


Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Tom Clancy’s The Division, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр следующего поколения, но что делает этот проект «истинным Negt-Gen» ? Управляющий директор студии Massive Entertainment, Дэвид Полфелд, в беседе со шведским Gamereactor сообщил, что одним из элементов, способствующих технологическому прорыву, является отказ от двухмерного пользовательского интерфейса.
«Существует еще одна, как я считаю, Next-Gen-вещь, которая стала возможна благодаря способностям этих платформ [Xbox One, PS4 - прим. переводчика]. Это избавление от 2D-элементов. В этой игре у вас есть полноценное 3D, являющееся ее миром, и сами игроки. Вам необходимо и то и то, интерактивное взаимодействие происходит именно между ними, но за годы разработки мы добавили между ними 2D-интерфейс, который также является элементом взаимодействия. Тогда я сказал: «Это что, 2D-интерфейс ?». Это уже не игра и не геймер... тогда что же это ? К чему она принадлежит ?»
«Поэтому я выдвинул своим парням задачу и заявил: «Я запрещаю вам использовать 2D-интерфейс». Мы никогда не собирались применять его в The Division если бы он не создал достаточный уровень погружения в игру. Конечно, в некоторых случаях это улучшает восприятие, но обычно это просто стекло между игроком и игрой. Если вы посмотрите на наш проект, то заметите, что весь интерфейс на самом деле находится в мире игры. Для меня это еще один способ для лучшего погружения в мир игры, и, следовательно, получения еще больших впечатлений от Next-Gen».
Напомним, релиз The Division запланирован на следующий год для игровых систем Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
- 17.07.2025 Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7
- 17.07.2025 Blizzard пока не раскрыла весь потенциал Overwatch 2 — разработчики готовят интересное развитие вселенной шутера