Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.
23 Комментарии: 0

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

Автор: crazysapertonig
Дата: 19.10.2013 22:00
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    12 29.06.2025 22:23 от Hakkuren
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    16 29.06.2025 22:22 от Citizenfour
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    6 29.06.2025 22:19 от Citizenfour
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    50 29.06.2025 22:08 от NeProfi
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    15 29.06.2025 22:01 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 22:19 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 22:06 от FKNerv
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian

Джон Кармак поделился своими мыслями о Mantle AMD, во время конференции Nvidia в Монреале. Кармак заявил, что хотя он имеет некоторый соблазн использовать Mantle, но в данный момент он не будет ее заниматься. Кармак сказал, что это совсем не глупый ход для AMD - просто он считает, что Sony и Microsoft не примут эту технологию.

Согласно словам Кармака, расширения OpenGL от Nvidia могут дать аналогичные усовершенствования с точки зрения отрисовки, как и Mantle от AMD.

И кажется, что Кармак опять прав (давайте на секунду поставим мнение этого гуру под сомнение). Член NeoGAF под ником "Durante" (известный за его удивительный мод DSFix для Dark Souls) поделился этими изображениями, которое демонстрирует, насколько эффективно OpenGL может обрабатывать большое количество вызовов отрисовки. Как мы видим, OpenGL может обрабатывать больше вызовов, чем DX11 (следует отметить, что эти данные 2011 года).

Продвигаясь дальше, Кармак также прокомментировал 8Гб оперативной памяти, которые будут иметь обе консоли нового поколения. Когда один из фанатов спросил его, какие особенности принесет наличие 8Гб памяти у Xbox One и PS4, относительно PC с 4GB, Кармак сказал, что лишние Гб почти никак не скажутся на графике в играх.

"Я не думаю, что из-за этого игры будут выглядеть по-другому, но это позволит ускорить и упростить процесс их создания."

Является ли необходимыми эти 8Гб памяти? Вряд ли. Будут ли они все задействоваться в играх? Вряд ли. Является ли все это "рекламой", как это было с Blu-Ray для PS3, когда разработчики утверждали, что - благодаря ему - даже мультиплатформенные игры на PS3 будут выглядеть лучше чем на X360? В данный момент об этом нельзя судить. Но по словам Кармака все это не будет иметь существенного отличия от PC, оснащенного 4GB. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!