Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian
35 Комментарии: 0

Фумито Уеда очень сожалеет о том, что игрокам приходится так долго ждать The Last Guardian

Автор: Qutoku
Дата: 19.11.2013 18:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    45 25.04.2024 19:32 от r800
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

Представители игрового журнала EDGE недавно взяли интервью у директора The Last Guardian Фумито Уеды, в котором известный разработчик рассказал о своей карьере, его решении покинуть Sony и о том, как искусство мотивирует его. Ниже представлена часть интервью, полную версию которого можно найти в 261 номере журнала.

EDGE: “Как сказались на вас последние восемь лет работы в сфере создания видео-игр?”

Фумито Уеда: “Если не брать в расчет производственные результаты, большего всего я очень сожалею о том, что фанатам приходится так долго ждать [The Last Guardian]”.

EDGE: “Какие методы вы используете, чтобы сохранить мотивацию вашей команды на протяжении цикла разработки в пять или более лет?”

Фумито Уеда: “Довольно просто поддерживать мотивацию во время создания чего-либо великолепного. Какое-нибудь хобби или спиртное могут помочь временно освежиться, но они не будут мотивировать вас в творческом плане. Кроме того, наши старые сотрудники, работавшие над ICO и Shadow of the Colossus, очень привередливы к небольшим деталям, в точности как я. Я всегда стараюсь создавать быстро и увеличивать скорость производства. В случае с The Last Guardian, большая часть моей творческой работы была закончена уже давно, однако я не могу контролировать когда, где и как все это будет закончено”.

EDGE: “Почему вы решили стать фрилансером?”

Фумито Уеда: “Это сложно объяснить. Если говорить кратко, я испытывал определенный внутренний кризис. Не могу сказать в чем конкретно заключалась проблема, но это касалось моего собственного развития, карьеры и тому подобного”.

EDGE: “Что вы чувствовали, покидая компанию, в которой проработали так долго?”

Фумито Уеда: “Когда я работал в SCE, у меня был годовой контракт, то есть произошло не так уж и много изменений, как некоторые думают. В данный момент я работаю в своем домашнем офисе и часто нахожусь офисе SCE”.

EDGE: “Как Sony отреагировали на ваше решение?”

Фумито Уеда: “Это было непросто, но я пока что не могу вдаваться в подробности. Эту тему можно будет обсудить как-нибудь после выхода The Last Guardian”.

EDGE: “Над чем вы сейчас работаете?”

Фумито Уеда: “The Last Guardian, остальное – секрет. Я также хотел бы попробовать свои силы в искусстве, просто как хобби”.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!