Ubisoft планирует выпускать игры с открытым миром "на регулярной основе"
9 Комментарии: 0

Ubisoft планирует выпускать игры с открытым миром "на регулярной основе"

Дата: 19.07.2013 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    50 17.07.2025 13:21 от VanBesss
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    5 17.07.2025 13:18 от TA_Rubedo
  • Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza

    5 17.07.2025 13:11 от MaxiBat
  • Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

    8 17.07.2025 13:11 от Kart
  • "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six

    7 17.07.2025 13:07 от dedpyl

По словам генерального директора Ubisoft Ива Гильмо, французское издательство планирует выпускать игры с открытым миром на регулярной основе. В ходе конференции, посвященной финансовой деятельности компании, Гильмо заявил, что постоянный выпуск новых проектов с открытым миром - еще один шаг Ubisoft к расширению рынка и привлечению новых игроков:

«Мы должны выпускать игры с открытым миром на регулярной основе. Открытый мир указал четкое направление для развития игровых жанров. Все началось на этапе становления GTA, затем появился приключенческий Assassin 's Creed, RPG Skyrim, а в прошлом году был выпущен первый по-настоящему масштабный FPS Far Cry 3. Продемонстрированный на E3 The Crew доказал, что внутри сегмента гоночных игр также могут существовать большие различия, а ажиотаж вокруг The Division, наглядно демонстрирует, насколько все еще актуальны RPG-игры».

Гильмо  сообщил, что за последние семь лет Ubisoft выпустила девять игр с открытым миром, в том числе две в 2013 году. Он назвал это «непревзойденной производительностью» и отметил, что для Ubisoft это «уникальная способность», возможная благодаря сильной и развитой сети студий.

В заключении Гильмо в общих черта обрисовал пять «социальных и онлайновых достижений», благодаря которым будущие тайтлы Ubisoft будут удерживать игроков более продолжительное время:

«Эти прорывы основываются на системном геймплее, кооперативе, понижении барьера для доступа, генерируемом пользователями контенте и получении персонализированного опыта путем отслеживания статистики».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!