Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения
34 Комментарии: 0

Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения

Дата: 11.07.2013 12:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    5 17.07.2025 13:18 от TA_Rubedo
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    49 17.07.2025 13:17 от Kart
  • Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza

    5 17.07.2025 13:11 от MaxiBat
  • Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

    8 17.07.2025 13:11 от Kart
  • "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six

    7 17.07.2025 13:07 от dedpyl

Tom Clancy’s The Division, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр следующего поколения, но что делает этот проект «истинным Negt-Gen» ? Управляющий директор студии Massive Entertainment, Дэвид Полфелд, в беседе со шведским Gamereactor сообщил, что одним из элементов, способствующих технологическому прорыву, является отказ от двухмерного пользовательского интерфейса.

«Существует еще одна, как я считаю, Next-Gen-вещь, которая стала возможна благодаря способностям этих платформ [Xbox One, PS4 - прим. переводчика]. Это избавление от 2D-элементов. В этой игре у вас есть полноценное 3D, являющееся ее миром, и сами игроки. Вам необходимо и то и то, интерактивное взаимодействие происходит именно между ними, но за годы разработки мы добавили между ними 2D-интерфейс, который также является элементом взаимодействия. Тогда я сказал: «Это что, 2D-интерфейс ?». Это уже не игра и не геймер... тогда что же это ? К чему она принадлежит ?»

«Поэтому я выдвинул своим парням задачу и заявил: «Я запрещаю вам использовать 2D-интерфейс». Мы никогда не собирались применять его в The Division если бы он не создал достаточный уровень погружения в игру. Конечно, в некоторых случаях это улучшает восприятие, но обычно это просто стекло между игроком и игрой. Если вы посмотрите на наш проект, то заметите, что весь интерфейс на самом деле находится в мире игры. Для меня это еще один способ для лучшего погружения в мир игры, и, следовательно, получения еще больших впечатлений от Next-Gen».

Напомним, релиз The Division запланирован на следующий год для игровых систем Xbox One и PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!