Интервью с Ясуми Мацуно о его новых проектах
3 Комментарии: 0

Интервью с Ясуми Мацуно о его новых проектах

Автор: BendingUnit23
Дата: 21.09.2013 15:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
IOS
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • ЕС планирует ввести единый стандарт зарядных устройств для смартфонов, несмотря на недовольство Apple

    15 23.09.2021 01:40 от ShadowX1989
  • "Работает безупречно": Создатели игр поделились первыми впечатлениями от Steam Deck

    10 23.09.2021 01:33 от Dima_Legendary
  • Исследование: Xbox Live «падает» чаще PlayStation Network

    19 23.09.2021 01:22 от Yeah
  • Создатели Test Drive Unlimited анонсировали улучшенную версию гонки Gear.Club Unlimited 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    15 23.09.2021 01:11 от WolfFenrir
  • Джез Корден: Игра про Индиану Джонса от Bethesda будет мультиплатформенной

    48 23.09.2021 01:01 от Daoman

На Tokyo Game Show стало известно о том, что легендарный геймдизайнер Ясуми Мацуно объединил свои усилия с компанией Playdek для создания Unsung Story, совершенно нового мира, который в соответствии с замыслом его создателей, станет домом для множества игр. Главным проектом является тактическая игра, в которой Мацуно выступит геймдизайнером. Приквелом для этого проекта послужит цифровая карточная игра, игровой механикой которой будет заниматься известный французский дизайнер настолок Крис Белинджер. Редакторам USgamer удалось взять интервью у Ясуми Мацуно и главы Playdek Джоела Гудмана.  

 

USgamer: Вы говорите о мире. Похоже вы большой фанат процесса создания миров, особенно если посмотреть на игровые серии Ogre и Ivalice. Расскажите пожалуйста поподробнее о вашем видении, как вы планируете раскрывать этот мир?

Мацуно: Так же как и в моих прошлых играх, сеттинг мира Unsung будет очень глубоким и проработанным. Карточная игра нацелена на хардкорных игроков и естественно детализация мира очень важна для них. Игровой мир будет состоять из девяти небольших стран, соперничающих друг с другом за власть. Эти девять государств будут очень комплексными. Разные расы и другие отличия – всё это будет иметь значение, прямо как на Балканах. Всё будет очень сложно и запутанно.

USgamer: Это похоже на то что вы уже делали прежде. В Tactics Ogre тоже были исторические отсылки.

Мацуно: Вы хорошо осведомлены (смеётся). Битвами дело не ограничится. На мировой карте будет очень важен стратегический элемент. Эта игра не является одной длинной историей, в которой вы следует за главным героем. Вы можете возглавить любую из стран, повоевать с другими, затем выбрать другую страну. Геймплею уделяется особое внимание, так как сюжет в этой игре не настолько важен. Поиграв за одну страну, вы узнаете её часть истории. У других стран свои сценарии.

USgamer: Вы начинаете с карточной игры, но это только первый из множества проектов в этом мире, верно?

Гудман: Да, мы начинаем с карточной игры, а следующий проект будет уже полноценной тактической игрой.

USgamer: В духе Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics?

Гудман: Да.

USgamer: Во всех ваших работах цельный последовательный визуальный стиль. Я знаю вы любите работать с одними и теми же людьми, такими как Ёсида и Минагава.  В этом проекте вы сотрудничаете с ними?

Мацуно: В этот раз, я не режиссёр. Я пишу историю. Руководит всем Джоел и его компания. Моя роль здесь ограничивается оригинальным сценарием. Я занят в нескольких проектах, поэтому не могу выполнять обязанности режиссёра. Я принимаю участие, но в гораздо меньшем объёме, чем в некоторых других моих проектах. Когда нужно принимать решение, я обращаюсь к Джоелу.

USgamer: Вы принимаете непосредственное участие в разработке геймплея карточной игры? Будете ли вы больше задействованы в разработке тактической игры?

Мацуно: Да я буду намного сильнее задействован в разработке тактической игры, чем карточной. По сути геймдизайном карточной игры занимается Крис Белинджер. А в тактическом проекте я буду лично заниматься игровой механикой и боевой системой.

Гудман: Мы учитываем мнение господина Мацуно. Наша главная задача, чтобы всё что мы делаем было созвучно пульсу созданного им мира. Гораздо легче творить в цельном понятном и сбалансированном мире соответствующем оригинальному видению его автора. Первый шаг для нас сейчас  - превратить правила и механики созданные Крисом в играбельное демо.

USgamer: Примерная дата релиза? Следующий год?

Гудман: Мы надеемся выпустить карточную игру в начале 2014. На тактическую игру у нас более долгосрочные планы. Конкретную дату пока назвать не можем.

USgamer: Возвращаясь к концепции вашего мира, вы планируете развивать его помимо двух анонсированных игр? И насколько эти две игры будут связаны между собой?

Гудман: Да мы планируем его использовать в новых проектах. Что касается связи между карточной и тактической игрой, то об этом пока рано говорить. Планов нет, но они могут появиться в процессе разработки. Я не хочу форсировать события. Что касается тактической игры, то нам не придётся создавать всё с нуля, у нас уже будут какие-то наработки. Мы намерены поддерживать мир живым и развивающимся.

USgamer: Учитывая что нам доступны целых девять разных государств с их различными расами, религиями, вероятно вам приходится много писать, тщательно прорабатывая сюжетные линии всех героев?

Мацуно: Да я буду уделять внимание всем этим деталям. Сначала я думал о создании всего двух больших держав стремящихся к гегемонии. Таков был мой первоначальный замысел. Но после прочтения дизайн документа Криса Белинджера, я передумал. Я решил, что будет гораздо интереснее если соперничающих стран будет много. В конце концов я готов адаптироваться к требованиям игрового дизайна проекта.

USgamer: Похоже множество различных факторов нужно учитывать.

Мацуно: Поначалу всё может быть достаточно просто, однако по мере расширения проекта мы сможем включить более сложные элементы. Это может затронуть такие насущные вопросы как, например, гражданская война в Сирии. Возможно прямая атака на правительство не решит проблем. Нужно хорошенько во всём разобраться. Есть другие методы разрешения проблем помимо насилия.  Я хочу найти хороший баланс между боевыми и мирными методами. Причина по которой наш мир называется “Unsung” (Невоспетый)  в том что я хочу сконцентрировать внимание не только на крутых героях, но и на обычных рядовых солдатах – что они чувствуют и что делают. Это ещё одна вещь, которую я хочу включить в историю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!