


Разрешение бета-версии Titanfall +более гладкий старт
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
9 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
34 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
20
Эбби Хэппе, комьюнити-менеджер Respawn Entertainment объявила о том, что консольная бета-версия шутера Titanfall работает в разрешении 792p, что выше заявленных ранее 720p. С ее же слов, к моменту релиза игра скорее всего будет улучшена до нативного разрешения в районе 900p.
Кроме того, финансисты из EA надеются на долгий жизненный цикл франчайза. Блейк Йоргенсен в общении с журналистами сказал следующее: "Не могу пока дать точный прогноз дальнейшей работы с серией, но мы уж точно постараемся работать с этим IP долгое время. Надеюсь, пользователи будут рады такому положению дел."
Несмотря на это, Йоргенсен уверен в том, что и два других крупных проекта EA - Battlefield и Battlefront смогут сосуществовать с новым детищем Respawn Entertainment. По его мнению все три игры прилично отличаются друг от друга не только игровым процессом и масштабом, но и другими аспектами. В то время как Battlefield старается максимально точно передать ощущение от современного военного дела и рассчитана на 64 игрока, в Titanfall игроков ждут более компактные бои на 12 пользователей. Ну а про то что в Battlefront делается упор на вселенную Star Wars даже и говорить не стоит.
"Все три проекта предоставляют нам разный игровой опыт, все три смогут ужиться в один и тот же временной отрезок."
Что касается запуска Titanfall, который, как многие предсказывают, столкнется с теми же проблемами, которые встретили игроков на старте Battlefield 4, то тут Йоргенсен спешит успокоить аудиторию:
"Не стоит забывать, что Battlefield это все-таки очень большая и очень сложная игра - 64 игрока, 60 кадров в секунду, мы только переходили на новые консоли и у нас на пути встало большое количество проблем. Это очень сложный проект, и мы продолжаем прилагать усилия к тому, чтобы игра в максимальной степени отвечала требованиям игроков. Мы продолжаем чинить ее, улучшать и дополнять.
С Titanfall нам работать проще хотя бы потому, что она выходит на меньшем количестве платформ, а значит, мы дольше смогли работать над меньшим количеством версий игры. У команды есть огромный опыт разработки игр с конкретной платформой. Ну и 12 игроков в сетевом режиме позволяют нам уверенно сказать о том, что игра оказалась не такой трудной в создании."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей