


Zombie Studios: Daylight будет пугать вас каждый раз, когда вы играете
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
21 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
2 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
24 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
4
В хорроре Daylight представлены процедурно генерируемые окружения, потому что разработчики из Zombie Studios хотят, чтобы вы были до ужаса напуганы каждый раз, когда вы проходите игру.
"Мы любим жанр ужасов, и нам хотелось исследовать и создать игру, которая пугала бы каждый раз, когда вы в неё играли", - сказал креативный директор Андре Магуайр в блоге PlayStation Blog.
"Мы знали, что у нас имелось нечто особенное, благодаря Unreal Engine 4, и возможность процедурно генерировать окружения, и пугающий материал, так что в этом был смысл. Людей пугает неизвестность, и в этой игре, вы на самом деле никогда не знаете, что скрывается за следующим углом."
Магуайр сказал, что процедурно генерируемые окружения являются тем аспектом, где Zombie Studios исследуют что-то новое для жанра хоррор.
"Такой подход позволяет достичь солидного значения реиграбельности, не придавая ощущения, что вы испытываете те же самые страшные моменты снова и снова."
"Процедурные окружения на самом деле немного помогают нам в плане напряженности. Основной частью геймплея будет изучение плана окружения, который будет каждый раз отличаться."
Ожидается, что релиз Daylight для PlayStation 4 и Windows PC состоится в начале 2014 года; она является одной из первых игр, созданных на движке Unreal Engine 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза