Ансель: Пришло время для создания Beyond Good & Evil 2 (UPD №2)
26 Комментарии: 0

Ансель: Пришло время для создания Beyond Good & Evil 2 (UPD №2)

Дата: 17.07.2013 21:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Первый геймплей Star Wars Jedi Survivor представят через три дня

    7 06.12.2022 04:30 от WarlokIII
  • Sonic Frontiers с большим отрывом опережает ELDEN RING и God of War Ragnarok в пользовательском голосовании The Game Awards 2022

    26 06.12.2022 04:16 от LostGhost
  • The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X

    23 06.12.2022 04:13 от Tarkov-Vlad
  • Затерянные между мирами: Представлены первые 15 минут прохождения нового дополнения Far Cry 6

    7 06.12.2022 04:02 от Tarkov-Vlad
  • Ремейк Dead Space показали на ПК в 4K и 60 FPS - первые 18 минут геймплея

    28 06.12.2022 03:54 от voiceofreason

Сейчас, когда консоли следующего поколения вот-вот ворвутся в нашу жизнь, пришло время для возобновления разработки Beyond Good & Evil 2 - сообщает создатель серии Мишель Ансель, при этом предупреждая фанатов, что разработка может занять еще 3 года:

«Мы не можем в подробностях говорить о Beyond Good & Evil 2 лишь потому, что хотим избежать разочарования людей. Но да, мы считаем, что сейчас настало время, чтобы продолжить разработку и двигаться в сторону очень грандиозной игры».

Ансель, кажется, готов посветить несколько лет своей жизни, чтобы воплотить в жизнь долгожданное продолжение игры. Возможно, он даже решиться отойти от серии Rayman и полностью сосредоточиться на разработке сиквела Beyond Good & Evil:

«Я прекрасно осознаю, что это отнимет у нас часть личной жизни. Мы должны быть уверены в том, что в проекте будут задействованы абсолютно все. Естественно, это касается не только компании, но и самих платформодержателей. Если мы заручимся поддержкой коллектива и платформодержателей, то, я полагаю, это займет еще три года нашей жизни... и мы создадим игру».

Напомним, что Beyond Good & Evil 2, сиквел культовой экшэн-адвенчуры Beyond Good & Evil 2003 года выпуска, был анонсирован еще в 2008 году. Тем не менее, последние слова Анселя намекают, что тайтл, вероятно, находится не в самой активной стадии производства, как предполагалось ранее.

UPD: В интервью Eurogamer Ансель также высказал несколько слов относительно Beyond Good & Evil 2, отметив, что сиквел получится значительно масштабнее оригинала и будет включать в себя несколько городов и планет:

«Мы должны создать команду и извлечь все элементы, над которыми работали ранее. С точки зрения времени, я не хочу вдаваться в подробности, которые могут разочаровать людей. Все будет зависеть от скорости, с которой мы будем создавать игру».

«На данный момент мы проделали уже многое. Теперь нам нужно сложить все воедино и сделать играбельным. Если мы и будет готовы сообщить какую-либо информацию, то это будет уже в следующем году. Но признаюсь, многие люди в Ubisoft хотят завершить создание игры.

«Мы просто выбрали не подходящее время для разработки, да и это было слишком амбициозно. Таким образом, сейчас, когда у нас есть команда и инструментарий, настало подходящее время, чтобы сделать это».

UPD #2: Ресурсу IGN также посчастливилось пообщаться с разработчиком:

«Я считаю, что для того времени мы разрабатывали что-то слишком масштабное. Честно говоря, было довольно сложно уместить все это на текущих консолях. Я не хочу сказать, что приставки и команда были недостаточно хороши, просто вы должны четко сопоставлять возможности самих консолей и своих амбиций. Сейчас, когда выходят консоли нового поколения, мы хотим попробовать еще раз. Я бы даже сказал, что это удивительно, что мы хотим снова видеть ее.  Мы хотим сделать не просто продолжение игры, а реализовать все свои задумки, которые стали возможны благодаря новым консолям».

«Больше, чем просто «больше». Мы хотим предложить игроку полную свободу. В этой игре вы будете постоянно что-то изучать, а не проходить историю, которая была придумана разработчиками. Мне кажется, что игроки желают знакомиться с миром по собственным  тропам. Мне нравиться  сама идея  свободы, выбора транспортных средств, путешествий и всего в этом духе. Нечто похожее уже было в оригинальном Beyond Good & Evil, но это получилось немного не так, как задумывалось. Мне симпатизирует тот факт, что если игрок захочет улететь из одного города в другой, одной планеты на другую, он реально сможет это сделать. Создать свободный мир в первой игре было очень сложно».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!