Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена
28 Комментарии: 0

Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена

Дата: 16.09.2013 16:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть

    8 17.07.2025 07:57 от RIDDICK_2
  • Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году

    5 17.07.2025 07:52 от BLOODec
  • Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами

    2 17.07.2025 07:45 от RIDDICK_2
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    35 17.07.2025 07:40 от RIDDICK_2
  • Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях

    14 17.07.2025 07:08 от Naizichah
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.07.2025 07:37 от dozensnake
  • Project Re Fantasy

    22 17.07.2025 06:35 от Lex Mercer
  • Cyberpunk 2077

    5035 17.07.2025 05:28 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.07.2025 05:13 от Lex Mercer
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 17.07.2025 04:17 от Lex Mercer

В преддверии релиза Grand Theft Auto 5, некоторые из создателей первой игры серии Grand Theft Auto обсудили её проблемную, 4-х с половиной годичную разработку и пролили свет на то, как игра едва не была отменена до релиза.

В видеоматериале, опубликованном издательством The Guardian, бывшие сотрудники DMA Design (сейчас Rockstar North) вспоминают моменты создания игры, вышедшей в 1997 году для PC и PlayStation, которая предстала перед нами как игра с открытым миром с видом сверху.

"Сценаристы клонили в одну сторону. Дизайнеры уровней метили в другом направлении. У них не было компромисса", - рассказал Гэри Пенн, креативный директор и продюсер, который присоединился к разработке проекта, чтобы помочь привести всё к общему знаменателю.

"Таким образом, вы столнулись с чем-то, что читается отвратительно, не несет в себе смысла, и игра продолжала дробиться."

Пенн сказал, что GTA несколько раз была на грани отмены, поскольку команда разработки изо всех сил пыталась превратить свое видение дизайна открытого мира в гибкую и забавную видеоигру. 

"Ориентиры, которые они пытались отстаивать действительно не воплощались. У нас, по крайней мере, один раз в неделю была конференцсвязь с США. Они хотели убить её каждую неделю. Каждую неделю они хотели убить эту игру, и нам необходимо было аргументировано пытаться сохранить её, потому что у нас была некоторая вера." 

"Своеволие почти заставляет игру казаться сексуальнее, чем она в действительности могла бы быть. Это было просто омерзительно."

Команда разработки GTA в шотландской студии DMA Design была составлена из числа молодых разработчиков, только один из которых учавствовал в создании игры ранее, и бывшие сотрудники признают, что на протяжении большей части разработки игры это была борьба. И только когда в команду пришел Пенн, релиз стал реальностью.

Пенн, который сейчас является внутренним менеджером по развитию в Denki, сказал: "Это было похоже на взбитое желе для котят. В конечном счете нам хватило рук, чтобы скрепить всё воедино, но только никто не двигался, потому что это дело станет разваливаться на куски. Вот что я чувствовал прямо в конце разработки. Это походило на то, что мы должны выпустить её сейчас, потому что если мы этого не сделаем, она просто снова станет разрушаться, и мы потеряем её навсегда."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!