение часа могли задать свои вопросы легендарному геймдизайнеру. Джефф Кейли выступал ведущим и выбирал наиболее интересные вопросы.

Большинство вопросов естественно относятся к новому проекту студии Kojima Productions, но Кодзима также рассказал о текущей ситуации на японском игровом рынке, его отношению к римейкам Metal Gear и Metal Gear 2 на движке FOX Engine, о состоянии Zone of the Enders 3, его желании перезапустить франшизу Silent Hill и многом другом.

Во время BAFTA 2014 Кодзима вручил награду BAFTA Fellowship основателям компании Rockstar Games Дэну и Сэму Хаузерам, президенту Rockstar North Лесли Бензису и арт-директору Grand Theft Auto V Аарону Гарбату, поэтому Кейли начал с того, что поинтересовался у геймдизайнера об его отношении к студии Rockstar.

По словам Кодзимы, выпустив Grand Theft Auto, Rockstar изменили то, каким раньше был геймдизайн, предлагая огромную свободу в своей игре. Он отметил, что Metal Gear Solid 2 и Grand Theft Auto 3 вышли одновременно. Кодзима вспомнил, как говорил своим программистам, что он хотел бы создать игру, которая загружала бы этапы в фоновом режиме, давая игроку полную свободу. Однако его сотрудники ответили, что это невозможно. После чего Кодзима показал им GTA III и они были изумлены увиденным. По мнению Кодзимы, говоря об игровом дизайне, можно смело отметить период его изменения в день появления на свет Grand Theft Auto.

Вопрос: Какие игры вдохновили вас в последнее время?

Кодзима сказал, что он поиграл несколько часов в GTA V, отмечая про себя все эти мелкие игровые детали. Он признался, что почувствовал зависть из-за этого. Подобное случается каждый раз, когда Кодзима видит игры, которые ему действительно нравятся. Он также отметил, что The Last of Us был великолепен.

Вопрос: Как относится сейчас к играм японская аудитория?

По словам Кодзимы, японские игроки сейчас больше заинтересованы портативными и мобильными играми. Подобные игры очень практичны, и хотя ему они тоже нравятся, он также получает удовольствие от игр, для которых нужно выделить время и окунуться в них. Кодзима надеется, что благодаря успеху PlayStation 4 молодые японские игроки откроют для себя этот тип игр.

Вопрос: Как вы относитесь к грядущему старту продаж Ground Zeroes?

Обычно Кодзима берет небольшой перерыв после выхода игры, но из-за того, что Ground Zeroes является прологом, это не тот случай. Он с нетерпением ждет отзывов игроков о GS, продолжая работать над The Phantom Pain.

Вопрос: Какова главная особенность повествования GZ?

Когда Кодзима только начал работать над серией Metal Gear, у игр в действительности не было историй, поэтому он хотел добавить этот элемент. Предыдущие части Metal Gear имели сильную историю и были линейными играми. В последние годы количество игр, имеющих кинематографический стиль, заметно увеличилось. Легендарный геймдизайнер считает, что реиграбельность очень важна для игр, поэтому он хотел, чтобы Ground Zeroes стала той игрой, которую игроки смогут множество раз перепройти, открывая новое для себя. Люди часто ассоциируют Metal Gear с катсценами. Однако в MGS V Кодзима попробовал уменьшить их количество настолько, насколько это возможно. Много разнообразной сюжетной информации может быть открыто другими методами. Отсутствие большого количества катсцен не значит, что у игры нет богатой истории.

Вопрос: Можем ли мы ожидать появление нескольких концовок в будущих играх серии?

Кодзима не планирует добавлять несколько сюжетных линий, но он бы хотел, чтобы люди наслаждались миссиями, играя в собственном стиле.

Вопрос: Увидим ли мы локацию Camp Omega в The Phantom Pain?

В данный момент компания планирует предоставить купившим Ground Zeroes эксклюзивную возможность проходить миссии на Camp Omega в The Phantom Pain. Кодзима также протизерил нечто довольно интересное:

“Я работаю над чем-то новым в Metal Gear Solid V, чем-то, что, по-моему, ни разу не было реализовано в играх. Не могу рассказать подробнее об этом пока что, но я надеюсь удивить всех в будущем”.

