Джейсон Рубин: Два года назад Microsoft намерена была выиграть это поколение. Сейчас такого нет.
17 Комментарии: 0

Джейсон Рубин: Два года назад Microsoft намерена была выиграть это поколение. Сейчас такого нет.

Дата: 11.11.2013 14:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare

    44 30.10.2020 17:11 от coprofags
  • Sony высказалась о важности игр с девушками на главных ролях - они помогают расширять аудиторию PlayStation

    52 30.10.2020 16:53 от osam
  • Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5

    18 30.10.2020 16:50 от NeProfi
  • Новая сила: В War Thunder появятся морские колоссы - линейные крейсера и линкоры

    8 30.10.2020 16:37 от TorAdinWodo
  • Невероятная популярность Oculus Quest 2: новую модель VR-гарнитуры предзаказали в пять раз больше оригинальной

    4 30.10.2020 16:35 от Kart

В интервью с Джеффом Кили на GameTrailers, сооснователь Naughty Dog и бывший президент компании, Джейсон Рубин (он покинул компанию в 2004 году) совершенно уверен в возможностях Sony для того, чтобы преуспеть в этом поколении, в частности обусловленными внутренними изменениями, внесенными в компанию такими людьми как Марк Черни.

"Поработав в Sony и увидев, что из себя она представляет, нам необходимо оказать им невероятное доверие в отношении этого запуска. Внутри отрасли, негласно, тайно, два года назад Microsoft собиралась выиграть это поколение. А сейчас этого не происходит."

"Они были очень-очень умны, очень-очень умело изменяли свои методы в угоду желаний геймеров, и они создали потрясающую приставку." 

"Создатель этой приставки, Марк Черни, которого я знаю очень хорошо, возможно, не сделал этого в эпоху PS3, потому что там был Кен Кутараги и вся компания совсем по-другому смотрела на вещи." 

"Я действительно знаю лучше, чем большинство людей, историю внутреннего производства приставок в Sony, потому что я прошел через это с Марком со времен Крэша (прим. Crash Bandicoot), наблюдая каким образом шло развитие железа." 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!