Microsoft разрабатывают несколько проектов, в основе которых лежат облачные вычисления
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
69 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
18
Мы уже знаем, что Xbox One будет использовать облачные вычисления в некоторых своих проектах, таких как Titanfall, Forza5, Sunset Overdrive, но лишь вспомогательно. Увидим ли мы игры, которые возьмут облачные вычисления за основу?
Об этом один фантов и спросил Спенсера в Twitter. Вот какой ответ он получил:
(Увидим ли мы полноценные облачные игры? Я имею ввиду те, которые будут использовать всю мощь облака....)
(Мы развиваем проекты, которые в первую очередь будут заточены под облачные вычисления.)
Будет интересно узнать, что же это за проекты и как они будут обходить межрегиональные проблемы, связанные с широкополосной сетью и пропускной способностью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года