# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Microsoft: c GDDR5 не очень удобно работать
рейтинг
-6баллов

Microsoft: c GDDR5 не очень удобно работать

Sony получили высокую оценку от нескольких разработчиков, за их решение включить 8Гбайт оперативной памяти GDDR5 в их консоль нового поколения - PlayStation 4. Быстрая память создает большие возможности для разработчиков, чтобы сделать текстуры более высокого разрешения и разгрузить остальные ресурсы консоли. Microsoft выбрали 8 Гб оперативной памяти DDR3 для Xbox One, но, как они заявили, дополнительные 32Mb ESRAM обеспечат правильный баланс между пропускной способностью и энергопотреблением.

Ник Бейкер, который вел команду, работающую над архитектурой Xbox One считает, что c GDDR5 неудобно работать, а ESRAM дает Xbox One правильный баланс пропускной способности и затрачиваемой энергии.

"С точки зрения получения наилучшего сочетания производительности, объема памяти и мощности, GDDR5 ставит вас в немного неудобное положение. ESRAM потребляет очень мало энергии и позволяет получить очень высокую пропускную способность. Благодаря ESRAM, вы можете уменьшить пропускную способность внешней памяти - что экономит много энергии, а так же дополнительная память будет не такой затратной. Если вы хотите большой емкости памяти, относительно низкого энергопотребления и высокой пропускной способности - то у вас не так много вариантов достижения этого," - сказал он в интервью с EuroGamer .


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: crazysapertonig
Опубликовано:08.10.2013 14:53
Цитировать