Microsoft: c GDDR5 не очень удобно работать
-6 Комментарии: 0

Microsoft: c GDDR5 не очень удобно работать

Автор: crazysapertonig
Дата: 08.10.2013 14:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

Sony получили высокую оценку от нескольких разработчиков, за их решение включить 8Гбайт оперативной памяти GDDR5 в их консоль нового поколения - PlayStation 4. Быстрая память создает большие возможности для разработчиков, чтобы сделать текстуры более высокого разрешения и разгрузить остальные ресурсы консоли. Microsoft выбрали 8 Гб оперативной памяти DDR3 для Xbox One, но, как они заявили, дополнительные 32Mb ESRAM обеспечат правильный баланс между пропускной способностью и энергопотреблением.

Ник Бейкер, который вел команду, работающую над архитектурой Xbox One считает, что c GDDR5 неудобно работать, а ESRAM дает Xbox One правильный баланс пропускной способности и затрачиваемой энергии.

"С точки зрения получения наилучшего сочетания производительности, объема памяти и мощности, GDDR5 ставит вас в немного неудобное положение. ESRAM потребляет очень мало энергии и позволяет получить очень высокую пропускную способность. Благодаря ESRAM, вы можете уменьшить пропускную способность внешней памяти - что экономит много энергии, а так же дополнительная память будет не такой затратной. Если вы хотите большой емкости памяти, относительно низкого энергопотребления и высокой пропускной способности - то у вас не так много вариантов достижения этого," - сказал он в интервью с EuroGamer .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!