Вопрос: Появится ли Снейк в следующей части Smash Bros.?

Кодзима ответил, что не знает, ведь это не его проект, и он сомневается, что подобное случится. Затем добавил шутя: “Сакурай [создатель серии Smash Bros.], если вы смотрите, то, пожалуйста, добавьте Снейка в игру”

Вопрос: Заинтересованы ли Kojima Productions в мобильных играх?

Студия не заинтересована в играх, которые сейчас в основном выходят на мобильных устройствах, но Кодзима с удовольствием бы создал глубокую приключенческую игру.

Вопрос: Когда мы увидим Metal Gear Online?

Кодзима отметил, что Kojima Productions LA работают над проектом вместе со старой командой. Он ожидает, что Metal Gear Online будет готов к выходу The Phantom Pain.

Вопрос: Что вы думаете о Виртуальной Реальности и Oculus Rift?

Кодзима сказал, что будучи фанатом новых изобретений, он при первой удобной возможности опробовал Oculus Rift. Однако Кодзима не может пользоваться устройством больше 5 минут, так как быстро устает. Тем не менее, легендарный геймдизайнер всегда заинтересован в новых технологиях и с удовольствием исследует их.

Вопрос: Какую франшизу вы хотели бы взять под свое крыло, возможно, перезапустив ее?

Кодзима назвал Silent Hill. Он с удовольствием бы взялся за нее в будущем, но ему тогда придется приготовиться к кошмарам, так как его легко напугать.

Вопрос: Когда Йоджи Шинкава наконец начнет пользоваться твиттером?

Кодзима не думает, что арт-директор серии появится там, но он слышал слухи о том, что Шинкава пользуется Facebook’ом.

Вопрос: Вы больше не планируете возвращаться ко вселенным Snatcher и Policenauts?

У Кодзимы нет планов по выпуску новых игр в этих франшизах, но он был бы рад помочь другим студиям, если бы они взялись за разработку.

Вопрос: Планируете ли вы выпустить римейки Metal Gear и Metal Gear 2, используя движок FOX Engine? И что насчет Zone of the Enders 3?

Несколько лет назад Кодзима работал над новой игрой серии Zone of the Enders, совмещая роботов и приключенческие элементы игр вроде Lord of the Rings. Игрой, которой бы каждый смог насладиться. Однако ему стало ясно, что людям сейчас не нужен подобный проект, поэтому игра была отложена.

И хотя Кодзима с удовольствием бы начал разработку римейков MG и MG2 с некоторым изменениями сюжетной линии, но у студии пока недостаточно сотрудников, чтобы заняться этим прямо сейчас. Таким образом, в данный момент у Kojima Productions нет планов по разработке этих римейков.

Вопрос: Является ли Metal Gear Solid: Portable Ops каноничной частью серии или нет?

Легендарный геймдизайнер ответил, что это трудный вопрос. Он продюсировал игру, но за написание истории отвечал другой автор, поэтому некоторые детали немного отходят от канона. Основная история игры – часть официальной сюжетной линии серии, но некоторые детали нельзя считать таковыми. Кодзима относит к разным категориям игры, которые он только продюсировал, и игры, разработкой которой он руководил и писал лично сценарий.

Вопрос: Выйдет ли дополнительный контент для Ground Zeroes?

Кодзиме нравится идея, но создание дополнительного контента для GZ отстрочит выход The Phantom Pain.

Вопрос: Над какой частью Metal Gear вам больше всего понравилось работать?

Отец серии MGS назвал первый Metal Gear Solid для PlayStation. Кодзима отвечал практически за все стадии разработки, от создания и до продаж. Он не ожидал, что продажи игры будут настолько хорошими, и у него не было сильного напряжения во время запуска проекта.

Финальные слова:

"Я надеюсь, что Ground Zeroes станет для вас точкой отсчета, той самой Ground Zero, являющейся введением для The Phantom Pain".

В дополнение, предлагаем вам взглянуть на фотографии, которые легендарный геймдизайнер сделал в течение его путешествия в Лондон:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!