Интервью с Кеном Левином по поводу BioShock Infinite: Burial at Sea
36 Комментарии: 0

Интервью с Кеном Левином по поводу BioShock Infinite: Burial at Sea

Автор: Old_Gamer
Дата: 31.07.2013 03:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы

    55 26.06.2022 13:45 от vegas777
  • FromSoftware расширяется, Хидетака Миядзаки объявил о работе над несколькими проектами — один уже на финальной стадии

    33 26.06.2022 13:36 от shinobi.nomono
  • Square Enix анонсировала презентацию ролевой игры Star Ocean: The Divine Force — она пройдет 29 июня

    9 26.06.2022 12:40 от D1zlighter
  • Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое

    16 26.06.2022 11:46 от Kart
  • Прошлая неделя в Японии отметилась превосходством Microsoft над Sony — PS5 снова уступила Xbox Series X|S по продажам

    9 26.06.2022 11:39 от Z1SS
  • Off top forever !

    31382 26.06.2022 13:46 от LordConqueror
  • Лучшая серия игр, когда-либо созданная(Gamefaqs.com)

    17 26.06.2022 13:33 от JasonWU
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 26.06.2022 13:32 от gesNake
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 26.06.2022 13:28 от Лютер
  • Art of Video Games

    1532 26.06.2022 13:24 от Лютер

Студия Irrational Games анонсировала три дополнения к BioShock Infinite на своей пресс-конференции, прошедшей вчера в Бостоне. Если первое - "Clash in the Clouds" оказалось всего лишь набором различных боевых арен, не связанных с сюжетом, то два других, наоборот, расскажут нам новую историю приключений Букера ДеВитта и Элизабет в подводном мире Восторга из оригинального BioShock. 

По этому поводу, журналист игрового портала Eurogamer, Том Брамвелл (Tom Bramwell) решил взять интервью у самого директора студии, Кена Левина.

Eurogamer: Давайте поговорим о дополнении ”Burial at Sea”, потому что, оно - сегодняшняя новость номер один. Что вы можете сказать о нем на данном этапе? Какова основная идея и что за события будут разворачиваться на наших глазах?

Кен Левин: В самом начале вы будете играть за Букера - частного детектива в подводном городе Восторге (Rapture). В один из дней, в ваш офис приходит некая женщина и оба героя, кажется, не знают друг друга, не спрашивайте нас почему, мы все равно не ответим. Нам нравится подводить людей к моменту, который логично завершает сюжет, но мы также не хотим... Поймите, нам доставляет особое удовольствие видеть, как люди с первых же моментов игры, сразу же начинают удивляться тому, что происходит на экране.

Eurogamer: Окончательно запутавшиеся и поставленные в тупик?

Кен Левин: Ага, но в конце концов у всего этого будет смысл. Наша история начнется в канун Нового Года (1958), в ту самую ночь, когда произошла серия взрывов в оригинальном Восторге и началась революция. Мы были восхищены проделанной нами работой в Infinite – живая, населенная огромным количеством людей Колумбия сильно отличалась от того же Восторга – огромной могилы под водой, понимаешь? С самого начала мы хотели показать Восторг, живущий полной жизнью, но сделать это в контексте интересной истории, а не только ради того, чтобы вернуться туда и поговорить о мидихлорианах (разумные микроскопические формы жизни из вселенной Star Wars, содержащиеся во всём живом и позволяющие чувствовать и контролировать Силу, прим. переводчика), понимаете? Для нас было важно комплексно подойти к этому вопросу, но кроме этого, рассказать историю, связанную именно с этими персонажами.

Eurogamer: Итак, перед вами стоит много маленьких целей в одном большом дополнении.

Кен Левин: Да, это довольно амбициозно для DLC.

Eurogamer: Как я понимаю, это ваш обычный многоуровневый подход, но уже в новом контексте.

Кен Левин: С точки зрения наших ресурсов и общей работы – это очень эффективная модель, как если бы делать небольшую часть нового проекта. Почти все элементы мира Восторга были воссозданы для нового движка. Город, который ты увидел в Burial at Sea, основан на 3D-структуре, в отличии от оригинальной игры, где тот же пейзаж выполнен на основе 2D-изображений. Практически все создается с нуля. Ну, может быть парочка объектов взята из оригинала, но вот все остальное – абсолютно новое.

Eurogamer: Итак, мы начинаем играть за Букера, когда в его офис неожиданно входит Элизабет...

Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в ваш офис и предлагает Вам работу. И у нее взгляд роковой женщины, и вы оба, кажется, не знаете друг друга, или по крайне мере, вы ее, и...

Eurogamer: И по-видимому, она расскажет Вам о своих проблемах.

Кен Левин: Да, и окажется, что у Вас одна и та же проблема. Но я не буду ничего уточнять по поводу хитросплетений сюжета, скажу только одно, во время Вашего путешествия по пока еще нетронутому Восторгу, Вы встретите неких героев... Так как действия игры будут проходить за год до событий оригинального BioShock, вы встретите нескольких персонажей, прежде чем они сойдут с ума и станут теми, кого вы видели ранее (в BioShock). Несколько любимчиков фанатов будут глубоко вплетены в историю дополнения и не будут играть всего лишь какое-то камео. А еще…

Eurogamer: Вы можете хоть в чем-то быть поконкретней?

Кен Левин: Я предпочитаю удивлять людей. Геймеры точно не будут разочарованы. А еще изрядное количество времени вы проведете в…. После того, как Райн захватил бизнес Фонтейна, ему нужно было что-то делать с его подчиненными. Много чего произойдет в старом универмаге имени Фонтейна, располагающимся на самом дне океана. Этого своего рода подводный Алькатрас. Так что, часть действия будет проходить в традиционной атмосфере оригинального BioShock (с кучей сплайсеров и различным хламом), а другая - в чистеньком нетронутом Восторге. Вам обязательно захочется испытать на себе, оба этих непохожих на друг друга чувства.

