


Интервью с Ясуми Мацуно о его новых проектах
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
30 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
На Tokyo Game Show стало известно о том, что легендарный геймдизайнер Ясуми Мацуно объединил свои усилия с компанией Playdek для создания Unsung Story, совершенно нового мира, который в соответствии с замыслом его создателей, станет домом для множества игр. Главным проектом является тактическая игра, в которой Мацуно выступит геймдизайнером. Приквелом для этого проекта послужит цифровая карточная игра, игровой механикой которой будет заниматься известный французский дизайнер настолок Крис Белинджер. Редакторам USgamer удалось взять интервью у Ясуми Мацуно и главы Playdek Джоела Гудмана.
USgamer: Вы говорите о мире. Похоже вы большой фанат процесса создания миров, особенно если посмотреть на игровые серии Ogre и Ivalice. Расскажите пожалуйста поподробнее о вашем видении, как вы планируете раскрывать этот мир?
Мацуно: Так же как и в моих прошлых играх, сеттинг мира Unsung будет очень глубоким и проработанным. Карточная игра нацелена на хардкорных игроков и естественно детализация мира очень важна для них. Игровой мир будет состоять из девяти небольших стран, соперничающих друг с другом за власть. Эти девять государств будут очень комплексными. Разные расы и другие отличия – всё это будет иметь значение, прямо как на Балканах. Всё будет очень сложно и запутанно.
USgamer: Это похоже на то что вы уже делали прежде. В Tactics Ogre тоже были исторические отсылки.
Мацуно: Вы хорошо осведомлены (смеётся). Битвами дело не ограничится. На мировой карте будет очень важен стратегический элемент. Эта игра не является одной длинной историей, в которой вы следует за главным героем. Вы можете возглавить любую из стран, повоевать с другими, затем выбрать другую страну. Геймплею уделяется особое внимание, так как сюжет в этой игре не настолько важен. Поиграв за одну страну, вы узнаете её часть истории. У других стран свои сценарии.
USgamer: Вы начинаете с карточной игры, но это только первый из множества проектов в этом мире, верно?
Гудман: Да, мы начинаем с карточной игры, а следующий проект будет уже полноценной тактической игрой.
USgamer: В духе Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics?
Гудман: Да.
USgamer: Во всех ваших работах цельный последовательный визуальный стиль. Я знаю вы любите работать с одними и теми же людьми, такими как Ёсида и Минагава. В этом проекте вы сотрудничаете с ними?
Мацуно: В этот раз, я не режиссёр. Я пишу историю. Руководит всем Джоел и его компания. Моя роль здесь ограничивается оригинальным сценарием. Я занят в нескольких проектах, поэтому не могу выполнять обязанности режиссёра. Я принимаю участие, но в гораздо меньшем объёме, чем в некоторых других моих проектах. Когда нужно принимать решение, я обращаюсь к Джоелу.
USgamer: Вы принимаете непосредственное участие в разработке геймплея карточной игры? Будете ли вы больше задействованы в разработке тактической игры?
Мацуно: Да я буду намного сильнее задействован в разработке тактической игры, чем карточной. По сути геймдизайном карточной игры занимается Крис Белинджер. А в тактическом проекте я буду лично заниматься игровой механикой и боевой системой.
Гудман: Мы учитываем мнение господина Мацуно. Наша главная задача, чтобы всё что мы делаем было созвучно пульсу созданного им мира. Гораздо легче творить в цельном понятном и сбалансированном мире соответствующем оригинальному видению его автора. Первый шаг для нас сейчас - превратить правила и механики созданные Крисом в играбельное демо.
USgamer: Примерная дата релиза? Следующий год?
Гудман: Мы надеемся выпустить карточную игру в начале 2014. На тактическую игру у нас более долгосрочные планы. Конкретную дату пока назвать не можем.
USgamer: Возвращаясь к концепции вашего мира, вы планируете развивать его помимо двух анонсированных игр? И насколько эти две игры будут связаны между собой?
Гудман: Да мы планируем его использовать в новых проектах. Что касается связи между карточной и тактической игрой, то об этом пока рано говорить. Планов нет, но они могут появиться в процессе разработки. Я не хочу форсировать события. Что касается тактической игры, то нам не придётся создавать всё с нуля, у нас уже будут какие-то наработки. Мы намерены поддерживать мир живым и развивающимся.
USgamer: Учитывая что нам доступны целых девять разных государств с их различными расами, религиями, вероятно вам приходится много писать, тщательно прорабатывая сюжетные линии всех героев?
Мацуно: Да я буду уделять внимание всем этим деталям. Сначала я думал о создании всего двух больших держав стремящихся к гегемонии. Таков был мой первоначальный замысел. Но после прочтения дизайн документа Криса Белинджера, я передумал. Я решил, что будет гораздо интереснее если соперничающих стран будет много. В конце концов я готов адаптироваться к требованиям игрового дизайна проекта.
USgamer: Похоже множество различных факторов нужно учитывать.
Мацуно: Поначалу всё может быть достаточно просто, однако по мере расширения проекта мы сможем включить более сложные элементы. Это может затронуть такие насущные вопросы как, например, гражданская война в Сирии. Возможно прямая атака на правительство не решит проблем. Нужно хорошенько во всём разобраться. Есть другие методы разрешения проблем помимо насилия. Я хочу найти хороший баланс между боевыми и мирными методами. Причина по которой наш мир называется “Unsung” (Невоспетый) в том что я хочу сконцентрировать внимание не только на крутых героях, но и на обычных рядовых солдатах – что они чувствуют и что делают. Это ещё одна вещь, которую я хочу включить в историю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства