Разрешение бета-версии Titanfall +более гладкий старт
13 Комментарии: 0

Разрешение бета-версии Titanfall +более гладкий старт

Автор: Roberta
Дата: 13.02.2014 18:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Эбби Хэппе, комьюнити-менеджер Respawn Entertainment объявила о том, что консольная бета-версия шутера Titanfall работает в разрешении 792p, что выше заявленных ранее 720p. С ее же слов, к моменту релиза игра скорее всего будет улучшена до нативного разрешения в районе 900p.

Кроме того, финансисты из EA надеются на долгий жизненный цикл франчайза. Блейк Йоргенсен в общении с журналистами сказал следующее: "Не могу пока дать точный прогноз дальнейшей работы с серией, но мы уж точно постараемся работать с этим IP долгое время. Надеюсь, пользователи будут рады такому положению дел."

Несмотря на это, Йоргенсен уверен в том, что и два других крупных проекта EA - Battlefield и Battlefront смогут сосуществовать с новым детищем Respawn Entertainment. По его мнению все три игры прилично отличаются друг от друга не только игровым процессом и масштабом, но и другими аспектами. В то время как Battlefield старается максимально точно передать ощущение от современного военного дела и рассчитана на 64 игрока, в Titanfall игроков ждут более компактные бои на 12 пользователей. Ну а про то что в Battlefront делается упор на вселенную Star Wars даже и говорить не стоит.

"Все три проекта предоставляют нам разный игровой опыт, все три смогут ужиться в один и тот же временной отрезок."

Что касается запуска Titanfall, который, как многие предсказывают, столкнется с теми же проблемами, которые встретили игроков на старте Battlefield 4, то тут Йоргенсен спешит успокоить аудиторию:

"Не стоит забывать, что Battlefield это все-таки очень большая и очень сложная игра - 64 игрока, 60 кадров в секунду, мы только переходили на новые консоли и у нас на пути встало большое количество проблем. Это очень сложный проект, и мы продолжаем прилагать усилия к тому, чтобы игра в максимальной степени отвечала требованиям игроков. Мы продолжаем чинить ее, улучшать и дополнять.

С Titanfall нам работать проще хотя бы потому, что она выходит на меньшем количестве платформ, а значит, мы дольше смогли работать над меньшим количеством версий игры. У команды есть огромный опыт разработки игр с конкретной платформой. Ну и 12 игроков в сетевом режиме позволяют нам уверенно сказать о том, что игра оказалась не такой трудной в создании."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!