Zombie Studios: Daylight будет пугать вас каждый раз, когда вы играете
18 Комментарии: 0

Zombie Studios: Daylight будет пугать вас каждый раз, когда вы играете

Дата: 10.10.2013 14:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    21 06.09.2025 03:07 от Nomad_1976
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    2 06.09.2025 03:00 от Nomad_1976
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    24 06.09.2025 02:26 от Stalker
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    3 06.09.2025 02:07 от hog12
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    4 06.09.2025 02:02 от TamTam

В хорроре Daylight представлены процедурно генерируемые окружения, потому что разработчики из Zombie Studios хотят, чтобы вы были до ужаса напуганы каждый раз, когда вы проходите игру.

"Мы любим жанр ужасов, и нам хотелось исследовать и создать игру, которая пугала бы каждый раз, когда вы в неё играли", - сказал креативный директор Андре Магуайр в блоге PlayStation Blog.

"Мы знали, что у нас имелось нечто особенное, благодаря Unreal Engine 4, и возможность процедурно генерировать окружения, и пугающий материал, так что в этом был смысл. Людей пугает неизвестность, и в этой игре, вы на самом деле никогда не знаете, что скрывается за следующим углом." 

Магуайр сказал, что процедурно генерируемые окружения являются тем аспектом, где Zombie Studios исследуют что-то новое для жанра хоррор.

"Такой подход позволяет достичь солидного значения реиграбельности, не придавая ощущения, что вы испытываете те же самые страшные моменты снова и снова." 

"Процедурные окружения на самом деле немного помогают нам в плане напряженности. Основной частью геймплея будет изучение плана окружения, который будет каждый раз отличаться." 

Ожидается, что релиз Daylight для PlayStation 4 и Windows PC состоится в начале 2014 года; она является одной из первых игр, созданных на движке Unreal Engine 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!