D4 - самый загадочный эксклюзив для Xbox One
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
45 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
20
По очень короткому тизеру D4 (Dark Dreams Don't Die), представленному в рамках пресс-конференции Microsoft на E3, очень сложно сложить четкое представление об этом эксклюзивном проекте от создателя Deadly Premonition для Xbox One. В свежем превью портала IGN директор Swery65 дает нам некоторое представление о геймплейной механике, персонажах, повествовании, а также роли обновленного сенсора Kinect во всем процессе. Хотя даже с этим многое остается непонятным, а количество вопросов только увеличивается.
D4, режиссируемый лично Swery и разрабатываемый в недрах японской студии Access Games, рассказывает историю Дэвида, потерявшего память детектива, пытающегося раскрыть убийство своей жены. В игре он все время называет ее "Малышкой Пэгги". Герой обладает необычной способностью - умеет перемещаться во времени, в частности, оказываться в прошлом, и по ходу дела распутывать и другие преступления.
Игра будет выпускаться эпизодически, только в цифровом формате. И с учетом сеттинга, затрагивающего отличительные возможности детектива, эпизодическая структура выглядит очень кстати. Не исключается, что с каждым новым эпизодом создатели будут переносить нас в разные, отдельные воспоминания, со своим набором целей и задач, а также привязок к основной истории.
Для того, чтобы совершить прыжок во времени, герой должен касаться тех или иных объектов, к которым привязаны определенные воспоминания из прошлого. "В день, когда Пэгги умерла, я выжил", - рассказывает он играющему, - "Выжил чудом. В обмен на мои воспоминания, я получил это уникальное умение. Думаю, неспроста. Сейчас я стараюсь отыскать тот самый предмет, с которым связаны воспоминания, благодаря которым я смогу перенестись в злополучный день смерти Пэгги, чтобы спасти ее".
Судя по тому, что увидели журналисты в демонстрационном видео для прессы, игру следует воспринимать как современный квест, что-то в духе The Walking Dead от Telltale. Например, в самолете Дэвид мог всячески исследовать интерьер, собирать информацию о людях и объектах, а также выбирать ответы в диалогах. Весь экшен постановочный, но конечный исход зависит от способности игрока реагировать на подаваемые с экрана сигналы - кнопками или движениями перед Кинектом.
Говоря о последнем, D4 от и до заточен под Kinect (но может управляться и обычным контроллером, если по каким-то причинам пользователи не хотят играть с моушен-сенсором). В определенные моменты геймерам придется делать нужные движения (какие - на экране указано), а в разговорах - естественно отвечать на вопросы своим голосом. Игру без проблем получиться пройти просто сидя.
В самолете из демо Дэвиду сразу же встречается милая стюардесса, внешне прямо копия его умершей жены (ее вид настолько поражает героя, что надутый им пузырь от розовой жвачки лопается и застывает маской на его удивленном лице). Проходя мимо, она шепчет, что "находится на его стороне". Далее появляется лысый человек со шрамом, бросающийся нам на встречу с распросами "Как ты попал в самолет?", на что герой отрезает "Сегодня мне нужен не ты, а он...", и поворачивается в сторону сидящего в кресле психа Антонио Пенни Запатеро, полагая, что тот располагает важными уликами по делу.
Во время всех этих сценок и диалогов экран регулярно разделяется на несколько частей (в среднем до трех), демонстрируя происходящее с разных сторон, под разными углами. Такой ход стильно дополняет основную визуальную составляющую игры, указывая на ее родство с комиксами и японскими графическими новеллами.
Кульминацией демонстрации становится эффектное сражение между Дэвидом и Запатеро. Персонажи катаются по проходу в разные стороны, Дэвид хватает в руки мегафон и кричит в него прямо психу в лицо. В середины битвы нас сильно отталкивают и бросают в сторону наблюдающей за дракой стюардессы. Если не растеряться и вовремя среагировать на сингал на экране, Дэвид не снесет ее, а напротив, изящно схватит за руки и красиво обойдет, словно в танце. Все заканчивается исчезновением Запатеро на фоне ослепительной вспышки.
Редактор IGN отмечает, что игра полна странностей, неожиданных кадров и ненормальных, в хорошем смысле, диалогов. И автор на это замечание охотно добавляет: "Deadly Premonition был странноватым, и D4 тоже в этом тоже не отстанет". Сюжет обещается лихо закрученный, спасет или не спасет Дэвид свою малышку Пэгги, - Swery не говорит.
Игра курируется самой Microsoft Studios. Скорее всего новые подробности мы получим уже на выставке Tokyo Game Show в сентябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей