
OPM - From Software о нововведениях в призыве, фракциях и прочем
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
30 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
30 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
30 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
24 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
21
Любой игравший в Dark Souls знает чувство подступившего к горлу кома, когда вам сообщают, что некто с пугающим PSN ID вроде Псих_Каратель666 «вторгся в Ваш мир». Вы видите этого красного духа несущегося через всю карту с Цвайхендером (Zweihander) наперевес. Он охотится за вами как за своей добычей и стремительно сокращает дистанцию между вами. Ни одна страшная игра не сравнится с ужасом этих секунд ведущих к судьбоносной схватке
Забудьте на секунду об улучшенной, почти фотореалистичной графике, гладкой анимации сделанной с помощью технологии захвата движений и чарующей новой истории. Главные изменения сиквела коснулись онлайн составляющей выводя её на новый пик. Готовьтесь к вторжениям.
«Нашим основным намерением было не поощрять частоту игры онлайн, а дать возможность игрокам взаимодействовать внутри таких хрупких рамок», - рассказывает Official Playstation Magazine Юи Танимура из From software, занимающий должность режиссера совместно с Томохиро Шибуей.
«Серия всегда инновационно подходила к онлайн составляющим и развивала их в последующих играх. В Demon’s Souls игроки могли оставлять сообщения с подсказками и описанием пути впереди. В Dark Souls игроки использовавшие Человечность чтобы вернуться в живое состояние могли призвать союзников или сражаться с вторгнувшимися в их мир игроками в PvP. А в Dark Souls 2 нагрузка на сервер вырастет, так как даже в мир игрока-нежити могут вторгнуться другие искатели приключений.
Испугались? Не стоит спешить. Продюссер Namco Bandai Такеши Миязое объясняет, что другие части игры будут сбалансированы, чтобы новички не были под постоянными атаками со стороны опытных игроков. «Раньше матчи подбирались исходя из уровня игрока», рассказывает он. «Это останется, но мы также сфокусируем внимание на том, сколько вы провели с игрой времени. Для игроков вторгнувшихся в другой мир, но не сумевших одержать победу предусмотрены наказания. Так что есть риски. И будет «полиция» против вторгающихся. А также система «выкупов» - если вы постоянно вторгаетесь в чужие миры или убиваете NPC, то для остальных игроков появится мотивация заполучить вашу голову»
Здесь и вступает в дело новая онлайн система. Переработанная система фракция означает что игроки нуждающиеся в защите получат её. Члены «Синего Пути» подвергнувшиеся вторжению автоматически призывают «Синих стражей», в то время как «Наследники Солнца» будут действовать как дружественные герои и получат приоритет в PvP и PvE. «Братство Крови» будет играть роль плохих парней с улучшенными способностями к вторжению, а «Стражи Колокола» автоматически будут вторгаться в миры игроков зашедших в определенные локации. Всего будет семь-восемь фракций и одна из них будет ранее упоминавшиеся «полицейские», которые будут получать награды за головы особо опасных интервентов.
Процесс призыва также был улучшен. Камни призыва из Dark Souls снова в строю, но теперь есть ограничение по времени. У Больших Белых Камней счетчик чуть щедрее, а у маленьких теперь небольшое окно в 15-20 минут, которое с каждым убийством уменьшается, что дает более четкие награды игрокам готовым вступиться за других. Некоторые бои с боссами также будут необычным способом использовать онлайн для более глубокого погружения в мир игры – как, например, Зеркальный Рыцарь. Этот исполин призывает других игроков на свою сторону с помощью зеркального щита. Конечно, если все это звучит слишком жутко для вас, то всегда есть оффлайн режим.
