Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена
28 Комментарии: 0

Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена

Дата: 16.09.2013 16:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast

    9 19.09.2025 04:26 от skinnyelephant
  • Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising

    7 19.09.2025 04:21 от yahoo
  • "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей

    6 19.09.2025 04:09 от Researcher
  • Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    37 19.09.2025 04:08 от zeka456
  • Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    16 19.09.2025 03:22 от Nomad_1976

В преддверии релиза Grand Theft Auto 5, некоторые из создателей первой игры серии Grand Theft Auto обсудили её проблемную, 4-х с половиной годичную разработку и пролили свет на то, как игра едва не была отменена до релиза.

В видеоматериале, опубликованном издательством The Guardian, бывшие сотрудники DMA Design (сейчас Rockstar North) вспоминают моменты создания игры, вышедшей в 1997 году для PC и PlayStation, которая предстала перед нами как игра с открытым миром с видом сверху.

"Сценаристы клонили в одну сторону. Дизайнеры уровней метили в другом направлении. У них не было компромисса", - рассказал Гэри Пенн, креативный директор и продюсер, который присоединился к разработке проекта, чтобы помочь привести всё к общему знаменателю.

"Таким образом, вы столнулись с чем-то, что читается отвратительно, не несет в себе смысла, и игра продолжала дробиться."

Пенн сказал, что GTA несколько раз была на грани отмены, поскольку команда разработки изо всех сил пыталась превратить свое видение дизайна открытого мира в гибкую и забавную видеоигру. 

"Ориентиры, которые они пытались отстаивать действительно не воплощались. У нас, по крайней мере, один раз в неделю была конференцсвязь с США. Они хотели убить её каждую неделю. Каждую неделю они хотели убить эту игру, и нам необходимо было аргументировано пытаться сохранить её, потому что у нас была некоторая вера." 

"Своеволие почти заставляет игру казаться сексуальнее, чем она в действительности могла бы быть. Это было просто омерзительно."

Команда разработки GTA в шотландской студии DMA Design была составлена из числа молодых разработчиков, только один из которых учавствовал в создании игры ранее, и бывшие сотрудники признают, что на протяжении большей части разработки игры это была борьба. И только когда в команду пришел Пенн, релиз стал реальностью.

Пенн, который сейчас является внутренним менеджером по развитию в Denki, сказал: "Это было похоже на взбитое желе для котят. В конечном счете нам хватило рук, чтобы скрепить всё воедино, но только никто не двигался, потому что это дело станет разваливаться на куски. Вот что я чувствовал прямо в конце разработки. Это походило на то, что мы должны выпустить её сейчас, потому что если мы этого не сделаем, она просто снова станет разрушаться, и мы потеряем её навсегда."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!