
Создатели оригинальной Grand Theft Auto поведали, как и почему игра едва не была отменена
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
9 -
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
7 -
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
6 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
37 -
Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
16
В преддверии релиза Grand Theft Auto 5, некоторые из создателей первой игры серии Grand Theft Auto обсудили её проблемную, 4-х с половиной годичную разработку и пролили свет на то, как игра едва не была отменена до релиза.
В видеоматериале, опубликованном издательством The Guardian, бывшие сотрудники DMA Design (сейчас Rockstar North) вспоминают моменты создания игры, вышедшей в 1997 году для PC и PlayStation, которая предстала перед нами как игра с открытым миром с видом сверху.
"Сценаристы клонили в одну сторону. Дизайнеры уровней метили в другом направлении. У них не было компромисса", - рассказал Гэри Пенн, креативный директор и продюсер, который присоединился к разработке проекта, чтобы помочь привести всё к общему знаменателю.
"Таким образом, вы столнулись с чем-то, что читается отвратительно, не несет в себе смысла, и игра продолжала дробиться."
Пенн сказал, что GTA несколько раз была на грани отмены, поскольку команда разработки изо всех сил пыталась превратить свое видение дизайна открытого мира в гибкую и забавную видеоигру.
"Ориентиры, которые они пытались отстаивать действительно не воплощались. У нас, по крайней мере, один раз в неделю была конференцсвязь с США. Они хотели убить её каждую неделю. Каждую неделю они хотели убить эту игру, и нам необходимо было аргументировано пытаться сохранить её, потому что у нас была некоторая вера."
"Своеволие почти заставляет игру казаться сексуальнее, чем она в действительности могла бы быть. Это было просто омерзительно."
Команда разработки GTA в шотландской студии DMA Design была составлена из числа молодых разработчиков, только один из которых учавствовал в создании игры ранее, и бывшие сотрудники признают, что на протяжении большей части разработки игры это была борьба. И только когда в команду пришел Пенн, релиз стал реальностью.
Пенн, который сейчас является внутренним менеджером по развитию в Denki, сказал: "Это было похоже на взбитое желе для котят. В конечном счете нам хватило рук, чтобы скрепить всё воедино, но только никто не двигался, потому что это дело станет разваливаться на куски. Вот что я чувствовал прямо в конце разработки. Это походило на то, что мы должны выпустить её сейчас, потому что если мы этого не сделаем, она просто снова станет разрушаться, и мы потеряем её навсегда."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.09.2025 Официально: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сделают бесплатным DLC с кланами
- 17.09.2025 Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев
- 17.09.2025 Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
- 17.09.2025 Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
- 17.09.2025 Анонсирована Lollipop Chainsaw RePOP для Nintendo Switch 2
- 17.09.2025 Анонсирован сюжетный симулятор ремонтника научного комплекса THE LIFT