«Но даже при игре в оффлайне мы научили искусственный интеллект подражать поведению игроков, создавая впечатление что вы все еще в сети», - говорит Танимура. «Но вы не увидите кровавых сообщений или пятна крови остающиеся после игроков. Вас никто не потревожит, но и призвать никого вы не сможете, а некоторые боссы довольно свирепы. Но разницы в построении боссов и уровней в онлайне и оффлайне не будет отличатся. Чувство удовлетворения от преодоления препятствий все еще будет с вами. Но мы все же добавили несколько элементов имитирующих нахождение в сети – например к вам будут вторгаться ИИ противники»
Недавний бета-тест собрал около 30 тысяч игроков в лесной зоне «Охотничья Роща» для проверки нагрузки на сервер и работоспособности призыва и вторжений. Это немного приоткрыло завесу секретности для игроков, что, как говорит Миязое «было нежелательно». Но это было необходимое зло для проверки технических аспектов игры «Нам нужно было протестировать призывы и вторжения. Остальное было оставлено чтобы подогреть интерес игроков»,- говорит он. «Было пару промежуточных боссов, которых мы не хотели показывать раньше времени и сами маршруты, конечно же. Но у нас все еще припасено для вас немало сюрпризов!»
Убрав спойлеры в сторону, бета-версия дала взглянуть на эстетические и прочие аспекты игры. Философия в основе которой лежат головоломки, добавляет новые измерения в исследование уровней, с развилками ведущими к труднодоступным кострищам или необязательным предметам, которые яростные фанаты пожелают заполучить для 100% прохождения. «Лес это всего лишь часть огромного мира»,- объясняет Миязое. «Будут замки, пещеры, подземелья, но как только вы попадете куда-либо, то будет множество загадок и секретов, которые игрокам придется разгадать самостоятельно, когда игра выйдет»
«Наш новый игровой движок позволяет добавить больше фотореалистичных эффектов и более эффективно работать с контрастом тени и света»,- говорит Танимура. «Мы делаем упор на движущиеся тени и игру света, которая не просто сделает картинку приятней глазу, но и добавит стратегически возможности игрокам»“
Примером этого может послужить непросветно темная пещера – одна из многих. Попробуете ли вы пройти наощупь? Зажжете факел от ближайшего костра и пожертвуетещитом? Или попробуете отыскать скрытый в стене переключатель, открывающий доступ к свету? Скорее всего попробуете все три варианта, пока многочисленные смерти не отсеют подходящий вам.
Захват движения тоже был введен не только ради красоты игры, но и для более четкой отдачи от боя игрокам продирающимся через орды тьмы. «Мы надеемся что более мягкие движения помогут игрокам сконцентрироваться и поверить что это они сами ведут борьбу в том мире». Окружающий мир и звуки будут давать подсказки игрокам внимательным к происходящему. Например, трава может просто колыхаться от ветра, а может быть предупреждением о приближении чего-то – чего-то большого»,- говорит Миязое.
Картинка потрясает, выдавливая ААА графику из меньшего-чем-ААА бюджета. В открывающей заставке, которую Миязое показал нам, старая ведьма устремляет взгляд в камеру так глубоко, что вы можете потеряться в её молочно-белой катаракте. Каменные руины вокруг не отстают и выглядят как будто до них можно дотянуться и потрогать – и все это на PS3.
История и описания же будут максимально мрачными. Несмотря на то что интерфейс был улучшен под нужды игрока, а NPC будут делиться с вами информацией, пробелы вам придется заполнять своим воображением или даже лучше – сможете вдохнуть полной грудью онлайн сообщество Dark Souls.
“Начало игры чрезвычайно важно, чтобы заинтересовать новых игроков. Так что мы постараемся описать основные вещи и позволить почувствовать то самое чувство преодоления препятствий, чтобы наладить эти отношения между игроком и игрой как можно раньше и дать понять, что их ждет впереди», - говорит Миязое, «Но как издателю, очень интересно наблюдать за тем как сообщество организуется на форумах и онлайн вообще, так что мы не намерены давать слишком много информации прямо»
И в этом, конечно же, очарование Dark Souls. Бета-версия, демоверсии на шоу и общая оглашенная информация дали огромную отдачу от фанатов позволяя сделать игру лучше: выборочное избегание вторжений, более светлые локации, более ясные объяснения того, как зажечь факел, переработанные движения персонажей. И From Software занимаются именно этим – балансируют необходимое и оставляют нетронутым остальное.
«Мы создаем то, что хотим создать именно мы, но только фанаты смогут посмотреть на это в нужном им разрезе», - настаивает Миязое. И в этом вся суть. И даже если непоколебимые фанаты серии Souls думают, что знают чего хотят от Dark souls 2, то From Software знает лучше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K