Питер Молинье крайне недоволен ремейком Dungeon Keeper
16 Комментарии: 0

Питер Молинье крайне недоволен ремейком Dungeon Keeper

Автор: Roberta
Дата: 11.02.2014 16:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
IOS
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    14 16.06.2025 05:01 от xCoBeTHuKx
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    45 16.06.2025 04:57 от xCoBeTHuKx
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    27 16.06.2025 04:50 от John92Shepard
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    19 16.06.2025 04:30 от THP.LP
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    39 16.06.2025 04:09 от Tarkov-Vlad
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 04:32 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.06.2025 04:30 от X3Z
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 16.06.2025 03:01 от STILL
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 01:59 от Ozu
  • Formula 1

    3877 16.06.2025 01:31 от Shibito

Как правило привыкший воздерживаться от комментирования чужих работ, Питер Молинье нарушил традицию и высказался по поводу недавнего ремейка Dungeon Keeper - игры, оригинальную концепцию которой он придумал в 1997 году. Новым f2p-ремейком Питер категорически не доволен.

"Почти сразу как я его запустил, я просто одурел: 'Что?! Я просто хочу построить подземелье, я не хочу составлять график на шесть дней вперед, чтобы увидеть как строительство закончится.' Тут же вся фишка в том, что вы можете ускорить строительство, если заплатите деньги."

"Не думаю что им удалось достигнуть баланса между сохранением интереса для старых фанатов и для основной ЦА мобильных игр."

В свою очередь представители EA уверены в том, что они стоят на правильном пути.

"Мы долгое время думали, вокруг какой системы мобильных игр наиболее удачно вписалась бы механика Dungeon Keeper. Такой подход, который позволяет вам за один день сделать несколько игровых плей-сессий, оказался лучшим. Мы создали такой игровой опыт, который позволяет пользователям проходить игру даже если они не тратят на нее деньги".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!