Eurogamer: Каким изменениям подвергся геймплей? Что будет от Infinite, а что от первого BioShock? Что вы добавили нового?

Кен Левин: Хотя дополнение и создается на основе Infinite, мы все равно сделали много изменений в геймплее, именно поэтому стиль игры в том же "Clash in the Clouds" (первом DLC) будет сильно отличаться от того, что вы увидите во втором, а потом и в третьем дополнении за Элизабет. Стилистически и геймплейно "Burial at Sea” будет больше похож на оригинальный BioShock. В общем-то Infinite был намного больше в своих масштабах и эпичнее в баталиях, чем оригинал. А первый BioShock был наоборот, больше посвящен вашему изучению сплайсеров в их естественной среде обитания и подготовке к каждой схватке за свою жизнь. Так что да, мы двинулись больше в эту сторону и взяли из этого многое.

Eurogamer: Вы вернете нам Больших Папочек (Big Daddies)?

Кен Левин: Люди были бы очень недовольны нами, если бы не увидели в игре Больших Папочек. Я не скажу вам, как именно они проявят себя там, но да, вы снова их встретите. Сражения будут больше похожи на то, что вы видели в оригинальном BioShock, но в каждое из дополнений мы добавим новое оружие и плазмиды. Ну что же, дайте мне немного все обдумать - я просто не хочу слишком много говорить о третьем дополнении, но во втором точно будет новое оружие и плазмиды. Мы правда, пытаемся изменить геймплей, чтобы вы испытали те же чувства, что и раньше в мире «Восторга» (Rapture).

Eurogamer: Попытаетесь ли вы, дать нам рационалистическое объяснение событиям Burial at Sea, учитывая то, что происходило в Infinite? Или это или это будет отдельным дополнением, отрывком ни как не связанным с предыдущей игрой?

Кен Левин: Я могу с уверенностью сказать, что мы объединим их в одно и придадим законченный вид.

(Отсутствующая часть интервью переводится и в ближайшее время будет добавлена в новость)

Eurogamer: Точно. Моей первой мыслью после анонса ”Clash in the Clouds” была: «звучит круто, но вероятнее всего, это всего лишь затычка, чтобы они смогли доделать что-то другое».

Кен Левин: Да, всего за 5 долларов фанаты сражений получают то, что хотят. Я считаю, что 5 долларов – отличная цена для такого предложения. Это дополнение, конечно, не столь амбициозно, как два других – оно на это и не претендует, но именно его мы хотим выпустить завтра (30 июля). Вот оно, уже завтра и всего за 5 долларов, и да, мы не собираемся акцентировать особого внимания на нем – оно сделано только ради веселья, как-нибудь попробуйте в него поиграть.

Eurogamer: До моего приезда сюда, многие, кто знал о том, куда я еду, обсуждали все в таком духе, «ооо, что же они там покажут – будет ли это Солтонстолл или Престон Доунс, или что-то связанное с близнецами Лютес, или с кем-то еще». Вам не хотелось бы вернуться к этим персонажам? У вас точно есть контент, который так и не вошел в релизную версию игры.

Кен Левин: Вы знаете Том, произошло то, что должно было быть. Да, есть контент... И это своего рода трагедия. Вы знаете термин «непредвиденные последствия»? Во время финального монтажа люди сильно увлекаются свои делом, но не в нашем случае. Мы убрали из Infinite только то, что не работало и лично мы не хотели видеть в финальной версии проекта. Что-то из этого материала прижилось в Clash in the Clouds, но мы с особой тщательностью подошли к этому вопросу, чтобы потом люди не говорили о том, что мы нарочно утаивали от них данный материал, ради того, чтобы они снова поиграли в нашу игру.

По правде говоря, много чего мы не смогли вложить в данный контент, из-за этой ситуации и непонимания людьми происходящего... Так мало доверия с их стороны к разработчику, что иногда приходится говорить, окей, как-нибудь в другой раз. Досадно, ведь у нас есть еще парочка персонажей, которых никто еще даже не видел, но технически - они уже сделаны до релиза игры, так что нам надо быть очень аккуратными, чтобы не добавить чего-либо лишнего.

Eurogamer: Интересно, ведь вы не похожи на того, кто постоянно оскорбляет или угрожает в интернете...

Кен Левин: Дело не в этом. Просто такое поведение сильно раздражает и отвлекает от работы, и в конечном итоге... Простите, но наш разговор слишком долго идет только об этом, у вас просто не останется времени, чтобы поговорить об акутальных вещах. Я знаю, что когда мы что-то показываем, это заставляет людей улыбаться. 

Когда я сам увидел... Мы долго работали над этой сценой (в первом трейлере Burial at Sea). Помните первую улицу, увиденную вами после выхода Букера из своего офиса в самом начале видео? Когда я увидел, что ее разработка наконец-то закончена, мое лицо расплылось широкой улыбкой. Вы знаете, что мимо этой улицы проплывает огромной кит? Как это не увидели? Ну, а когда перед моим взглядом предстала... Когда мы наконец-то добрались до Элизабет со взглядом роковой женщины, то мое лицо еще больше расплылось широкой улыбкой и я знаю об этом.

Eurogamer: Дополнения выйдут как раз к релизу следующего поколения консолей, не так ли?

Кен Левин: Я не могу пока вам назвать какую-то конкретную дату релиза, пока мы не будем абсолютно уверены в готовности проекта. Я предполагаю, что одно из них проскочит… По крайне мере, одно из них точно... Но точно не первое. 

BioShock Infinite: Burial at Sea будет продаваться по цене $15.00 или 1200 Microsoft Points.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен