В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками
32 Комментарии: 0

В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками

Дата: 23.11.2013 14:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нажми на курок: Журналист показал уникальные адаптивные триггеры контроллера PlayStation 5 в действии

    62 30.10.2020 16:30 от kassbarabas
  • Невероятная популярность Oculus Quest 2: новую модель VR-гарнитуры предзаказали в пять раз больше оригинальной

    3 30.10.2020 16:27 от Valera
  • Новая сила: В War Thunder появятся морские колоссы - линейные крейсера и линкоры

    7 30.10.2020 16:27 от Mihanya
  • Sony высказалась о важности игр с девушками на главных ролях - они помогают расширять аудиторию PlayStation

    50 30.10.2020 16:19 от keisuke
  • Кто и зачем играет в FIFA, NBA 2K И PES? Azzy и Shibito обсуждают спортивные симуляторы в девятом выпуске подкаста GameMAG.ru

    18 30.10.2020 16:10 от Rinzler

Ready at Dawn в настоящее время активно занимается разработкой эксклюзива приставки PS4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была представлена на E3 2013.

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене." 

Дата релиза The Order: 1886 пока не анонсирована.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!